Папки-передвижки

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по хореографии для детей дошкольного возраста 5–7 лет (первый г)

Татьяна Моисеева
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по хореографии для детей дошкольного возраста 5–7 лет (первый г)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель и задачи Программы :

Цель: всестороннее развитие детей дошкольного возраста, формирование творческих способностей и развитие индивидуальных качеств ребёнка средствами музыки и ритмических движений.

Задачи программы :

1. Обучающие:

- расширять знания дошкольников в области хореографического искусства;

Публикация «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по хореографии для детей дошкольного возраста 5–7 лет (первый г)» размещена в разделах

- формировать музыкально-ритмические навыки, умения выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений и танцев, навыки правильной осанки;

- совершенствовать основные двигательные качества и навыки, необходимые для занятий классическим, народным и современным танцем;

2. Развивающие:

- развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;

- содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

- способствовать развитию раскрепощённости и проявлению творчества в движениях;

- содействовать развитию и функциональному совершенствованию организма ребёнка;

3. Воспитательные:

- содействовать гармоничному развитию творческой личности ребёнка;

- воспитывать инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия;

- воспитывать желание самостоятельно видоизменять танцевальные движения, выражая свои чувства, эмоции и понимание музыки.

Программа способствует обновлению содержания дошкольного образования.

Работа по данной программе формирует у дошкольников навыки танцевальной техники, превышающие базовую образовательную программу, а также нравственно-волевые качества личности: настойчивость в достижении результата, выдержку, умение контролировать свои движения, действовать в коллективе. Программа обеспечивает укрепление физического, психического и психологического здоровья.

Содержание программы.

1 год обучения

Раздел «Знакомство с миром танца»»

№ Цель и задачи Содержание Средства обучения, материал

1 Знакомство с рисунками танца 1. Линия.

2. Коллона

3. Диагональ

4. Круг

5. Квадрат.

6. Шахматный порядок. Показ педагога

Зеркало

2 Знакомство с танцевальными шагами

Развитие осанки и чувства ритма 1. Танцевальные шаги с носочка

2. По линии,

3. По кругу

4. На полупальцах

5. Марш с высоким коленом. Показ педагога

Зеркало

3 Знакомство с танцевальным бегом

Развитие координации движений и силы мышц, пластики 1. Бег со сгибанием колен назад по линиям

2. Бег со сгибанием колен назад по кругу

3. Бег на полупальцах по линиям

4. Бег на полупальцах по кругу Показ педагога

4 Знакомство со сложными прыжками в продвижении 1. Галоп прямой по диагонали.

2. Галоп прямой по кругу

3. Галоп боковой по диагонали.

4. Галоп боковой по кругу Показ педагога

5 Знакомство подскоками и шагом польки 1. Шаг подскок по линиям.

2. Подскоки по кругу

3. Подскоки на месте.

3. Подскоки в повороте Показ педагога

ленточки

6 Знакомство с вращениями в танце 1. Вращение на носочках вокруг себя.

2. Вращение в паре Показ педагога

платочки

7 Знакомство с положением рук 1. Руки на поясе.

2. Руки сложенные за спиной.

3. Руки на платье для девочек.

4. Руки согнуты перед грудью («лапки зайчика»)

5. Руки вытянутые наверх в 3 позицию Показ педагога

8 Танцевальные элементы: основные элементы русского танца 1. Притопы.

2. Переступания.

3. «Ковырялочка»

4. Припадания.

5. Позиции рук Показ педагога

платочки

9 Знакомство разными видами прыжков

Развитие силы ног, укрепление связочного аппарата 1. Прыжки на двух ногах на месте

2. С продвижением вперед

3. Вокруг себя 4. Движения «зайчика»

Показ педагога

мячики

Раздел «Игровое танцевальное творчество»

№ Цель и задачи Содержание Средства обучения, материал

1 Разучивание коллективно-порядковых упражнений и игр. 1. Осень спросим

2. Встреча

3. Ворота Цветные листочки

2 Разучивание танцевальных элементов. 1.«Мячики»

2.«Уточки» Мячики

3 Развитие музыкально-ритмических навыков. 1. Упражнения с лентами,

2. Упражнения с ложками,

3. Упражнения с платочками Ленточки

Ложки

Платочки

4 Развитие прыжка в игровой форме 1.«Мячик»

2.«Звезда»

3.«Лужи»

4. «Сугробы» Показ педагога

5 Развитие ритмических упражнений 1.«Капельки росы»

2. «Растут цветы»

3. Бытовой шаг Показ педагога

6 Разучивание основных элементов русского танца 1. Хороводный шаг 2. Полька по кругу 3. Положение рук в паре Показ педагога

7 Разучивание игровых композиций 1.«Мишка и зайка»

2.«Матрешки» Мягкие игрушки

8 Разучивание жестовых игр 1.«У жирафа пятна» 2.«Заиграли мы на скрипке»

3. «У оленя дом большой»

4. «Маленькая мышка» Показ педагога

9 Разучивание ритмических упражнений 1.«Растет дерево» 2.«Птицы просыпаются» 3.«Полочка» Показ педагога

10 Разучивание музыкальных игр «Ладушки». «Шуточка», «Бабочка» 1.«Ладушки»

2.«Шуточка»

3. «Бабочка» Показ педагога

11 Разучивание танца-игры 1.«А ну, давай, попрыгаем» Показ педагога

12 Упражнения на развитие прыжка 1. Игра «Кто выше»

2. «Лягушата» Показ педагога

13 Развитие воображения через танец- игру «Веселые гуси» 1.«Веселые гуси»

2. «Антошка»

3. «Кузнечик» Показ педагога

14 Развитие музыкальности через танец- игру «Как у наших у ворот» 1.«Как у наших у ворот»

2.«Полечка для мамочки» Показ педагога

15 Развитие чувства ритма через упражнения и игры 1.«Машинки»

2.«Буги-вуги» Показ педагога

Раздел «Гимнастика»

1 Ознакомление с техникой безопасности при выполнении гимнастических упражнений Беседа Коврики

2 Развитие пластики и выразительность танцевальных образов 1. «Змея» Коврики

3 Развитие мышц спины 1.«Лодочка»

2.«Кошка» Коврики

4 Развитие мышц пресса 1. Поза прямого угла из положения лежа на спине Коврики

5 Укрепление мышц спины «Качели» 1.«Качели» Коврики

6 Развитие выворотности 1.«Турецкая поза» Коврики

7 Развитие гибкости 1.«Колечки» Коврики

8 Развитие силы ног 1. Большие броски Коврики

9 Развитие гибкости и пластики 1.«Лягушка», 2.«корзинка» Коврики

10 Развитие гибкости 1. Гибкие фигурки Коврики

11 Развитие растяжки 1. Полушпагат 2. шпагат прямой 3. Шпагат поперечный Коврики

12 Укрепление мышц стоп 1.«Зайчики»

2. «Песочница» Коврики

Публикации по теме:

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Автомодельный спорт» для обучающихся 10–16 лет Пояснительная записка - направленность программы: физкультурно-спортивная Моделизм спортивный – это конструирование и постройка действующих.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Фитнес кидс» «Fitness kids» 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Стратегическое направление государственной политики в области поддержки и сохранения здоровья детей регламентируется.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности «Волейбол» Пояснительная записка Дополнительная образовательная программа имеет физкультурноспортивную направленность. Игра в волейбол – это народная.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки»Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Волшебные ручки» .

Дополнительная общеобразовательная программа художественной направленности «Карусель» для детей от 2–3 лет ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Дополнительная образовательная программа по художественно-эстетическому развитию на основе интеграции различных видов.

Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята»Дополнительная общеобразовательная программа «Эколята» Содержание 1. Целевой раздел 1.1. Актуальность 1.2. Цель и задачи рабочей программы 1.3. Принципы организации кружковой работы 1.4.

Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь»Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Дополнительная общеобразовательная программа «Юный исследователь» Содержание программы I. Целевой раздел …. 3 1.1.

Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Волшебное окошко в чудесный микромир» Дополнительная общеразвивающая программа естественнонаучной направленности «Волшебное окошко в чудесный микромир» в подготовительных группах.

Дополнительная общеразвивающая программа кружка «РобоСтарт»Дополнительная общеразвивающая программа кружка «РобоСтарт» Дополнительная общеразвивающая программа кружка «РобоСтарт»Автор: воспитатель А. А. Голудина Руководитель: старший воспитатель Е. А. Земляк.

Дополнительная общеразвивающая программа «Смышленыш». Пояснительная записка. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность дополнительной образовательной программы - познавательная. Дополнительная образовательная программа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по хореографии для детей дошкольного возраста 5–7 лет (первый г)
Опубликовано: 26 мая 2022 в 11:56
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа по хореографии для детей дошкольного возраста 5–7 лет (первый г)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Моисеева (УИ 1587477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД