Самоанализ мониторинга выполнения программы «Детство»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Центр Развития Ребенка – детский сад № 66 г. Белгорода
выполнения программы «Детство»
в старшей группе компенсирующей направленности № 7
2012-2013 учебный год
Подготовила воспитатель:
Новикова Н. А.
Белгород, 2012 г.
В 2012-2013 учебном году в группе компенсирующей направленности № 7 списочный состав детей на начало года 11 человек: 3 девочки и 8 мальчиков.
Публикация «Самоанализ мониторинга выполнения программы „Детство“» размещена в разделах
Образовательная область «Физическая культура»
Растим детей активными, ловкими, жизнерадостными
Результаты:
на начало учебного года:
Высокий уровень развития 20%
Средний уровень развития 80%
Низкий уровень развития 0% 0%
Образовательная область «Здоровье»
Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка
Результаты:
на начало учебного года:
Высокий уровень развития 28%
Средний уровень развития 63%
Низкий уровень развития 9%
Низкий уровень имеет:.
Образовательная область «Безопасность»
Ребенок осваивает опыт безопасного поведения в окружающем мире
на начало учебного года:
Высокий уровень развития 28%
Средний уровень развития 63%
Низкий уровень развития 9%
Низкий уровень имеет:.
Образовательная область «Социализация»
Результаты:
на начало учебного года:
Высокий уровень развития 9%
Средний уровень развития 54%
Низкий уровень развития 37%
Низкий уровень имеют:.
Образовательная область «Труд»
Развиваем ценностное отношение к труду
Результаты:
на начало учебного года:
Высокий уровень развития 0 %
Средний уровень развития 63 %
Низкий уровень развития 36%
Низкий уровень имели:.
Образовательная область «Познание»
Результаты:
на начало и конец учебного года:
Высокий уровень развития 0 %
Средний уровень развития 45 %
Низкий уровень развития 55%
Низкий уровень имели:.
Образовательная область «Коммуникация»
Развиваем речь и коммуникативные способности детей
Результаты:
на начало учебного года:
Высокий уровень развития 17 %
Средний уровень развития 75 %
Низкий уровень развития 8%
Низкий уровень имеет:.
Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Ребенок в мире художественной литературы
Результаты:
на начало учебного года:
Высокий уровень развития 18%
Средний уровень развития 27%
Низкий уровень развития 55%
Низкий уровень имели:.
Образовательная область «Художественное творчество»
Приобщаем к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество
Результаты:
на начало учебного года:
Высокий уровень развития 9%
Средний уровень развития 54%
Низкий уровень развития 37%
Низкий уровень имели:.
Образовательная область «Музыка»
Приобщаем к музыкальному искусству и развиваем музыкально-художественную деятельность
Результаты:
на начало учебного года
Высокий уровень развития 0%
Средний уровень развития 45%
Низкий уровень развития 55%
Низкий уровень имели:.
Общие результаты:
Уровни на Начало учебного года:
Высокий 13%
Средний 57%
Низкий 30%
Вывод:
освоение программы на начало учебного года - 60%
На учебный год запланирована работа по повышению освоения уровня программы с детьми имеющими низкий уровень развития.
С Таней Гринёвой запланировать индивидуальную работу опирающуюся на её умственные возможности.
ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЕНКА.
ИТОГИ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
Физическое развитие:
Сформировано
у детей: 10 91%
Не сформировано у детей: 1 9%.
У ребёнка не сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Не понимает значение здоровья, необходимость выполнения режима дня, важность занятий спортом, утреней гимнастики.
Освоение культурно – гигиенических навыков:
Сформировано
у детей: 10 91%
Не сформировано у детей: 1 9%.
Таня не всегда самостоятельно может выполнять доступные возрасту культурно-гигиенические навыки.
Любознательный, активный:
Сформировано
у детей: 9 82%
Не сформировано у детей: 2 18%.
Дети не интересуются новым, неизвестным в окружающем мире. Не проявляют познавательный интерес к миру, к своему будущему положению школьника. Не стремятся овладеть грамотой – чтением, счётом, письмом.
Таня не способна самостоятельно действовать в повседневной жизни и различных видах детской деятельности.
Эмоционально – отзывчивый:
Сформировано
у детей: 10 91%
Не сформировано у детей: 1 9%.
Таня не понимает эмоциональные состояния других людей.
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстникам:
Сформировано
у детей: 8 73%
Не сформировано у детей: 3 27%.
Дети не освоили основы культуры поведения, дружеских взаимоотношений.
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
Сформировано
у детей: 7 63%
Не сформировано у детей: 4 37%.
Дети не умеют соблюдать установленный порядок поведения в группе, не ориентируются в своём поведении. Не понимают, почему нужно выполнять правила культуры поведения, не представляют последствия своих неосторожных действий для других детей. Не стремятся к мирному разрешению конфликтов.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту:
Сформировано
у детей: 8 72%
Не сформировано у детей: 3 28%.
Дети не могут применять усвоенные знания и способы деятельности для решения задач (проблем, поставленных как взрослым, так и самим.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе:
Представления о себе:
Сформировано
у детей: 10 92%
Не сформировано у детей: 1 8%.
Ребёнок не имеет представления о своём возрасте, половой принадлежности.
Представление о семье:
Сформировано
у детей: 10 92%
Не сформировано у детей: 1 8%.
Ребёнок не имеет представления о составе семьи, семейных и родственных отношениях.
Представления о государстве и мире:
Сформировано
у детей: 9 82%
Не сформировано у детей: 2 18%.
Дети не имеют представления о культурных ценностях общества и о своём месте в нём. Дети не знают о принадлежности к государству, о символах государства, «малой» и «большой» Родине. Не имеют представления о планете Земля, многообразии стран, населения.
Представления о природе:
Сформировано
у детей: 10 92%
Не сформировано у детей: 1 8%.
Ребёнок не имеет представления о многообразии растений и животных, их потребностях как живых организмов. Не владеет представлениями об уходе за растениями.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:
Сформировано
у детей: 8 73%
Не сформировано у детей: 3 27%.
Дети не умеют работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.
Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками:
Сформировано
у детей: 10 92%
Не сформировано у детей: 1 9%.
У ребёнка не сформированы специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.