Ирина Андреева
Дидактическая игра «Большие и маленькие»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Формирование умения группировать предметы по цвету
2. Упражнение в сравнении предметов
3. Закрепление знаний цветов (красный, жёлтый, зелёный, синий)
Ход занятия.
Воспитатель:
- Ребята, я приглашаю вас сегодня на весёлую прогулку. Садитесь на поезд (дети встают друг за другом в круг из лент и берут с пола ленты в обе руки).
Воспитатель:
- Чтобы веселее было ехать, мы споём песенку (дети во главе с воспитателем едут на поезде по группе, напевая песенку "Паровозик").
Воспитатель:
Публикация «Дидактическая игра „Большие и маленькие“» размещена в разделах
- Ребята, посмотрите: на нашем пути протекает река, и поезд не может ехать дальше. Через речку мы перейдём по камушкам (подвижная игра "С кочки на кочку").
Воспитатель:
- Ребята, слышите, кто-то плачет? Это мамы-рыбки потеряли своих малышей.
Воспитатель объясняет:
- В реке плавают большие мамы-рыбки, а на берегу плачут рыбки-малышки. Давайте им поможем. Нужно каждой большой рыбке найти маленькую одинакового цвета. Например: берём маленькую красную рыбку и несём к большой красной маме-рыбке.
Дети берут маленьких рыбок и несут их к большим.
Воспитатель:
- Ребята, давайте посмотрим, у всех больших рыбок есть маленькие? (если кто-то из детей не справился с заданием, воспитатель вместе с другими детьми помогает исправить ошибку).
Воспитатель:
- Молодцы, ребята! Вы помогли всем рыбкам-малышкам найти своих мам, и теперь нам пора возвращаться в детский сад. Мы снова пойдём через речку по камушкам.
дети переходят через речку по камушкам.
ребята едут на поезде и поют песенку.
Воспитатель:
- Ребята, вам понравилась наша весёлая прогулка? Расскажите, что мы с вами делали. (хоровые индивидуальные ответы).