Ляйсан
Ежедневное календарное планирование образовательной работы в раннем дошкольном возрасте на неделю «Пожарная безопасность«
▼ Скачать + Заказать документы
Ежедневное календарное планирование образовательной работы
ранний дошкольный возраст - группа (с 1.6 до 2 лет) «Ягодка»
Дата «25» января 2021г. (Понедельник)
Тема: «Пожарная безопасность»
Темочки:
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Младшая группа
- Планирование. Планы работ
- Пожарная безопасность
- Пожарная безопасность. Планы
- Темочки
Задачи: Формировать первоначальное представление о пожарной безопасности, о пожарниках спасателях; Обогащать активный словарный запас детей; учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и частично повторять текст; выполнять словесные рифмованные инструкции, отвечать на вопросы; способствовать усвоению понятия зима; развивать внимание.
Режимный момент Время, отведённое на режимный момент/ на реализацию Интеграция образовательных областей Содержание деятельности взрослого и детей
с учётом интеграции различных видов деятельности
Прием детей на прогулке, осмотр, игры, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика
07.00-08.10(1ч 10 мин.)Прием детей в группу, у/фильтр.
Инструкция №1. Правила безопасного поведения в группе.
Утренняя гимнастика под музыку «Ручки,ножки»
Беседа с детьми про пожарную безопасность. Цель: Дать детям представление о пожарах и спасателях. Развивать познавательный интерес; внимание, память.
Рассматривание иллюстраций Огонь друг, огонь враг
С/р игра Пикник в лесу
Пальчиковая игра «Веер»
Подготовка к завтраку, завтрак 08.10-08.50
(40 мин.) Инструкция №7. Правила безопасного поведения во время приема пищи. Учить во время умывания не мочить одежду. Формировать навыки аккуратности. 09.00-10. 05 НОД Тема: «Загорелся кошкин дом»
Задача:формировать первоначальное представление о пожарной безопасности, о пожарниках спасателях, напомнить произведение «Кошкин дом», воспитать бережное отношение к своему здоровью.
Беседа «Почему нельзя уходить с участка» -формировать ОБЖ.
Сюжетные картинки. Книжка «Кошкин дом», иллюстрации с изображением спасателей.
Второй завтрак 10.05-10.15
(25 мин.) Инструкция №3. Правила безопасного поведения во время приема пищи. Учить детей правильно держать кружку не проливая. Продолжать учить аккуратно, мыть руки.
10.15-11.10 Прогулка, развивающая деятельность (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, самостоятельная деятельность
(55 мин.) СКР Инструкция №2. Правила безопасного поведения на прогулке.
Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. Закреплять знания о правилах поведения на улице; Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве. Предложить детям сгребать снег в определенное место, наполнять им ведерки и уносить на бордюры. Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. «Воробушки и автомобиль». «Птичка и птенчики». Закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве. «Зависимость таяния снега от температуры» Подвести детей к пониманию зависимости состояния снега (льда) от температуры воздуха. Чем выше температура, тем быстрее растает снег.
Индивидуальная работа Упражнения на равновесие. Развивать навыки основных движений.
Возвращение с прогулки, водные процедуры 11.10-11.30
(1ч. 20 мин.) Познакомить детей, порядку раздевания. Аккуратно складывать вещи в шкафчик. Мытье рук.
Подготовка к обеду, обед 11.30-12.00
(30 мин.) СКР Инструкция №3. Правила безопасного поведения во время приема пищи. Учить во время умывания не мочить одежду. Учить есть самостоятельно, доедать все до конца, проглатывать пищу. Не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности.
Подготовка ко сну, сон 12.00-15.10
(3ч 10 мин.)Культурно-гигиенические процедуры перед сном. Обучать детей порядку раздевания. Аккуратно складывать вещи на стуле. При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать обувь, одежду на стул.
Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках.
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры 15.10-15.25
(15 мин.) СКР Зарядка после сна. Закаливающие процедуры.
Обучать порядку одевания после сна. Корригирующая гимнастика «Зайка умывается»
Полдник 15.25-15.40(15 мин.)
ФР Инструкция №3. Правила безопасного поведения во время приема пищи. Учить детей правильно держать ложку. Держать кружку за ручку. Кушать аккуратно.
Непрерывная образовательная деятельность, игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа
15.40-17.00(1ч 20 мин.) СКР НОД Музыка
Музыкально-ритмические движения:
Развивать способность детей воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослым (хлопать, топать, выполнять «пружинки»). Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. Заканчивать движения с окончанием музыки. «Устали наши ножки» Ломова,«Вот как пляшут наши ножки» Арсеева,«Прятки с погремушками» любая весёлая мелодия
Восприятие:учить малышей слушать веселые, подвижные песни, понимать их содержание. «Машина» Волков. Пение:Развивать умение подпевать фразы в песне вместе с педагогом. «Паровоз» Филиппенко
Подготовка к ужину, ужин 17.00 -17.30
(30 мин.) Инструкция№3. Правила безопасного поведения во время приема пищи. Воспитывать аккуратности за столом.
17.30 -19.00Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, общение, уход детей домой. Наблюдение «Птицы зимой». Цель: подвести к пониманию того, что о птицах надо заботиться, они прилетают на участок, клюют зернышки и крошки. Игры со снегом (строим горку).П/и «Бегите ко мне» Цель: упражнять в беге стайкой. Учить самостоятельно ходить по ступенькам. П/и «Принеси снежинку» Цель: учить детей передвигаться по ограниченной поверхности (тропинке,туда и обратно в одном и том же порядке, не толкаться. Взаимодействие с родителями. Памятка «Для чего нужна артикуляционная гимнастика».Дата «26» января 2021г. (Вторник)
Тема недели : «Пожарная безопасность»
Режимный момент Время, отведённое на режимный момент/ на реализацию ОП ДО Интеграция образовательных областей Содержание деятельности взрослого и детей
с учётом интеграции различных видов деятельности
Прием детей на прогулке, осмотр, игры, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика
07.00-08.10
(1ч 10 мин.) СКР
ПР Инструкция №1. Правила безопасного поведения в группе.
Игра-викторина «Пожарные».
Утренняя гимнастика. Хождение по ребристой доске.
Беседа «Знакомьтесь, огонь».
Рассматривание картинок о правилах пожарной безопасности «Нельзя играть с огнем»
П/И «Пузырь».
Д И / «Сложи картинку»
Ситуативный разговор «Минутка безопасности»
Иллюстрации по теме «Пожарная безопасность»
Подготовка к завтраку, завтрак
08.10-08.50
(40 мин.) ФР Инструкция №7. Правила безопасного поведения во время приема пищи
Учить во время умывания не мочить одежду.
Формировать навыки аккуратности.
Непрерывная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность 09.00-10.05
(65 мин.) СКР НОД Двигательная деятельность (физическая культура)
Задачи: Упражнять детей в ходьбе по наклонной доске, бросании в цель, прыжках в длину с места, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия. Прививать любовь к спорту.
Второй завтрак 10.05-10.15
(25 мин.) ФР Инструкция №3. Правила безопасного поведения во время приема пищи.
Учить детей правильно держать кружку не проливая. Продолжать учить аккуратно, мыть руки.
Прогулка, развивающая деятельность (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, самостоятельная деятельность 10.15-11.10
(55 мин.)
СКР Инструкция №2. Правила безопасного поведения на прогулке.
Наблюдение за солнцем.
Беседа «Февраль».
Д/И «Какая сегодня погода»?
Труд: сгребание снега, расчистка дорожек.
П/И «Беги к флажку», «Кто дальше»
Упражняться в беге по сигналу Матвей К., Саша С., Сережа Л.
Повторить правила поведения на улице.
Д/И «Кто прилетел к кормушке»?
Инвентарь
Возвращение с прогулки, водные процедуры
11.10-11.30
(1ч. 20 мин.) СКР
ПР
ФР Познакомить детей, порядку раздевания. Аккуратно складывать вещи в шкафчик. Мытье рук.
Подготовка к обеду, обед 11.30-12.00
(30 мин.) СКР Инструкция №3. Правила безопасного поведения во время приема пищи.
Учить во время умывания не мочить одежду
Учить есть самостоятельно, доедать все до конца, проглатывать пищу. Не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности.
Подготовка ко сну, сон 12.00-15.10
(3ч 10 мин.) СКР Культурно-гигиенические процедуры перед сном. Обучать детей порядку раздевания. Аккуратно складывать вещи на стуле. При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать обувь, одежду на стул.
Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках.
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры 15.10-15.25
(15 мин.) СКР Зарядка после сна. Закаливающие процедуры.
Обучать порядку одевания после сна. Корригирующая гимнастика «Зайка умывается»
Полдник 15.25-15.40
(15 мин.) СКР
ФР Инструкция №3. Правила безопасного поведения во время приема пищи. Учить детей правильно держать ложку. Держать кружку за ручку. Кушать аккуратно.
Непрерывная образовательная деятельность, игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа 15.40-17.00
(1ч 20 мин.) СКР Игры-занятия с дидактическим материалом Дидактическая игра «Карточная викторина». Цель: закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Развивать память, мышление, речь. Воспитывать чувство ответственности.
Дидактическая игра: «Назови причины пожара» Цель: формировать знания о причинах пожара. Развивать внимание, память, речь. Воспитывать ответственность.
Подготовка к ужину, ужин 17.00 -17.30
(30 мин.) СКР Инструкция№3. Правила безопасного поведения во время приема пищи.
Воспитывать аккуратности за столом.
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, общение, уход детей домой
17.30 -19.00
(1ч. 30 мин.) СКР
ФР
РР Наблюдение за небом. Развивать у детей наблюдательность, замечать явления в неживой природе.
Развивать желание узнавать по форме облаков знакомые предметы.
Расчистка дорожек от снега. Воспитывать у детей желание помогать взрослым.
Учить правильно пользоваться лопатами, доводить начатое до конца.
П/и «Воробушки и автомобиль». Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.
Игры с выносным материалом.
Наблюдать за снегом: он легкий, пушистый, падает отдельными снежинками.
Ходьба и бег в разном направлении. Развивать навыки основных движений.
Взаимодействие с родителями Консультация для родителей «Профилактика вирусных инфекций»
Итого за день 720 мин. (12 часов)
Дата «27» января 2021г. (Среда)
Режимный момент Время, отведённое на режимный момент/ на реализацию ОП ДО Интеграция образовательных областей Содержание деятельности взрослого и детей
с учётом интеграции различных видов деятельности
Прием детей на прогулке, осмотр, игры, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика
07.00-08.10
(1ч 10 мин.) СКР
ПР Инструкция №1. Правила безопасного поведения в группе.
Утренняя гимнастика. Точечный массаж.
Беседа «Кто они пожарные»?
Рассматривать иллюстрацию с изображением пожарника.
Д/И «Чудесный мешочек».
П/И «Кошки- мышки».
Предложит шнуровку Валерии
Знакомство с пожарной машиной.
Иллюстрации с изображением пожарного и пожарной машины. Игрушка пожарной машины.
Консультация «Правила поведения при пожаре»
Подготовка к завтраку, завтрак
08.10-08.50
(40 мин.) ФР Инструкция №7. Правила безопасного поведения во время приема пищи
Учить во время умывания не мочить одежду.
Формировать навыки аккуратности.
Непрерывная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность 09.00-10.05
(65 мин.) СКР НОД Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи
Тема: «Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».
Задачи: формировать умение у детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах). Развивать речь, память, мышление, воображение. Воспитывать чувство долга и желание заботиться о птицах.
Второй завтрак 10.05-10.15
(25 мин.) ФР Инструкция №3. Правила безопасного поведения во время приема пищи.
Учить детей правильно держать кружку не проливая. Продолжать учить аккуратно, мыть руки.
Прогулка, развивающая деятельность (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, самостоятельная деятельность
10.15-11.10
(55 мин.)
СКР Инструкция №2. Правила безопасного поведения на прогулке.
Наблюдение за синицей
Цель: знакомить с ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Д/И «Чем питаются синицы»?
Труд: Расчистка дорожек от льда и снега.
П/И «Снежная карусель», «Ловишки с мячом».
Бег по сигналу.
Возвращение с прогулки, водные процедуры
11.10-11.30
(1ч. 20 мин.) СКР
ПР
ФР Познакомить детей, порядку раздевания. Аккуратно складывать вещи в шкафчик. Мытье рук.
Подготовка к обеду, обед 11.30-12.00
(30 мин.) СКР Инструкция №3. Правила безопасного поведения во время приема пищи.
Учить во время умывания не мочить одежду
Учить есть самостоятельно, доедать все до конца, проглатывать пищу. Не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности.
Подготовка ко сну, сон 12.00-15.10
(3ч 10 мин.) СКР Культурно-гигиенические процедуры перед сном. Обучать детей порядку раздевания. Аккуратно складывать вещи на стуле. При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать обувь, одежду на стул.
Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках.
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры
15.10-15.25
(15 мин.) СКР Зарядка после сна. Закаливающие процедуры.
Обучать порядку одевания после сна. Корригирующая гимнастика
Полдник 15.25-15.40
(15 мин.) СКР
ФР Инструкция №3. Правила безопасного поведения во время приема пищи. Учить детей правильно держать ложку. Держать кружку за ручку. Кушать аккуратно.
Непрерывная образовательная деятельность, игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа
15.40-17.00
(1ч 20 мин.) СКР НОД Музыка. Продолжать формировать способность воспринимать и воспроизводить движения, показываемые взрослыми. Побуждать передавать игровые образы, ориентироваться в пространстве. Развивать умение подпевать повторяющиеся фразы. Развивать эмоциональную отзывчивость детей.
«Елка» Попатенко
«Дед Мороз» Филиппенко
Привлекать детей к посильному участию в празднике. Способствовать формированию навыка перевоплощение в игровые образы.
«В гостях у зайки»
Подготовка к ужину, ужин 17.00 -17.30
(30 мин.) СКР Инструкция№3. Правила безопасного поведения во время приема пищи.
Воспитывать аккуратности за столом.
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, общение, уход детей домой
17.30 -19.00
(1ч. 30 мин.) СКР
ФР
РР Беседа «Правила безопасного поведения на прогулке»-
Наблюдение за облаками- учить сравнивать. П/игра «День -ночь»-учить действовать по сигналу воспитателя. Самостоятельные игры – развивать самостоятельность в выборе игры
Дидактическая игра «Один - много»
Цель:закрепить знания детей.
Д. /и. «На что похоже?»
Цель:учить различать и называть фигуру.
Взаимодействие с родителями
Беседа «О профилактике гриппа, коронавируса среди населения»
Итого за день 720 мин. (12 часов)
Дата «28» января 2021г. (Четверг)
Режимный момент Время, отведённое на режимный момент/ на реализацию ОП ДО Интеграция образовательных областей Содержание деятельности взрослого и детей
с учётом интеграции различных видов деятельности
Прием детей на прогулке, осмотр, игры, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика
07.00-08.10
(1ч 10 мин.) СКР
ПР Инструкция №1. Правила безопасного поведения в группе.
Утренняя гимнастика. Точечный массаж.
Беседа «Спички не тронь! В спичках – огонь.»
Д/И «Найди опасные предметы».
Рассматривание иллюстраций по теме.
П/И «С кочки на кочку»
Закрепить понятия «Много- один».
Ситуативный разговор о безопасном поведении дома. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы.
Иллюстрации по теме.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
Подготовка к завтраку, завтрак
08.10-08.50
(40 мин.) ФР Инструкция №7. Правила безопасного поведения во время приема пищи
Учить во время умывания не мочить одежду.
Формировать навыки аккуратности.
Непрерывная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность 09.00-10.05
(65 мин.) СКР НОД Развитие движений
Задачи: Упражнять детей в прыжках в, бросании в цель, способствовать развитию глазомера, координации движений и чувства равновесия. Прививать любовь к спорту.
Второй завтрак 10.05-10.15
(25 мин.) ФР Инструкция №3. Правила безопасного поведения во время приема пищи.
Учить детей правильно держать кружку, не проливая. Продолжать учить аккуратно, мыть руки.
Прогулка, развивающая деятельность (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, самостоятельная деятельность
10.15-11.10
(55 мин.)
СКР Инструкция №2. Правила безопасного поведения на прогулке.
Наблюдение «Следы на снегу»
Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.
Беседа: «Свежевыпавший снег белый и пушистый»
Труд: Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.
П/и «Не опоздай», «Не упусти мяч».
Бег в разном направлении.
Д/ И «Оденем куклу на прогулку»
Ситуативный разговор о взаимовыручке.
Лопатки, эмблемы для подвижной игры, ленточки, формочки.
Возвращение с прогулки, водные процедуры
11.10-11.30
(1ч. 20 мин.) СКР
ПР
ФР Познакомить детей, порядку раздевания. Аккуратно складывать вещи в шкафчик. Мытье рук.
Подготовка к обеду, обед 11.30-12.00
(30 мин.) СКР Инструкция №3. Правила безопасного поведения во время приема пищи.
Учить во время умывания не мочить одежду
Учить есть самостоятельно, доедать все до конца, проглатывать пищу. Не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности.
Подготовка ко сну, сон 12.00-15.10
(3ч 10 мин.) СКР Культурно-гигиенические процедуры перед сном. Обучать детей порядку раздевания. Аккуратно складывать вещи на стуле. При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать обувь, одежду на стул.
Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках.
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры
15.10-15.25
(15 мин.) СКР Зарядка после сна. Закаливающие процедуры.
Обучать порядку одевания после сна. Корригирующая гимнастика. Хождение по дорожкам здоровья
Полдник 15.25-15.40
(15 мин.) СКР
ФР Инструкция №3. Правила безопасного поведения во время приема пищи. Учить детей правильно держать ложку. Держать кружку за ручку. Кушать аккуратно.
Непрерывная образовательная деятельность, игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа
15.40-17.00
(1ч 20 мин.) СКР НОД игры со строительным материалом.
Строительная игра «Строим, строим кошкин дом».Ситуативный разговор «Огонь хорошо- огонь плохо».Конструктор. Д/И «Можно-нельзя».
Подготовка к ужину, ужин 17.00 -17.30
(30 мин.) СКР Инструкция№3. Правила безопасного поведения во время приема пищи.
Воспитывать аккуратности за столом.
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, общение, уход детей домой
17.30 -19.00
(1ч. 30 мин.) СКР
ФР
РР Прогулка
Как одеты прохожие?
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Трудовая деятельность. Сгребание снега лопатами, расчистка дорожек.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижные игры. «Живой лабиринт».
Цели: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг; тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакции и смекалку.
Индивидуальная работа : упражнять детей в ходьбе змейкой за воспитателем.
Выносной материал: Лопатки, совочки, метелки, ведерки, формочки для снега.
Взаимодействие с родителями
Индивидуальная беседа с родителями про профилактику вирусных инфекций
Итого за день 720 мин. (12 часов)
Дата «29» января 2021г. (Пятница)
Тема недели : «Пожарная безопасность». Цели: Дать представление детям о том, какой бывает огонь, какое значение он имеет в жизни людей. Рассказать о профессии пожарного, о значимости его труда и опасности работы. Познакомить с группой пожароопасных предметов. Познакомить с элементарными способами пожарной безопасности.
Режимный момент Время, отведённое на режимный момент/ на реализацию ОП ДО Интеграция образовательных областей Содержание деятельности взрослого и детей
с учётом интеграции различных видов деятельности
Прием детей на прогулке, осмотр, игры, беседы с родителями о самочувствии детей, индивидуальная работа, утренняя гимнастика
07.00-08.10
(1ч 10 мин.) СКР
ПР Инструкция по безопасности поведения в группе.
Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.
Чтение отрывка сказки «О добром и злом огне».
Рассматривание картины, на которой изображено тушение пожара в жилом доме.
П/И эстафеты.
Закрепление понятий «длинный- короткий»
Ситуативный разговор «Как огонь воду невзлюбил»
Иллюстрации и книги по теме.
Беседа с родителями «Профилактика ОРВИ»
Подготовка к завтраку, завтрак
08.10-08.50
(40 мин.) ФР Инструкция №7. Правила безопасного поведения во время приема пищи
Учить во время умывания не мочить одежду.
Формировать навыки аккуратности.
Непрерывная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность 09.00-10.05
(65 мин.) СКР НОД Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи. «Пожарная безопасность».
Цель: дать детям понятие о пользе и вреде огня. Закрепить знания о том, что горит, что не горит. Вызвать у детей желание быть всегда осторожными с огнем
Второй завтрак 10.05-10.15
(25 мин.) ФР Инструкция №3. Правила безопасного поведения во время приема пищи.
Учить детей правильно держать кружку не проливая. Продолжать учить аккуратно, мыть руки.
Прогулка, развивающая деятельность (игры, наблюдения, труд, экспериментирование, общение по интересам, самостоятельная деятельность
10.15-11.10
(55 мин.)
СКР Инструкция №2. Правила безопасного поведения на прогулке.
Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром. Закреплять знания о правилах поведения на улице; Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве.
Предложить детям сгребать снег в определенное место, наполнять им ведерки и уносить на бордюры.
Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве. «Воробушки и автомобиль». «Птичка и птенчики». Закреплять знания о правилах дорожного движения, ориентировке в пространстве
«Зависимость таяния снега от температуры» Подвести детей к пониманию зависимости состояния снега (льда) от температуры воздуха. Чем выше температура, тем быстрее растает снег.
Индивидуальная работа Упражнения на равновесие. Развивать навыки основных движений.
Возвращение с прогулки, водные процедуры
11.10-11.30
(1ч. 20 мин.) СКР
ПР
ФР Познакомить детей, порядку раздевания. Аккуратно складывать вещи в шкафчик. Мытье рук.
Подготовка к обеду, обед 11.30-12.00
(30 мин.) СКР Инструкция №3. Правила безопасного поведения во время приема пищи.
Учить во время умывания не мочить одежду
Учить есть самостоятельно, доедать все до конца, проглатывать пищу. Не оставляя ее за щекой. Формировать навыки аккуратности.
Подготовка ко сну, сон 12.00-15.10
(3ч 10 мин.) СКР Культурно-гигиенические процедуры перед сном. Обучать детей порядку раздевания. Аккуратно складывать вещи на стуле. При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить правильно снимать обувь, одежду на стул.
Закрепить правила поведения в спальне; заходить тихо, не прыгать на кроватках.
Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры
15.10-15.25
(15 мин.) СКР Зарядка после сна. Закаливающие процедуры.
Обучать порядку одевания после сна. Корригирующая гимнастика
Полдник 15.25-15.40
(15 мин.) СКР
ФР Инструкция №3. Правила безопасного поведения во время приема пищи. Учить детей правильно держать ложку. Держать кружку за ручку. Кушать аккуратно.
Непрерывная образовательная деятельность, игры, развлечения, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа 15.40-17.00
(1ч 20 мин.) СКР Тема: «Дом и машина»
Цель:. Учить сооружать постройку для игры. Закреплять приобретенные навыки строительства дом, машина. Развивать мелкую моторик. Координацию обеих рук, устойчивое внимание. Активизировать активный и пассивны словарь детей (дом, машина, кубик, кирпичик). Воспитывать аккуратность (учить складывать кубики в коробку).
Подготовка к ужину, ужин 17.00 -17.30
(30 мин.) СКР Инструкция№3. Правила безопасного поведения во время приема пищи.
Воспитывать аккуратности за столом.
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельные игры детей, общение, уход детей домой
17.30 -19.00
(1ч. 30 мин.) СКР
ФР
РР Наблюдение за небом. Цель: формировать представление о небе. Д/И «На что похожи облака»? Труд: Сгребание снега лопатой. П/и ««Ловушки», «Попади в обруч».
Развивать меткость
«Попади в цель».
Чтение стихотворения про облака.
Взаимодействие с родителями Беседа «О профилактике гриппа среди населения»
Итого за день 720 мин. (12 часов)