Надежда Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Программное содержание: • Развивать диалектическое мышление детей, используя методы ТРИЗ-РТВ; • С помощью метода Эмпатии формировать навыки безопасного пользования с колющими и режущими предметами, входя в образ этих предметов; • Используя метод символической... |
Ознакомление с предметным и социальным миром. Схема предметного мира: 1. Предметы, которыми ребёнок не пользуется ( электроприборы, проф. инструменты, разновидности транспорта и т. д) 2. Предметы, которыми ребёнок пользуется постоянно ( одежда, обувь, головной... |
Тема урока: «Шестиногие и восьминогие». Метапредметные УУД: формирование умения выделять шестиногих и восьминогих из всего разнообразия животного мира. Познавательные УУД: расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов; насекомые, особенности... |
Мир предметов и вещей, рукотворный мир
Цель: Учить детей определять причинно-следственные связи. Образовательные задачи: Дать понятие о назначении ручки, ее необходимости в жизни человека. Развивающие задачи: Развивать интерес, любознательность. Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к... |
( Осенняя одежда. Предметы ухода за ней) Программное содержание: 1 Уточнить представления детей об одежде; назначении вещей; предметов ухода за ней. 2 Запоминать последовательность одевания на прогулку. 3 Формировать словарь по теме ( шапка, пальто, кофта, штаны,... |
Конспект совместной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста. Организационная информация. Тема: «Когда не было предметов-помощников…» Предмет: Образовательная область «Познание» Группа:... |
Интеграция образовательных областей: познание ( формирование целостной картины мира, коммуникация, музыка, художественное творчество, физическая культура, социализация. Цель: Сформировать интерес к познанию истории и культуры наших предков у детей младшего... |
Открытое занятие по ознакомлению с окружающим. Тема: предметы живой и неживой природы. Задачи: -дать понятие о живых и неживых предметах, отмечая их признаки; -познакомить с главным человеческим органом – сердцем, его ролью в жизни человека; -учить сравнивать живые... |
Задачи: Образовательная: Формировать представления детей о рукотворном и природном мире; Подвести детей к осознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы. Развивающая: Развивать творческое мышление, воображение,... |
Мой выбор применения в работе инновационной игровой технологии для формирования творчества в процессе ознакомления с предметным миром обусловлен следующими причинами: 1. Творчество ребенка определяется как интегральное качество, характеризующееся уровнем знаний и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50