МААМ-картинки

Екатерина Хмельницкая.

Автор блога: Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


Занятие-мониторинг психо-речевого развития на начало учебного года в старшей и подготовительной группах
КОНСПЕКТ интегрированного занятия – мониторинга в старшей и подготовительной логопедической группах на начало учебного года Цель занятия: - мониторинг речевого развития; - зрительной памяти; - объема слухо-речевой памяти; - геометрических представлений; -...

Мониторинг.

Самоанализ мониторинга на 2011–2012 год
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка – детский сад № 66 г. Белгорода Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство» в старшей группе компенсирующей направленности № 7 2011-2012 учебный год...

Интегративные качества ребёнка (мониторинг)
ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЕНКА. ИТОГИ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ Физическое развитие: Сформировано у детей: 8 66% Не сформировано у детей: 4 34% . Дети не проявляют интерес к физическим упражнениям. Выполняют их неправильно, не проявляя самоконтроль и...

Мониторинг. Исследование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР
Методическая разработка. Исследование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Введение Уровень сформированности грамматического строя речи у детей с ТНР является важным критерием, позволяющим логопеду судить об успешности...

Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребенка – детский сад № 66 г. Белгорода Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство» в старшей группе компенсирующей направленности № 7 2012-2013 учебный год...

Конспект мониторинга промежуточных результатов. Образовательная область «Познание». Вторая младшая группа.
Образовательная область: Познание ( Формирование целостной картины мира) Форма работы: Экскурсия «сказочный зимний лес» Интеграция образовательных областей: Музыка, Коммуникация Виды деятельности: Познавательно-исследовательская, Музыкально-художественная,...

Система мониторинга — основа управления качеством дошкольного образования
Система мониторинга – основа управления качеством дошкольного образования ( из опыта работы МАДОУ центр развития ребенка – детский сад № 453. Вопилова Оксана Александровна зам. зав. по ВМР МАДОУ центр развития ребенка -детский сад №453 ( г. Нижний Новгород,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД