Ольга Федина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Онлайн газета «Наш любимый «Колокольчик» Цель: развитие связной диалогической речи, коммуникативности и личного взаимодействия детей друг с другом и с взрослыми. Задачи: - Расширять представления детей о труде журналистов; - Закреплять знания детей о труде... |
Программные задачи: 1. Упражнять детей ходьбе в колонне по одному, ходьбе с перешагиванием через предметы; 2. Развивать у детей равновесие при перешагивании через предметы; 3. Развивать ориентировку в пространстве; 4. Развивать физические качества и способности... |
Цель: Уточнять представления детей о самолетах, их разнообразии, этапах создания: чертеж, сборка. Продолжать учить детей знакомить с «чертежами», закреплять название... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Программные задачи: Расширить знания детей о Великой Отечественной войне 1941-1945 г. Воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, победивший в тяжелой войне с врагами. Воспитывать уважение к ветеранам Великой Отечественной войны и труженикам тыла, пережившим... |
«Путешествие в царство царя Картона» Познавательное развитие. 1. Задачи: Закреплять представление о видах свойствах бумаги, о свойствах бумаги. 2. Формировать понятие о доброте, привычку совершать добрые поступки и воспитывать интерес к экспериментальный интерес.... |
Программные задачи: Образовательные: закрепить знания детей о состоянии воды; знакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, прозрачность , текучесть) ; создать условия развития познавательных умений через исследовательскую деятельность по изучению... |
1 часть: На столе стоит домик ( накрытый. Входят дети. Открывают домик. Воспитатель: Что это? Как в сказках называется домик? Дети: Избушка, теремок. Воспитатель: Хотите узнать, кто живет в этом домике? Отгадайте загадки. У кого усатая морда полосатая, спинка... |
Цели: упражнять детей в изображении человека и животного, в передаче характерных особенностей ( одежда, поза, относительной величины фигуры и частей; учить задумывать и выражать в рисунке несложный сюжет, закреплять приемы рисования и закрашивания рисунков... |
Программное содержание . • закрепить знание содержания сказки; повторять вслед за взрослым отдельные слова и фразы; • способствовать формированию интонационной выразительности речи; • развивать мелкую моторику, соотносить движения пальцев рук со словами; •... |
Программное содержание: Учить создавать образ игрушки в характерном движении ( "Неваляшка танцует". Показать способ передачи движения через изменение положения(... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование навыков безопасного поведения у детей...
24 января 2025 в 16:56
Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста
24 января 2025 в 16:53
Фотоотчёт конкурса «Самая спортивная группа»
24 января 2025 в 16:52
Народные традиции «Коляда»
24 января 2025 в 16:46
Полезная Викторина
24 января 2025 в 16:40