Добриева Хава Бекхановна
Досуг «В поисках колобка» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Досуг "В поисках колобка» во второй младшей группе
Воспитатель: Добриева Х. Б.
Цель: Способствовать развитию свободного общения взрослого и детей, формировать дружеские, эмоционально-положительные взаимоотношения в коллективе.
Задачи:
закрепить с детьми знание русской народной сказки «Колобок»,
учить внимательно следить за ходом рассказа, добавлять нужные слова,
формировать умение точно отвечать на вопросы по содержанию сказки,
развивать диалогическую речь, речевой слух, общие речевые навыки (силу голоса, выразительность речи, координацию речи с движениями, эмоции,
Публикация «Досуг „В поисках колобка“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Сценарии развлечений по мотивам сказки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2021
воспитывать любовь и интерес к русской народной литературному искусству.
Предварительная работа:
Чтение сказки «Колобок»,
Рассматривание иллюстраций,
Разучивание танца, игры.
Xод досуга
Под песенкой «На занятие иду» дети с воспитателем заходят в зал и попадают к избушке, где живут бабушка с дедушкой.
Воспитатель: Ребята кто это?
Дети: Бабушка и дедушка.
Воспитатель: Какие они?
Дети: красивые, старые, добрые, грустные….
Воспитатель: а давайте спросим, что у них случилось. (Прикладывает ухо и слушает стариков). Ребята они расстроились, потому что колобок которого они испекли, убежал в лес.
-Кто знает в какую сказку мы попали?
-Так мы попали с вами в сказку колобок. Давайте развеселим бабушку с дедушкой немного и потанцуем для них.
Танец с листочками.
Воспитатель: Ребята, мы отправимся сегодня в лес, найдем Колобка и вернем его домой.
-Готовы отправится в лес. Но сначала вспомним всех персонажей со сказки. Кого встречает колобок в лесу?
-Заяц, волк, медведь, лиса.
Отправляются в лес по дорожке (массажные коврики)
Встречают Зайца.
Воспитатель спрашивает у зайца про колобка и в ответ слышит, что он убежал. Так как заяц не съел колобка, давайте ребята угостим его и соберем зайке угощение
Игра «угости зайца»
(дети выстраивают ряд из большой и маленькой моркови ритмичный ряд 1:1). Дети садятся на ковер и поочередно берут по большой и маленькой моркови из чашки и выстраивают ряд.
-Зайку мы угостили, но надо найти колобка. Прощаются с зайцем.
Идут дальше по дорожке и встречают Волка. Обрадовались дети, что волк не съел колобка и решили нарисовать для него свой колобок. (на манке рисуют колобка)
Рисование на манной крупе.
-Рисуем круг, а в нем глазки.
- А что еще есть у колобка?
- Давай пальчиками нарисуем ротик и носик нашему колобку
Показывает воспитатель
- вот так!
- Ой, какой красивый колобок у нас получился!
- Теперь волк точно будет доволен, ведь мы столько колобков ему сделали!
Дальше по дорожке встречают Мишку.
- Так как мишка не съел колобка, будем с ним играть в прятки. Хотите?
Игра «Прятки»
Все садятся на коврик и закрывают глаза, а в это время мушку прячет воспитатель.
-Где спрятался мишка?
– За стулом,
- За деревом,
- На ковре….
Игра повторяется несколько раз.
Отправляясь по дороге, дети встречают Лису и видят рядом с ней колобка и начинают нахваливать лису.
Воспитатель: Какая лиса?
Дети: красивая.
Воспитатель: А еще?
Дети: Рыжая, пушистая….
Воспитатель: Лисе очень понравилось ваша похвала, и она решила не есть колобка. В благодарность за это, давайте поймаем для нее рыбок.
Игра «Кто быстрее»
Несколько детей становятся в круг, в центр круга озеро в котором плавают рыбки. В озере плавают на одну рыбку меньше, чем количество участников игры. После этого включается запись веселой детской музыки. Дети под музыку вслед за воспитателем ходят, бегают и прыгают по залу. Как только звучание музыки прекращается, дети стараются поймать с озера любую рыбку. Ребенок, которому не досталась рыбка, подходит к воспитателю и выполняет вместе с ним любые танцевальные движения (кружение, поклоны, выставляет вперед на пятку попеременно правую, затем левую ногу и т. д.). Остальные дети в это время отдают Лисе угощения. (повторяют несколько раз)
Дети прощаются с лисой и возвращаются с колобком к дому бабушки с дедушкой. Дед с бабкой очень обрадовались, увидев колобка, и решили в благодарность дать угощенья для детей.
Воспитатель: Ребята вот и закончилось наше путешествие и нам пора вернутся в сад. Давайте попрощаемся со всеми и вернемся в наш детский сад.
Прощаются со всеми и по дорожке возвращаются
Все садятся в круг.
Воспитатель: Ребята, в какую сказку мы с вами попали? (ответы детей)
- Кому мы сегодня помогали?
- Что вам больше всего понравилось в нашем путешествии?
- Кого встретили?
- Чем угощали. ?