Получи документы

Конспект занятия «Дорожка из камешков»

Петрова Лилия Рашитовна
Конспект занятия «Дорожка из камешков»

Дорожка из камешков.

Цель:

познакомить детей со свойствами камня: тяжелый, легкий; большой, маленький; стучит громко, тихо;

камни твердые.

Подвести детей к пониманию того, что из камней можно делать постройки.

Ход занятия : В группу «влетает» Каркуша с ведром.

Каркуша. Здравствуйте, ребята.

Я летала за морями,

За высокими горами,

Набрала там камешков

Для детешек маленьких.

Посмотрите, ребята, сколько камешков в ведерке?

Дети: много.

Публикация «Конспект занятия „Дорожка из камешков“» размещена в разделах

Воспитатель. Каркуша, посмотрите, какой у меня камешек - большой или маленький?

Каркуша. Не знаю.

Воспитатель. Ребята подскажите Каркуше. Большой или маленький?

Дети. Большой.

Воспитатель. Ребята, а он тяжелый или легкий?

Дети. Тяжелый.

Воспитатель. Видишь Каркуша большой камешек, он тяжелый. А это какой камешек?

Дети. Маленький.

Воспитатель. Правильно. А он тяжелый или легкий?

Дети. Легкий.

Воспитатель. Вот, Каркуша. Большие камешки тяжелые,маленькие – легкие. Послушайте, как стучит маленькие камешки. Тихо или громко?

Дети. Тихо.

Воспитатель. А большие камешки как стучат – тихо или громко? Громко.

Воспитатель. А теперь возьмите все по камешку и сожмите камешек в ладошке. Камешек твердый, он не сжимается. Итак, какой камешек?

Дети. Твердый.

Воспитатель. Из камней можно строить дом, дороги. Мы сегодня построим дорожку для Каркуши. Построим, ребята? Посмотрите, как я ее строю. Кладу камешек, за ним еще один и еще один. А теперь вы положите свои камешки. Видишь, Каркуша, как умеют дети строить дорожку из камней. Она поучается как настоящая. Пройди, Каркуша, по нашей дорожке.

Каркуша. Молодцы, ребята, как вы много знаете о камешках. Умеете строить дорожку и меня научили. А я, ребята, сейчас полечу к своим деткам – воронятам и научу их тоже дорожку строить из камешков.

Публикации по теме:

Использование камешков марблс для коррекционной работы с дошкольниками с речевыми нарушениями В отечественных и зарубежных логопедических исследованиях уделяется много внимания вопросам объёма, характера и качества речевых навыков,.

Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Дорожка для кошки»Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста «Дорожка для кошки» Конспект игры-занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста “Дорожка для кошки “ подготовила и провела :воспитатель Карташова.

Конспект проведения совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Узоры из камешков» с детьми младшей группы Программное содержание: Учить складывать узоры на (в) рамках разной формы и цвета чередуя их по форме, размеру и цвету. Формировать навыки.

Конспект совместного с родителями занятия по рисованию в первой младшей группе «Дорожка для Колобка» Цель совместного занятия с родителями по рисованию,заключалась в привлечении родителей к образовательному процессу. Хотелось показать как.

Конспект занятия для детей младшего возраста «Чтение рассказа В. М. Федяевской «Помощники». Конструирование «Широкая дорожка»» Тема: Чтение рассказа В. М. Федяевской «Помощники». Конструирование «Широкая дорожка» Цели: Учить слушать небольшой по объему рассказ, отвечать.

Конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Дорожка здоровья» Конспект занятия по валеологии для детей старшего дошкольного возраста «Дорожка здоровья» Программное содержание: -учить детей заботиться.

Массажная дорожка или «Дорожка здоровья» для первой младшей группыМассажная дорожка или «Дорожка здоровья» для первой младшей группы Массажная дорожка или «Дорожка здоровья» для первой младшей группы Как известно, маленькие дети (2-3 года) - самые непоседливые и неусидчивые.

Познавательное занятие в младшей группе «Дорожка из камешков» Цель: Познакомить детей со свойствами камня: тяжелый, легкий, большой, маленький, стучит громко, тихо, камни твердые. Подвести детей к пониманию.

Рекомендации психолога «Использование камешков Марблс в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками» Работа с ребенком должна быть игровой, динамичной, эмоционально-приятной, неутомительной и разнообразной. Чем разнообразнее детская деятельность,.

Конспект занятия «Лунная дорожка» Тема: «Лунная дорожка» Цель: Приобщение детей к миру искусства через познание окружающего мира, его художественного смысла. Задачи урока:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Дорожка из камешков»
Опубликовано: 14 апреля 2019 в 19:19
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД