Елена Кизима
Дидактическая игра «Веселые бутылочки».
На современном этапе сенсорного развития детей раннего возраста имеется большое количество методических разработок, дидактических разработок, программ, дидактических пособий, игр, направленных на усвоение детьми сенсорных эталонов. Однако существует необходимость создания такого дидактической игры, благодаря которому у воспитателя появится возможность в увлекательной форме обогатить чувственный опыт ребенка, совершенствовать его восприятие, движения кисти руки и пальцев, развивать речь, мышление, внимание, память.
Цель:
Публикация «Дидактическая игра „Веселые бутылочки“,» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Поделки из пластиковой и одноразовой посуды
- Поделки из пластиковых бутылок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2014
Формирование сенсорных представлений детей раннего возраста:
• цвет;
• форма.
Задачи:
Образовательные:
- учить детей различать и правильно называть основные цвета;
- учить выделять форму и отдельные измерения величины.
Развивающие:
- развивать психические познавательные процессы;
- развивать мелкую моторику пальцев.
Воспитательные:
- формировать эмоционально-волевые качества детей: усидчивость, целеустремленность, уверенность в своих силах и способностях.
Дидактическая игра «Веселые бутылочки» может быть использована в работе с детьми раннего возраста. Работа проводится в форме индивидуальных дидактических игр в свободное от занятий время.