МААМ-картинки

Доминантное занятие по пению «Учимся чисто петь» в подготовительной группе (3 фото)

Ольга Геннадьевна Макарова
Доминантное занятие по пению «Учимся чисто петь» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Доминантное музыкальное занятие «Учимся чисто петь»

Цель: Развитие вокально-хоровых навыков у дошкольников.

Задачи:

Формирование певческой культуры:

1. Правильно передавать мелодию естественным голосом, без напряжения.

2. Выразительно передавать характер песни.

3. Развивать музыкальный слух, координацию слуха и голоса.

3. Развивать умение различать звуки по высоте;

4. Развивать чистоту интонирования, четкую дикцию, правильное певческое дыхание, артикуляцию. 5. Развивать чувство ритма;

Универсальные учебные действия:

Публикация «Доминантное занятие по пению „Учимся чисто петь“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Формировать контролируемое отношение к чистому интонированию и культуре звука;

Методы обучения:

- наглядный (слуховой и зрительный); - словесный (обсуждение характера музыки, образные сравнения, оценка исполнения). - проблемно – поисковый;

- объяснительно – иллюстрационный с репродуктивным (вокальный показ).

Методические приёмы: - творческие задания и вопросы, стимулирующие мыслительную деятельность

-применение индивидуального подхода, наблюдение за развитием учащихся, групповой и индивидуальный опрос; - побуждение детей к самоконтролю и самооценке в процессе пения; - образные сравнения как приём связи с жизненным опытом и образным мышлением школьников;

- юмор, одобрение, поощрение успехов детей с целью стимуляции их интереса к занятиям, как способ вызвать положительные эмоции, повышающие работоспособность детей.

Оборудование для организации занятия: - синтезатор;- музыкальный центр;- компьютер;- экран.

Ход занятия. М. Р. Ребята я рада нашей новой встрече. Здравствуйте! Посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними тоже поздороваемся. А теперь, поздороваемся друг с другом нашим весёлым приветствием.

Песенка приветствие. Слова Е. Кашкаровой.

1 куплет: Ну, здравствуйте, ребята! Здрав-ствуй-те! Как ваше настроенье? Очень хорошо! Пора нам заниматься. Да-да-да! Мы будем все стараться. Так же, как всегда. Будем танцевать и песни распевать. Прошу, ребята, вас за мною повторять.

2 куплет: Посмотрите, в гости к нам щенята пришли.

Ну, здравствуйте, щенята! Гав-гав-гав! Как ваше настроенье? Гав-гав-гав-гав-гав! Пора нам заниматься. Гав-гав-гав! Мы будем все стараться. Гав-гав-гав-гав-гав! Будем танцевать. И песни распевать. Прошу, щенята, вас за мною повторять.

3 куплет: Посмотрите, в гости к нам мышата пришли.

Ну, здравствуйте, мышата! Пи-пи-пи! Как ваше настроенье? Пи-пи-пи-пи-пи! Пора нам заниматься. Пи-пи-пи! Мы будем все стараться. Пи-пи-пи-пи-пи! Будем танцевать. Лапки вправо, влево. И песни распевать. Прошу, мышата, вас, за мною повторять.

Проходите, проходите, малыши. Приглашение детей на стульчики. Хорошо, что вы пришли!

М. Р. Как хорошо мы поприветствовали друг друга, но мне кажется, что язычок у нас ещё не проснулся. Давайте мы его разбудим.

Логоритмическая сказка «Путешествие щенка Микки»

Педагог: Во дворе одного дома, в уютной будке жил щенок Микки. Однажды утром Микки выглянул из будки. (высунуть и спрятать язычок). Он увидел вкусную косточку и облизнулся (облизываем верхнюю и нижнюю губу). Он стал её грызть (слегка покусываем язычок справа и слева). Пёсику стало жарко, и он высунул язык. (Высунуть язык и подышать часто, как собачки).

Микки стало скучно, и он пошёл гулять. На дороге он увидел Коня. Конь громко заржал: «И-го-го!» И поскакал галопом.

А, теперь мы приоткроем рот, улыбнемся и покажем свои зубки. Попробуем пощёлкать кончиком языка, как цокают лошадки. Сначала наша лошадка идёт медленно. Теперь она скачет быстрее, но не бежит. А сейчас она с вами побежит.

М. Р. А что же получается, когда лошадка по полю бежит? Пыль столбом! Давайте ка мы с вами попробуем это сказать быстро. Это же скороговорка! От топота копыт пыль по полю бежит. (Произносить в разных темпах)

Щенок перебежал дорогу и отправился в лес. В лесу было много комаров. Один комарик сел щенку на нос и запищал: «З-з-зз-з» и запел свою песенку:

«Песенка комарика» («Зи-зи-за, зи-зи-за, как погода хороша»). На 3 звуках вверх.

Щенок замотал мордой, и испуганный комарик улетел.

А недалеко от леса, на берегу реки сидел Бобёр и грыз дерево. Давайте вспомним скороговорку: «Добры бобры идут в боры» (А сейчас давайте скажем тихо… Громче и быстрее.)

Щенок поздоровался с Бобром и побежал домой. Он очень проголодался и всю дорогу думал о вкусной косточке.

М. Р. К нашему голосу нужно тоже бережно относиться, чтобы мы могли красиво петь, но для того чтобы у нас песня хорошо звучала, мы должны распеться, но сначала послушайте как мы должны приготовиться к пению.

Стих. Если хочешь сидя петь. Не садись ты, как медведь. Спину выпрями скорей. Ноги в пол упри сильней. Раз! Вдох! И запел. Птицей звук полетел. Руки, плечи – все свободно. Петь приятно и удобно. Если хочешь стоя петь - головою не вертеть! Встань красиво, подтянись и спокойно улыбнись.

М. Р. А теперь немножечко старания и разовьём с вами дыхание.

Упражнение «Перышки»

Доминантное занятие по пению «Учимся чисто петь» в подготовительной группе

Давайте с вами распоёмся. Но петь мы будем с вами ноты. Мы же знаем ноты и где они находятся?

Песня «Веселый звукоряд»

М. Р. А еще мы с вами знаем, что есть не только ноты, но и музыкальные ступеньки. Попробуем по ним походить?

«Музыкальные ступени» Г. Струве

Фото «Учимся чисто петь»

М. Р. Чтобы интересно было слушать песню, нужно ещё обязательно передать её характер, настроение. К празднику Осени мы учили песню. Какую? А какой же характер у нашей песни? Как ее нужно петь?

Вот теперь давайте попробуем спеть так, как вы сказали. И пусть наши гости оценят наше выступление.

Песня «Осень» Спеть сначала всем вместе, а потом по цепочке.

М. Р. Ну, вы у меня молодцы. Отличное выступление. За хорошее выступление полагается развлечение. Начинаем мы играть, микрофон передавать. И к кому он попадает - песенку для нас споет.

Игра «Микрофон»

Доминантное занятие по пению  в подготовительной группе - фото

М. Р. Вот и закончилась наша игра. И наша встреча подошла к концу. Вы все молодцы. Действительно, все старались. А за старание и увлечение вам все положено угощение.

А вам понравилось наше занятие? Давайте попрощаемся с нашими гостями и друг с другом до следующей встречи Дети: ДО-СВИ-ДА-НИЯ!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского садаИнтегрированное занятие по математике «Учимся считать деньги» в подготовительной группе детского сада . «Учимся считать деньги». Интегрированное занятие по математике в подготовительной группе д/сада. Цель: Учить детей считать деньги. •.

Доминантное музыкальное занятие «Всем нам песни петь не лень, мы бы пели целый день» Доминантное музыкальное занятие на тему: «Всем нам песни петь не лень, мы бы пели целый день» Программное содержание. -Учить детей двигаться.

Доминантное занятие по игроритмике с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие»Доминантное занятие по игроритмике с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие» Доминантное занятие по игроритмике с детьми старшего дошкольного возраста «Танцевальное путешествие».Цель: развивать у детей чувство ритма.

Фотоотчет «Учимся оказывать первую помощь» в подготовительной к школе группеФотоотчет «Учимся оказывать первую помощь» в подготовительной к школе группе Фотоотчет "Учимся оказывать первую помощь" в подготовительной к школе группе. В 6-7 лет дети уже знают некоторые правила безопасного поведения,.

Конспект НОД «Выставка музыкальных картин». Доминантное занятие по слушанию музыки КОНСПЕКТ ДОМИНАНТНОГО ЗАНЯТИЯ ПО ВОСПРИЯТИЮ МУЗЫКИ «Музыкальная выставка» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников в процессе.

Путешествие с облаками (доминантное занятие для детей подготовительной группы)Путешествие с облаками (доминантное занятие для детей подготовительной группы) 1. Приветствие детей и гостей. 2. Предлагаю отправиться в путешествие, прежде отгадав загадку. Над землёй они летают, На вершинах отдыхают.

Конспект занятия «Учимся играть в шашки» в подготовительной группеКонспект занятия «Учимся играть в шашки» в подготовительной группе Проект "Учимся играть в шашки" в подготовительной к школе группе. ОБОРУДОВАНИЕ: o 6 столов со стульями. o набор игр «Шашки» 6 шт. o стенд.

Фотоотчет «Учимся определять время. Знакомство с часами» в подготовительной группеФотоотчет «Учимся определять время. Знакомство с часами» в подготовительной группе Учимся определять время. Знакомство с часами Время – это сложное абстрактное понятие, которое зачастую дается малышам нелегко. До определенного.

Танцевальное занятие «Учимся танцевать»Танцевальное занятие «Учимся танцевать» Детские восточные танцы – прекрасная возможность развить у девочек женственность, пластичность. Научиться изящно и мягко ходить. Наши.

Занятие по математике «Учимся добру» Занятие по математике на тему: «Учимся добру». Задачи. 1. Развивать логическое мышление, воображение, внимание. 2. Закрепить пройденный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Доминантное занятие по пению «Учимся чисто петь» в подготовительной группе
Опубликовано: 6 декабря 2022 в 20:31
+213Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Доминантное занятие по пению «Учимся чисто петь» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Геннадьевна Макарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД