Папки-передвижки

Ежедневное планирование на октябрь. Часть 6 (группа раннего возраста)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на октябрь. Часть 6 (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

30 октября, четверг

Утро АГ «Фокусник»

Цель: развитие речевого дыхания

ПГ «Киска»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Найди место»

Цель: учить обращать вним-е на расположение предметов

Чтение «Тень, тень, потетень.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН продолж учить детей перед едой мыть руки, и насухо вытирать полотенцем, кушать неспеша, аккуратно

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

Публикация «Ежедневное планирование на октябрь, Часть 6 (группа раннего возраста)» размещена в разделах

ООД Художественное творчество. Рисование. Осенний листопад. Казакова, сттр. 16

Цель: создать у детей желание участвов в совместн д-сти, ритмом мазков дорисовыв изображ-е деревьев.

Прогулка Наблюдение за кошкой

Цель: продолж расширять представление о домашнем животном — кошке; воспитыв желание заботиться о животных.

ПИ «Мыши и кот».

Цель: приучать детей бегать легко, на носках, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве, менять движения по сигналу воспитателя

СюжР игра «Автобус»

Цель: планомерное обогащение жизненного опыта ребенка

Инд раб учить выполн прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами

Труд собираем игрушки

Цель: поощр желание трудиться

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «День рождение куклы»

Цель: продолж обогащать содержание игр; способствовать объединению детей для совместных игр

ДИ «Волшебн коробочка»

Цель: учить узнавать предметы по описанию

Чтение хл «Пых»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Физическая культура

Цель: упражн в умении ходить по доске, прыгать через шнур, бросать мяч друг другу, ползать на четвереньках по прямой; развивать координацию движений

Прогулка Наблюдение за растениями

Цель: закрепл знания о характерн признаках осени

ПИ «Догони».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

СюжР игра «Пароход»

Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг с другом

Работа с родителями. Беседа о формировании первоначальных представлений о явлениях природы, сезонных и суточных изменениях.

31 октября, пятница

Утро АГ «Маляр»

Цель: развитие артикуляционного аппарата

ПГ «Лошадка»

Цель: развитие подражания действиям взрослого, развитие мелкой моторики.

ДИ «Спрячь мышку».

Цель: закрепление знаний детей о четырех цветах спектра и их названии.

Чтение «Курочка-рябушечка.»

Цель: учить детей читать наизусть потешки

КГН Учить правильно держать ложку во время еды.

Наблюдение за погодой

Цель: развивать наблюдательность, эстетическое восприятие, формир представление о наступлении дня

ООД Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за деревьями

Цель: знакомить с характерными особенностями осенних деревьев.

ПИ «Солнышко и дождик»

Цель: учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

СюжР игра «Куклы на прогулке»

Цели: продолжать развивать интерес к играм с куклой и строительным материалом

Инд раб развивать равновесие, навыки хождения по ограниченной поверхности.

Труд сбор камней на участке

Цель: учить детей участвов в коллективн работе

Вторая половина дня

ООД СюжР игра «Купание куклы»

Цель: закреплять разнообразные игровые действия; развивать игровые умения и навыки

ДИ «Найди свой домик»

Цель: формир навыки ориентировки в пространстве

Чтение хл «Лесной мишка и проказница мышка»

Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Коммуникация. Рассказ Л. Толстого «Спала кошка на крыше». Гербова, стр. 36

Цель: приучать детей слушать рассказ без наглядн сопровождения; упражнять в отчетливом произношении гласных звуков и, а

Прогулка Наблюдение за рябиной

Цель: учить выявлять изменения, происходящ с деревом осенью

ПИ «Поймай комара»

Цель: учить детей выполн прыжки на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами

СюжР игра «Покатаем кукол на машине»

Цель: учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр

Работа с родителями. Беседа о формировании первоначальных представлений о явлениях природы, сезонных и суточных изменениях.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 1 часть Сентябрь (I-IV неделя) В гостях у деток! Программное содержание: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Перспективный план развлечений и праздников, организуемых воспитателем в группе раннего возраста с сентября по октябрь Тема праздничного утренника, развлечения. Программное содержание. Сентябрь Развлечение «В гости к бабушке» Развивать навыки творческой.

Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрьПерспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на октябрь Перспективный план занятий по ИЗО деятельности и конструированию с детьми раннего возраста на ОКТЯБРЬ Лепка - печать «Картинки на тесте».

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 2 часть Декабрь (I-II неделя) Зайка серенький сидит! Программное содержание; Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой (левой, упражнять.

Планирование занятий по физкультуре для детей раннего возраста. 3 часть Март (I-IIнеделя) По ровненькой дорожке шагают наши ножки! Программное содержание: Повторить ползание и подлезание под скамейку, закреплять.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на октябрь. Часть 6 (группа раннего возраста)
Опубликовано: 4 октября 2014 в 21:51
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Ежедневное планирование на октябрь. Часть 6 (группа раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Полежаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД