Власова Юлия
Ежедневное планирование для подготовительной группы. Декабрь, первая неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план воспитательно-образовательной работы
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примичание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 1декабря
1 половина дня
08.40-9.05 1. Коммуникативная деятельность
«По дороге к Азбуке»
Занятие №17
Тема : Звук (Т)мягкий
стр. 83-85
Публикация «Ежедневное планирование для подготовительной группы, Декабрь, первая неделя» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция декабрь 2021
Цель: расширить представления о звуке Т мягкий, закрепление умений производить мыслительные операции анализа, синтеза, сравнения,выполнения на основе звукового и слогового состава слов
09.20- 09.50
2. Познавательно – исследовательская деятельность
«Все по полочкам»
Тема : «Соотнесение элементов двух групп между собой»
Занятие. №13 Стр. 28-30
Цель :учить детей соотносить элементы двух групп между собой
10.10-10.40
Конструирование
И. А. Лыкова
Тема: «Как бумажный конус стал игрушкой»
Стр. 94-95
Цель: вызывать интерес к конструированию игрушек на основе бумажных конусов
11.15-11.45 3. Физкультура на спортивной площадке
Стр. 153
Тема : Ходьба на носочках, бег змейкой, эстафета парами, игровое упражнение «Кругом»
ИГРОВОЕ УПРАЖНЕНИЕ «Серсо»
В групповом помещении
Артикуляционная гимнастика.
Гимнастика для глаз.
Утренняя гимнастика под музыку.
И/р с Максимом Б. Тимуром. Д/и «Так бывает или нет»
Цель: вспомнить приметы зимы.
Беседа: «Новый год с моей семье» Цель: Формирование представлений о семье, традициях в семье
Труд (поручения) : предложить детям разложить столовые приборы.
определить первый звук в слове. «Назови, как я» (шшаарр,
Каролина
Милана
. Игры с настольными играми, сюжетно-ролевые игры по замыслу детей.
Прогулка
Наблюдение за синичкой
Цели: - расширять представления детей о внешнем виде синички, ее повадках, среде обитания; воспитывать заботу о зимующих птицах.
П/И «Огуречик, огуречик». Цель: учить детей ходить стайкой на цыпочках, соотносить слова и действия, бегать не толкаясь.
.
Игра м/п Следи за руками
Цели: учить детей выполнять действия строго за воспитателем.
Максим
София
И/р. Д/и «Так бывает или нет»
Цель: вспомнить приметы зимы Василиса
Злата
Игра с/п «Ворона — воробей».
Цели: внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять в ориентировке в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения.
2 половина дня
В групповом помещении
Гимнастика после сна.
Дыхательная гимнастика.
Гимнастика для глаз.
Чтение сказки «Привередница». Беседа о прочитанном с использованием иллюстраций. Почему девочку назвали привередницей. Быть привередницей хорошо или плохо?
ИР с….Д/и «Так бывает или нет»
Цель: вспомнить приметы зимы
Василиса
Максим
Кира
Артур
Игры с куклами, машинками, настольными играми, рисование в центре изодеятельности.
Просмотр мультфильма «Уроки тетушки Совы: времена года».
Прогулка
Наблюдение за насекомыми.
Цель: обратить внимание детей на то, что зимой насекомых стало гораздо меньше, чем осенью и летом
М/ п игры: ласковые слова
Цель: расширять словарный запас, развивать фантазию, речевое обогащение.
С/ р игры: передай мяч соседу.
Цель: развивать внимание, ловкость, выдержку
Сюжетно-ролевая игра «Водитель и пешеходы
Артур
Максим
Милана
Ярослав. Катание на горке, игра с выносными игрушками.
Календарный план воспитательно-образовательной работы
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примичание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 2 декабря
1 половина дня
8.40 -9.10 Изобразительная деятельность
Лыкова И. А.
Стр. 92-93
Лепка с элементами конструирования
Тема: «Пугало огородное»
Цель: познакомить детей с новым способом лепки- на каркасе из трубочек или палочек
9.20-9.50
Коммуникативная деятельность. «Ты –словечко, я –словечко»
Тема: «Тихо или громко?».
Занятие №13 стр. 45-47
Цель : обращать внимание детей что уровень громкости всегда соотносится с конкретной речевой ситуацией и видом общения
10.10-10.40 3. Музыкальная деятельность (по плану муз руководителя)
В групповом помещении
Утренняя гимнастика под музыку.
Чтение М. Пожарова «Заячья семья» Цель: познакомить детей с новым произведением, учить правильно отвечать на вопросы воспитателя.
Беседа: «Безопасность в группе»
Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут стать опасными при условии нарушения дисциплины. Формировать у детей основы культуры безопасности.
Интернет-Викторина.
Тема: Пословицы, поговорки, крылатые выражения.
Цель: повторить с детьми пословицы, поговорки, крылатые выражения. Поговорить о их смысле и значении
2. ИР Д/и «Собери картинку»
Цель: вызывать желание к решению логических задач, разрезным картинкам
Злата
София
Василиса
4. Труд. Помощь в сервировке стола
Индивидуальные беседы с родителями
Прогулка
Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение).
Игра с/п «Кто ушёл?» Цель: Учить детей ориентироваться в помещении группы и на участке. Развивать память, внимание.
Игра м/ п: «Замри». Цель: учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга; соблюдать правила игры; развивать терпение, умение стоять, не шевелясь; распределять роли в игре без конфликтов друг с другом.
6. ИР «Собери картинку»
Цель: вызывать желание к решению логических задач, разрезным картинкам.
Артур
Алена
Кирилл
3. П/И «Мы — веселые ребята». Цели: повышать двигательную активность; учить быстро действовать по сигналу воспитателя.
2 половина дня
В групповом помещении
Гимнастика после сна.
Дыхательная гимнастика.
Подготовка у новогоднему утреннику. Разучивание стихов и песен.
Беседа о здоровом питании: «Полезные витамины».
Цель: Формирование у детей представления о пользе овощей и фруктов, о здоровой и полезной пище ИР с …./и «Собери картинку»
Цель: вызывать желание к решению логических задач, разрезным картинкам.
Кирилл
Каролина
Игра «Путешествие в осенний лес» Цель: Систематизировать и закрепить знания детей о грибах, об их основных признаках.
Прогулка
Наблюдение за погодой вечером.
Цель: обратить внимание детей на то, как изменилась погода к вечеру (вечером прохладнее, чем днем).
Игра-хоровод «Карусель».
Цель: развивать музыкальный слух, чувство ритма.
Движение «змейкой» - учить двигаться «змейкой» друг за другом
София
Василиса
Кира
Катание на горке, игра с выносными игрушками.
Календарный план воспитательно-образовательной работы
день недели/число
воспитатель Совместная деятельность педагога и детей
Индивидуальная работа Самостоятельная деятельность детей
Примичание
ОД Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 3 декабря
1 половина дня
08.40-9.10
1. Познавательно-исследовательская деятельность Здравствуй мир! занятие № 12
Тема: «Путешествие в Америку»
Стр. 430- 432
Цель: формировать у детеАмерики, о взаимозависимости живых организмов от среды обитания
2. 09.20-09.50 Коммуникативная деятельность «Познаю себя»
Занятие №7
Тема: «Я не боюсь научиться, или если надо- я научусь»
Стр. 39-40
Цель:развивать умение согласовывать свои действия, перевоплощаться, преодолевать неуверенность
10.10-10.40
3. Двигательная деятельность
Физкультура в зале
Стр. 41
Цель: упражнять в беге по кругу, взявшись за руки, с поворотом в противоположную сторону, в равновесии, в прыжках, перебрасывать мяч друг другу разными способами, развивать ловкость, координацию.
ОРУ с палкой В групповом помещении
Утренняя гимнастика
Беседа: Зима. Зимующие птицы, животные зимой
Цель: Расширять знания детей о диких животных и птицах.
С/и «Телевизионный репортаж о приходе зимы в наш город» Цель: развивать умение создавать и видоизменять игровую среду.
Д/И «Снежинки» Цель: знакомить детей с разнообразием форм снежинок.
Обсудить, зачем люди здороваются друг с другом. Цель: формировать привычку ежедневно приветствовать по утрам своих товарищей, здороваться с родителями, воспитателями. д/и «Составь рассказ» по теме «Как мы слепили снеговика» Цель: упражнять в умении составлять рассказ по предложенному плану : Каким был снег?- Что вы сделали из него?- Какой получился снеговик?
Максим
Василиса
Максим Внести: иллюстрации на тему «Зимние природные явления», картинки о зиме, книгу В. Бианки «календарь»
Предложить С/Р игра «Идем в магазин за подарками» Цель: формировать умение распределять роли с учетом возможностей и желания каждого участника, придумывать и подбирать игровой материал. Изготовление папки-передвижки «Здравствуй зимушка, зима».
Прогулка
Наблюдение за инием
Цель: формировать представление о зиме.
П/И «Устроимснегопад». Цель: развивать двигательную активность.
П/и «Перебрось снежок» Цель: развивать умение метать снежок на дальность.
Д/и «Отгадай, кто где стоит?» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Игра «Попади в корзину» Цель:
упражняться в метании в горизонтальную цель.
Женя
Тимоша
Артур
Внести: лопаты, лыжи, кукол в зимней одежде. Цель
С/р игра «Шофер» : сюжет «Поломка» Цель: Формировать умения соблюдать ролевые действия, используя знания по данной теме.
Чтение потешки «Как по снегу, по метели трое саночек летели». Цель: Продолжать знакомство с малыми фольклорными жанрами, отражающими элементы народного быта.
В групповом помещении
Чтение В. Бианки «календарь». Подвести детей к выводу, что в городе убирают снег, так как он мешает движения транспорта.
Театрализация р. н. сказки «Рукавичка» (кукольный театр.). Цель: Побуждать принимать роль, разыгрывать сказку.
Напомнить детям о необходимости помогать няне в ее работе.
Аппликация Вырезание снежинок для театрализованной игры. Цель: Вызвать интерес к вырезыванию.
Милана
Богдан
Ярослав Внести настольно- печатную игру «Собери картинку» (фрукты) цель: закреплять названия фруктов.
Прогулка Н/И «Веселые снеговики» Цель: Развивать
художественно-творческие навыки.
Наблюдение за птицами
Цель: расширять представление о птицах, прилетающих на участок детского сада.
Непоседа пестрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. (Сорока.)
Труд (поручения) : предложить детям помочь собрать мусор на площадке.
Пальчиковая гимнастика: «Котята». Цель: развитие мелкой моторики рук.
«Что хорошо, что плохо и почему»,
Артур
Максим
Милана
Ярослав.
Создать условия для игр со снегом, клюшки, лыжи. Цель: Создать положительное настроение.
Игры со снегом: Цель: Развивать творческие способности