Екатерина Шатохина
Домашнее задание логопеда по теме «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Животные жарких стран
Дети должны усвоить: названия животных и их детенышей, где живут, чем питаются, как передвигаются, приспособления к окружающей среде.
1. «Четвертый лишний» (назови лишний предмет,
объясни свой выбор, используя слова «потому что», подчеркни)
Слон, лев, собака, тигр
Крокодил, кенгуру, жираф, кошка
Заяц, зебра, кобра, пантера
Волк, лев, медведь, лиса
Морж, обезьяна, удав, дикобраз
2. «Сосчитай» (согласование существительных с
Публикация «Домашнее задание логопеда по теме „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные. В мире животных
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
числительными в роде, числе)
Один слон, два слона, три … ; четыри …. ;пять …;
Один тигр… ; два…. ;три…. ; четыри…; пять…. ; один лев…. ; два…. ; три…. ; четыри… ;пять…. ;
3. «Назови ласково» (образование существительных в уменьшительной форме)
Слон – слоник; тигр…. ;верблюд…. ; крокодил…. ;
4. «Кто в Африке живет?» (согласование существительных во множественном числе, роде, падеже)
В Африке живут гориллы ; а Африке живут …; в Африке живут….; В Африке живут …; в Африке живут… :
Связная речь (запишите)
1. Составь предложение из слов :
Слон, джунгли, живет.
Зебра, охотится, тигр, хищный.
Панцирь, крепкий, черепаха.
Детеныш, львица, голодный, мясо, несет.
Трава, питается, листья, жираф.
Горилла, стая, кричать, джунгли, громко.