Власова Юлия
Ежедневное планирование на август для подготовительной группы (1-я неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Утро Прогулка Занятия 2 половина дня Примечания
Понедельник 30 июля 1. Прием детей на улице, беседа о состоянии здоровья и настроения детей (эмоциональный настрой детей).
2. Утренняя гимнастика (на улице).
3. Чтение художественной литературы.
4. Конструирование «Пожарная станция».
Цель: закрепление умений создавать постройки из крупного строительного материала, и обыгрывать их, используя полученные знания и навыки.
5. П/и. «Мыши водят хоровод».
Цель: развивать умения бегать не наталкиваясь друг на друга.
6. П/и. «Вот лягушки по дорожке».
Публикация «Ежедневное планирование на август для подготовительной группы (1-я неделя)» размещена в разделах
- Август. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция август 2021
Цель: развивать двигательную активность детей.
7. Индивидуальная работа с Руда А и Семеновым Д. Д/и. «Узнай по звуку». Наблюдение: за насекомыми на участке.
Цель: закреплять желание наблюдать за насекомыми, продолжать учить различать насекомых; формировать позитивные установки.
1. Труд: коллективный труд по сбору песка вокруг песочницы.
Цель: формировать умение работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.
2. П/и. «По дорожке на одной ножке».
Цель: развивать у детей согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировке в пространстве.
3. П/и. «Лиса в курятнике».
Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.
4. Индивидуальная работа с Келюховыми В и А.
Д/и. «Узнай по звуку».
5. Самостоятельная деятельность детей, игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом. «Любознайка»- беседы, рассматривание карты 1. Гимнастика после сна.
2. Д/и «Волшебный мешочек»
Цель: учить различать на ощупь знакомые предметы.
3. Д/и «Подбери игрушку Танюшке», «Раз, два, три, что может быть опасно - найди», «Какой бывает огонь?», «Светит – греет», «Горит – не горит», «Так и не так».
Цель: развитие познавательной активности детей через обогащение их представлений о правилах безопасного поведения в быту.
4. П/и. «Ловкие пальчики»
Цель: развитие мелкой моторики руки, умений сочетать движения и речь.
5. Индивидуальная работа с
Анастасиевым Д и Митрофановым Н. Д/и. «Узнай по звуку».
Утро Прогулка Занятия 2 половина дня Примечания
Вторник 31 июля 1. Прием детей на улице, беседа о состоянии здоровья и настроения детей (эмоциональный настрой детей).
2. Утренняя гимнастика (на улице).
3. Чтение художественной литературы.
4. Д/и «Бывает – не бывает».
Цель: обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках лета.
5. Д/и. «Самолёт построим сами».
Цель: учить составлять целое из частей, закрепить знание строения самолета.
6. Индивидуальная работа с Пестель Т и Сергеевой В.
Д/и «Летние месяцы»
Цель: закрепление названий летних месяцев, их очерёдности, характерных признаках.
Наблюдение: спит ли солнышко?
Цель: формировать представление о том, что, когда светит солнце, на улице светло, а при наступлении вечера солнышко скрывается.
1. Труд: привлечь детей к прополке сорняков.
Цель: воспитывать интерес к труду.
2. П/И «Птички и кошка» Карточка № 9 Цель: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием
3. Игра с/п «Наседка и цыплята» Карточка № 28
Цель: совершенствовать умение подлезания под веревку, не задевая ее; развивать ловкость, внимание; действовать по сигналу; воспитывать взаимовыручку, товарищество.
4. И/м/п. «Кегли» Карточка № 36 Цель: развивать скоростные навыки бега, ловкость, быстроты реакции.
5. Самостоятельная деятельность детей игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом.
6. Индивидуальная работа с Закудряевым М и Деминой Т.
Д/и «Летние месяцы»
Цель: закрепление названий летних месяцев, их очерёдности, характерных признаках. «Волшебница вода»- опыты. 1. Гимнастика после сна.
2. Х/и "Жучок - паучок".
Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.
3. Д/и "У кого что?".
Цель: закрепить знания о внешнем виде домашних животных (мех, перья, клюв, рожки, когти).
4. Д/и «Что где растёт?»
Цель: Закрепление знаний по темам «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Деревья и кустарники».
5. Индивидуальная работа с Кужиной С и Соловьевым М., Д/и «Летние месяцы».
Цель: закрепление названий летних месяцев, их очерёдности, характерных признаках.
Утро Прогулка Занятия 2 половина дня Примечания
Среда 1 августа 1. Прием детей на улице, беседа о состоянии здоровья и настроения детей (эмоциональный настрой детей).
2. Утренняя гимнастика (на улице).
3. Чтение художественной литературы.
4. Дидактическая игра «Длинный, короткий». Цель: учить соотносить предметы путем наложения друг на друга.
4. Игра направленная на познавательное развитие «Я загадаю, а ты отгадай».
Цель: закрепление умений отгадывать загадки по теме «Лето».
5. Индивидуальная работа с Осовским Б и Руда А. «Считай, не ошибись!»
Цель: закрепление порядкового и количественного счёта от 1 до 10.
Наблюдение: что можно сделать с песком.
Цель: расширять знания детей о свойствах песка; формировать позитивные установки к различным видам труда.
1. Труд: полив и вскапывание песка.
Цель: продолжать учить работать лопаткой, использовать ведерки для полива песка.
2. П/и «Заря» Карточка № 51
Задачи: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей
3. Игра с/п «Кролики» Карточка № 31 Цель: формировать умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед; развивать ловкость, смекалку, уверенность
4. Игра м/п Змейка» Карточка № 49 Цель. Закрепить умение двигаться согласованно, выполнять правила игры. Развивать внимание
5. Самостоятельная деятельность детей игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом.
6. Индивидуальная работа с Семеновы Д и Руда А. «Считай, не ошибись!»
Цель: закрепление порядкового и количественного счёта от 1 до 10. Оригами- речные жители 1. Гимнастика после сна.
2. Настольно-печатная игра «Лото».
Цель: формировать умение различать, отбирать по названию и зрительному восприятию предметы разного вида и цвета.
3. Дидактическая игра «Собери картинку».
Цель: развивать внимание, наблюдательность.
4. Индивидуальная работа с Козыревой Л и Зурабовой З. «Считай, не ошибись!»
Цель: закрепление порядкового и количественного счёта от 1 до 10.
5. Конструирование «Домик Лесника».
Цель: закрепление умений конструировать и видоизменять постройки по образцу.
Утро Прогулка Занятия 2 половина дня Примечания
Четверг 2 августа 1. Прием детей на улице, беседа о состоянии здоровья и настроения детей (эмоциональный настрой детей).
2. Утренняя гимнастика (на улице).
3. Пальчиковые игры «В лесу», «Два ежа».
Цель: развитие мелкой моторики руки, умения сочетать движения и речь.
4. Д/и «Кого не стало?»
Цель: Закрепление знаний об изменениях в природе, в образе жизни животных и птиц.
5. Индивидуальная работа с Руда и Скорох. А. Д/и «Круглый год»
Цель: закрепление знаний об изменениях, происходящих в природе и жизни людей в разное время года, умений находить закономерности; развитие наблюдательности.
Наблюдение: за старшими ребятами.
Цель: привлечь внимание детей к играм и поведению старших ребят, воспитывать дружеские отношения по отношению к окружающим.
1. Труд: уборка и очистка от песка лопаток и ведерок.
2. П/и. «Платок» Карточка № 53 Цель: игра развивает внимание, быстроту реакции, позволяет реализовать потребность детей в двигательной активности
3. Игра с/п «Мыши в кладовой» Карточка № 29
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу; упражнять детей в подлезании, в беге и приседанию
4. И/м/п. «Попади в ворота» Карточка № 38
Цель: развивать точность и ловкость
5. Индивидуальная работа с Кужиной С и Пестель Т. «Беги ко мне».
Цель: учить выполнять различные задания, реагировать на сигнал.
6. Самостоятельная деятельность детей игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом. Игры с водой 1. Гимнастика после сна.
2. Д/и «Назови зверя».
Цель: дополнять знания детей о животных, продолжать учить различать их.
3. Х/и. «Круг - кружочек».
Цель: учить ходить по кругу, взявшись за руки.
4. Пальчиковые игры
«В лесу», «Два ежа».
Цель: развитие мелкой моторики руки, умения сочетать движения и речь.
5. Индивидуальная работа с Келюховыми В и А. Д/и «Круглый год»
Цель: закрепление знаний об изменениях, происходящих в природе и жизни людей в разное время года, умений находить закономерности; развитие наблюдательности.
Утро Прогулка Занятия 2 половина дня Примечания
Пятница 3 августа 1. Прием детей на улице, беседа о состоянии здоровья и настроения детей (эмоциональный настрой детей).
2. Утренняя гимнастика (на улице).
3. Чтение художественной литературы.
4. С/р игра «Магазин фруктов и овощей».
Цель: расширение и пополнение запаса знаний и представлений о профессии продавца, продавца - кассира; закрепление умений соблюдать правила игры, самостоятельно распределять роли.
5. Игровая ситуация «Вежливый котенок»
Цель: формировать у детей умение употреблять в речи вежливые слова.
6. Индивидуальная работа с Соловьевым М и Семеновым Д. д/и. «С какой ветки детки?». Цель: закрепление названий деревьев и кустарников, знаний об их строении, внешних признаках. Наблюдение: не обижайте муравья.
Цель: закреплять желание наблюдать за насекомыми, расширять представления о муравьях; формировать позитивные установки к различным видам труда.
1. Труд: полив кустиков.
Цель: освоить технику полива растений.
2. П/и «Заря» Карточка № 51
Задачи: развитие двигательных, коммуникативных и творческих способностей
3. Игра с/п «Кролики» Карточка № 31 Цель: формировать умение прыгать на двух ногах продвигаясь вперед; развивать ловкость, смекалку, уверенность
4. Игра м/п Змейка» Карточка № 49 Цель. Закрепить умение двигаться согласованно, выполнять правила игры. Развивать внимание
5. Самостоятельная деятельность детей игры с лопатками, машинами, прочим выносным материалом, рисование мелом.
6. Индивидуальная работа с Дегтяревым Д и Козыревой Л., д/и. «С какой ветки детки?».
Цель: закрепление названий деревьев и кустарников, знаний об их строении, внешних признаках. «В гостях у Золотой рыбки». театрализованное представление 1. Гимнастика после сна.
2. Д/и. «Построим игрушки на зарядку».
Цель: упражнять детей в упорядочении предметов по размеру.
3. Рассматривание серии предметных картинок «Электроприборы»
Цель: Формирование знаний об электрических приборах, об их значении для людей, о правилах пользования ими.
4. Д/и «Что летом родиться, зимой пригодиться»
Цель: Систематизация знаний о пользе овощей и фруктов; их заготовке - консервирование, соление, приготовление варения, компотов и соков; воспитание бережного отношения к природе, к труду взрослых.
5. Индивидуальная работа с Петровой В и Руда А. д/и. «С какой ветки детки?».
Цель: закрепление названий деревьев и кустарников, знаний об их строении, внешних признаках.