Лучший педагог года

Интегративные качества ребёнка (мониторинг)


Интегративные качества ребёнка (мониторинг)
▼ Скачать + Заказать документы

ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЕНКА.

ИТОГИ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ

Физическое развитие:

Сформировано

у детей: 8 66%

Не сформировано у детей: 4 34%.

Дети не проявляют интерес к физическим упражнениям. Выполняют их неправильно, не проявляя самоконтроль и самооценку. Не могут самостоятельно придумать и выполнить несложные физические упражнения.

Освоение культурно – гигиенических навыков:

Сформировано

у детей: 12 100%

Не сформировано у детей: - -

Любознательный, активный:

Сформировано

у детей: 9 75%

Публикация «Интегративные качества ребёнка (мониторинг)» размещена в разделах

Не сформировано у детей: 3 25%.

Дети не проявляют интеллектуальную активность, у них нет познавательного интереса. Они не могут принять и самостоятельно поставить познавательную задачу. Не проявляют интеллектуальные эмоции, догадку, сообразительность. Испытывают небольшой интерес к событиям, находящимися за рамками личного опыта.

Эмоционально – отзывчивый:

Сформировано

у детей: 12 100%

Не сформировано у детей: - -

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстникам:

Сформировано

у детей: 5 41%

Не сформировано у детей: 7 59%.

Дети проявляют уважение ко - взрослым, называют их по имени и отчеству, но обращаться с просьбой не могут. Не проявляют инициативу в общении со - взрослыми и сверстниками. Имеют маленький словарный запас, речь грамматически неправильна. Дети пользуются только простыми предложениями.

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:

Сформировано

у детей: 7 59%

Не сформировано у детей: 5 41%.

Дети не умеют соблюдать установленный порядок поведения в группе, не ориентируются в своём поведении. Не понимают, почему нужно выполнять правила культуры поведения, не представляют последствия своих неосторожных действий для других детей. Не стремятся к мирному разрешению конфликтов.

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту:

Сформировано

у детей: 8 66%

Не сформировано у детей: 4 34%.

Дети не проявляют самостоятельности в разнообразных видах деятельности, не стремятся к проявлению творческой инициативы, не могут самостоятельно поставить цель, обдумать путь к её достижению, осуществить её замысел. В играх пассивные, безинициативные. В художественной деятельности дети безразличны к предложенной теме, неуверенно используют освоенные техники. Только с помощью взрослого осуществляют уход за растениями, на предложение взрослого помочь откликаются с неохотой.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе:

Представления о себе:

Сформировано

у детей: 11 92%

Не сформировано у детей: 1 8%.

Ребёнок знает своё имя и фамилию, но не знает отчество, дату рождения, адрес. Располагает некоторыми сведениями об организме, но не знает о назначении отдельных органов, условиях их нормального функционирования, неохотно рассказывает о себе, событиях своей жизни, мечтах и увлечениях.

Представление о семье:

Сформировано

у детей: 11 92%

Не сформировано у детей: 1 8%.

Ребёнок не имеет представления о семье, семейных и родственных отношениях.

Представления о государстве и мире:

Сформировано

у детей: 9 75%

Не сформировано у детей: 3 25% Г.

Дети не имеют представления о родном городе. Не знают название своей страны, её государственной символики. Не проявляют интерес к жизни людей в других странах.

Представления о природе:

Сформировано

у детей: 11 92%

Не сформировано у детей: 1 8%.

Ребёнок не имеет представления о многообразии растений и животных, их потребностях как живых организмов. Не владеет представлениями об уходе за растениями.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:

Сформировано

у детей: 9 75%

Не сформировано у детей: 3 25%.

Дети не слушают и не понимают взрослого, не способны к произвольным действиям, самостоятельно не могут планировать последовательные действия, не способны удерживать в памяти правило, высказанное взрослыми. Не стремятся к результативному выполнению работы.

Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками:

Сформировано

у детей: 9 75%

Не сформировано у детей: 3 25%.

У детей не сформированы специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

Публикации по теме:

«Конфликты в педагогическом коллективе как условие повышения качества образования в дошкольном учреждении» «Конфликты в педагогическом коллективе как условие повышения качества образования в дошкольном учреждении»Понятие конфликтаТермин.

Создание условий в группе для повышения качества познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Одно из важнейших познавательных.

«Волшебница вода» (вода, ее качества и свойства, круговорот воды в природе) «Волшебница вода». (Вода, ее качества и свойства, круговорот воды в природе) ст. гр. О. Н. Р. 15 февраля 2012г. Форма обучения : Совместная.

Духовный мир ребёнкаДуховный мир ребёнка Музыка в жизни ребёнка Зачем моему ребёнка нужен танец, умение петь, озадаченно задают мне вопросы молодые отцы? И действительно, зачем?.

Качества, которые должны быть у каждого воспитателя. Какими же качествами должен обладать настоящий воспитатель, может быть это доброта и терпение, может быть строгость и непоколебимость. Какие.

Опытно-экспериментальная деятельность. «Металл, его качества и свойства»Опытно-экспериментальная деятельность. «Металл, его качества и свойства» Опытно-экспериментальная деятельность. Конспект занятия по природному окружению для детей старшей группы дошкольного возраста "Металл, его.

Мониторинг. Исследование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Методическая разработка. Исследование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ТНР Введение Уровень сформированности.

Мониторинг качества управления МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯЧеловек – это узел связи. А. ЭкзюпериПредлагая группы диагностических процедур, важно обратить внимание.

Воспитание ребёнка в Индии. Воспитание ребенка в Индии. [cut=Читать далее. ]Источник orandg - eleshant.ruВ Индии существует анекдот о женщине, которую упрекнули.

Проведение оздоровительно-коррекционных мероприятий, направленных на улучшение качества жизни детей Кузнецова Г. А. зам по УВР Васильева У. Ю. учитель - логопед Проведение оздоровительно - коррекционных мероприятий, направленных на улучшение.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Интегративные качества ребёнка (мониторинг)
Опубликовано: 19 октября 2012 в 21:07
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегративные качества ребёнка (мониторинг)» (включая файлы) размещена пользователем в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД