Интегративные качества ребёнка (мониторинг)
▼ Скачать + Заказать документы
ИНТЕГРАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА РЕБЕНКА.
ИТОГИ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ
Физическое развитие:
Сформировано
у детей: 8 66%
Не сформировано у детей: 4 34%.
Дети не проявляют интерес к физическим упражнениям. Выполняют их неправильно, не проявляя самоконтроль и самооценку. Не могут самостоятельно придумать и выполнить несложные физические упражнения.
Освоение культурно – гигиенических навыков:
Сформировано
у детей: 12 100%
Не сформировано у детей: - -
Любознательный, активный:
Сформировано
у детей: 9 75%
Публикация «Интегративные качества ребёнка (мониторинг)» размещена в разделах
Не сформировано у детей: 3 25%.
Дети не проявляют интеллектуальную активность, у них нет познавательного интереса. Они не могут принять и самостоятельно поставить познавательную задачу. Не проявляют интеллектуальные эмоции, догадку, сообразительность. Испытывают небольшой интерес к событиям, находящимися за рамками личного опыта.
Эмоционально – отзывчивый:
Сформировано
у детей: 12 100%
Не сформировано у детей: - -
Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстникам:
Сформировано
у детей: 5 41%
Не сформировано у детей: 7 59%.
Дети проявляют уважение ко - взрослым, называют их по имени и отчеству, но обращаться с просьбой не могут. Не проявляют инициативу в общении со - взрослыми и сверстниками. Имеют маленький словарный запас, речь грамматически неправильна. Дети пользуются только простыми предложениями.
Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения:
Сформировано
у детей: 7 59%
Не сформировано у детей: 5 41%.
Дети не умеют соблюдать установленный порядок поведения в группе, не ориентируются в своём поведении. Не понимают, почему нужно выполнять правила культуры поведения, не представляют последствия своих неосторожных действий для других детей. Не стремятся к мирному разрешению конфликтов.
Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту:
Сформировано
у детей: 8 66%
Не сформировано у детей: 4 34%.
Дети не проявляют самостоятельности в разнообразных видах деятельности, не стремятся к проявлению творческой инициативы, не могут самостоятельно поставить цель, обдумать путь к её достижению, осуществить её замысел. В играх пассивные, безинициативные. В художественной деятельности дети безразличны к предложенной теме, неуверенно используют освоенные техники. Только с помощью взрослого осуществляют уход за растениями, на предложение взрослого помочь откликаются с неохотой.
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе:
Представления о себе:
Сформировано
у детей: 11 92%
Не сформировано у детей: 1 8%.
Ребёнок знает своё имя и фамилию, но не знает отчество, дату рождения, адрес. Располагает некоторыми сведениями об организме, но не знает о назначении отдельных органов, условиях их нормального функционирования, неохотно рассказывает о себе, событиях своей жизни, мечтах и увлечениях.
Представление о семье:
Сформировано
у детей: 11 92%
Не сформировано у детей: 1 8%.
Ребёнок не имеет представления о семье, семейных и родственных отношениях.
Представления о государстве и мире:
Сформировано
у детей: 9 75%
Не сформировано у детей: 3 25% Г.
Дети не имеют представления о родном городе. Не знают название своей страны, её государственной символики. Не проявляют интерес к жизни людей в других странах.
Представления о природе:
Сформировано
у детей: 11 92%
Не сформировано у детей: 1 8%.
Ребёнок не имеет представления о многообразии растений и животных, их потребностях как живых организмов. Не владеет представлениями об уходе за растениями.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности:
Сформировано
у детей: 9 75%
Не сформировано у детей: 3 25%.
Дети не слушают и не понимают взрослого, не способны к произвольным действиям, самостоятельно не могут планировать последовательные действия, не способны удерживать в памяти правило, высказанное взрослыми. Не стремятся к результативному выполнению работы.
Овладевший необходимыми специальными умениями и навыками:
Сформировано
у детей: 9 75%
Не сформировано у детей: 3 25%.
У детей не сформированы специальные умения и навыки, необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.