Папки-передвижки

Конспект НОД во второй младшей группе «Рассказывание по схеме с элементами драматизации»

Светлана Савкина
Конспект НОД во второй младшей группе «Рассказывание по схеме с элементами драматизации»
▼ Скачать + Заказать документы

1 часть: На столе стоит домик (накрытый). Входят дети. Открывают домик.

Воспитатель: Что это? Как в сказках называется домик?

Дети: Избушка, теремок.

Воспитатель: Хотите узнать, кто живет в этом домике? Отгадайте загадки.

У кого усатая морда полосатая, спинка словно мостик, за мосточком хвостик? (Кот)

Белые перышки, красный гребешок, кто это на колышке? (Петя Петушок)

Показ кукольного театра по сказке: «Кот петух и лиса»

Беседа.

Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Рассказывание по схеме с элементами драматизации“» размещена в разделах

Воспитатель: Что наказывал петушку котик, когда уходил на работу?

Дети: Не выглядывать в окошко.

Воспитатель: Расскажите, как лисичка хотела забрать петушка, что она ему говорила? Каким голоском?

Дети: Хитрым, ласковым, (интонационное упражнение проводится 2-3 раза)

Воспитатель: Как звал петушок котика? Каким голосом?

Дети: Громким, он боялся.

Воспитатель: Как котик забрал петушка у лисы? (Воспитатель добивается связанного рассказа, помогая детям, в случае необходимости)

А сейчас я расскажу вам сказку по таблице, а вы мне поможете.

Индивидуальные ответы детей.

Физкультминутка.

Воспитатель: Закройте глазки – и представьте что вы котята, а теперь посмотрите на меня – Как котик ходил на работу? Какие котята?

Дети: Ласковые, пушистые.

Воспитатель: Как котята разговаривают?

Дети: Мяу, мяу.

Воспитатель: Закройте глазки – и представьте что вы петушки, а теперь посмотрите на меня - как петушки расправляют свои крылышки? Как петушки поют?

Воспитатель: Закройте глазки – и представьте что вы лисята, а теперь посмотрите на меня – какая лиса? Как она ходит?

2 часть

На доске вывешены геометрические фигуры – квадрат (синий). Маленький треугольник (красный, круг (серый). Большой треугольник (оранжевый).

Воспитатель: Давайте поиграем в эту сказку. У вас на столах геометрические фигуры. На какую фигуру похож домик?

Дети: Квадрат.

Воспитатель: Какая фигура будет петушком?

Дети: Красный треугольник.

Воспитатель: Да, потому что у петушка такой формы гребешок. Котик – это серый кружок. Потому что котик такого же цвета - серого. А большой оранжевый треугольник – это будет лиса.

Кот и петушок в домике – сложите фигуры вот так (показ).

А теперь кот ушел. Покажите как, (дети выводят круг из квадрата)

Вот и лиса пришла к домику.

Лиса приносит петушка, а кот догоняет их…

Игра с фигурками продолжается пока сохраняется интерес детей.

Посмотрите, кто к нам пришел? Это та самая хитрая лиса.

Ребята, давайте спрячемся от нее за ширму. И не выглядывайте, а то она унесет вас в лес.

Лиса предлагает детям сладости, сводить их погулять и т. д. Лиса уходит.

Молодцы ребята, не послушали лису! Не поддались на ее уговоры.

Публикации по теме:

Конспект НОД в период адаптации с использованием элементов сказкотерапии «Кто в домике живет?»Конспект НОД в период адаптации с использованием элементов сказкотерапии «Кто в домике живет?» Задачи: Учить детей внимательно слушать сказку, стимулировать эмоциональное восприятие сказки. Обогащать словарный запас детей, учить детей.

«Кто живет в домике». Экологическая игра для II младшей группы Цель: Закрепить знания о домашних животных, умение правильно произносить звуки. Воспитатель делит детей на несколько групп. Каждая группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Рассказывание по схеме с элементами драматизации»
Опубликовано: 21 марта 2015 в 22:13
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Рассказывание по схеме с элементами драматизации»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Савкина (УИ 327472) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД