Ирина Гурина
Досуг «На прогулку в зимний лес» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
На прогулку в зимний лес
Задачи: Обобщить и систематизировать представления детей о
зиме.
.Активизировать и обогащать словарный запас, развивать связную
речь. Развивать понимание обращенной речи. Развивать
зрительное восприятие, внимание, наблюдательность. логику.
Продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с
текстом. Воспитывать любовь к зимнему времени года, интерес к
Воспитатель:
Ребята, отгадайте мою загадку:
Публикация «Досуг „На прогулку в зимний лес“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние праздники
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Во дворе замерзли лужи,
Целый день снежинки кружат,
Стали белыми дома,
Значит к нам пришла …. (зима)
Ребята, а вам нравится время года «зима»?
Поделитесь, что вам нравится зимой?
И взрослые и дети любят зиму!
(Раздается смех Маши)
Воспитатель: Ой, кто это к нам пришел в гости?
Дети : Маша.
(Маша (кукла) здоровается с детьми)
Воспитатель : Маша, как ты тепло оделась, куда это ты собралась?
Маша : Я иду в зимний лес гулять, я так люблю зиму.
Воспитатель: Мы тоже с ребятами любим зиму. Можно мы с тобой
пойдем?
Маша: Конечно, вместе веселее!
(Звучит музыка)
«Отправляемся мы в лес, Ждет там много нас чудес (дети шагают
по залу)
По сугробам мы идем и ничуть не устаем (высоко поднимают
колени)
Холодно в лесу зимой,
побежали все за мной! (бег врассыпную)
Как на тоненький ледок выпал беленький снежок, чтоб его не
затоптать, надо на носочки встать. (ходят на носках)
(дети садятся на стульчики)
На экране картина зимнего леса.
Маша: Как красиво в лесу. Сколько снега.
Ребята,а какой снег? (белый, холодный, пушистый,липкий)
Много-много снежинок с неба прилетело и получились сугробы.
На что похож снег? (на вату)
(Маша раздает детям кусочки ваты)
Представьте, что у вас в руках снежинки. Подуйте на них.
Какие они (легкие, пушистые)
Посмотрите, ребята, одно дерево снежок не запорошил.
Давайте его укутаем нашим снежком, чтобы оно не замерзло.
Ручной труд «Снежное дерево»»
Дети приклеивают кусочки ваты к ветвям дерева.
(На экране появляется картинка «Следы»)
Маша: «Ой, я боюсь, это кто-то страшный проходил»
Дети : Нет, это следы птички!
(появляются другие следы) Маша : А это кто-то большой и страшный.
Дети : это следы медведя.
Воспитатель: Не бойся Маша, медведь пошел спать в берлогу.
Маша: Давайте его разбудим и с ним поиграем.
Воспитатель: Нет,нельзя его будит, он проснется злой и голодный.
Дети играют в игру «Как на горке снег, снег»
Маша: Ребята, а давайте лепить снеговика?
Игра «Снег пушистый загребаем, лепим, лепим ком большой»
(на экране картинка – 2 снеговика)
Игра «Найди отличия»
Маша : А я очень люблю кататься на санках
. Воспитатель: Маша, хочешь, мы тебя покатаем и свои игрушки тоже?
Танец –игра «Ах, как саночки летят» (девочки катают игрушки)
Маша : А с мальчиками мы поиграем в снежки!
Игра – забава «Снежки»
«Раз-два! Не зевай! И снежки скорей бросай!» (дети бросай снежки
в друг друга)
Маша : Ой, я варежку потеряла.
(дети находят Машину варежку)
Она пытается ее надеть и у нее не получается)
Воспитатель : Послушай наш стишок, Маша.
Дети (хором) читают стихотворение: «Маша варежку надела».
Маша: Как мы хорошо погуляли, а теперь мне пора домой!
Воспитатель:
Нам тоже пора возвращаться в группу.
До свидания,Маша.
Понравилось вам ребята зимняя прогулка. Что вам больше всего
понравилось?