невоструева елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дидактические игры
Дидактические игры "Колобок" и "Теремок" являются и методом обучения, и самостоятельной игровой деятельностью. Воспитатель на занятиях учит детей, как надо... |
Дидактическое пособие «Подбирай-ка» Основные силуэты пособия ( зеленая елка, круг желтого цвета ( солнце, коричневый ежик) вырезаны из плотного картона, сверху покрыты... |
Игры на развитие мелкой моторики способствуют работе речевых и мыслительных центров головного мозга, развитию творческих способностей и формированию усидчивости. В своей... |
Дидактические игры.
Актуальность. Современные стандарты дошкольного образования призывают к формированию активной жизненной позиции ребенка дошкольного возраста, умению планировать свою... |
Методические рекомендации по обучению детей с ОНР усвоению наречий Употребление в речи наречий позволяет, во-первых, более точно и всесторонне охарактеризовать действия, во-вторых, указать признак имени существительного ( «дом напротив», в-третьих, обозначить меру... |
Возраст: 2, 5- Цель: Продолжать учить детей группировать предметы по цвету; Формировать понятие «длинный», «короткий», самый«короткий»; Совершенствовать умения детей в нанизывании и упорядочивании материала, развитие усидчивости; развитие мелкой моторики руки,... |
Задачи: 1. Формирование умения группировать предметы по цвету 2. Упражнение в сравнении предметов 3. Закрепление знаний цветов ( красный, жёлтый, зелёный, синий) Ход занятия. Воспитатель: - Ребята, я приглашаю вас сегодня на весёлую прогулку. Садитесь на поезд (... |
На современном этапе сенсорного развития детей раннего возраста имеется большое количество методических разработок, дидактических разработок, программ, дидактических пособий, игр, направленных на усвоение детьми сенсорных эталонов. Однако существует необходимость... |
Позвольте предложить вашему вниманию разработанное мною дидактическое пособие "Чудо дерево". С помощью него можно решить несколько педагогических задач в образовательной... |
Цель: учить различать «веселое» и «грустное» настроение в музыке, определять смену характера звучания музыкального произведения; вовлечь в игровой процесс максимальное количество детей. Оборудование: мольберт, игровое панно ( на основе «липучки», комплект игровых... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении тематического дня «Синичкин день»
20 ноября 2024 в 10:11
Педагогическая деятельность воспитателя детского сада по...
20 ноября 2024 в 10:08
Презентация «Животный мир морей и океанов «»
20 ноября 2024 в 10:03
Межличностыне отношения детей дошкольного возраста
20 ноября 2024 в 10:02
Коллективная аппликация «Дерево из пуговиц»
20 ноября 2024 в 09:58