МААМ-картинки

Конспект НОД «Животные жарких стран» (10 фото)

Ирина Красильщикова
Конспект НОД «Животные жарких стран»

Конспект НОД «Животные жарких стран»

Конспект НОД «Животные жарких стран»

Программные задачи:

Познавательное развитие:

- учить называть животных жарких стран, видеть сходство и отличия, описывать внешний вид.

-развивать познавательную активность, способность анализировать, делать выводы, устанавливать простейшие причинно-следственные связи.

Публикация «Конспект НОД „Животные жарких стран“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие:

- развивать коммуникативные навыки общения: учить детей работать в парах, подгруппах, воспитывать культуру речевого общения ;

- формировать позитивное отношение к сверстникам, развитие свободного общения со взрослыми и детьми, развитие всех компонентов устной речи.

Речевое развитие:

- создание условий для обогащения словарного запаса в процессе деятельности, - учить отвечать на вопросы развёрнутым предложением, - совершенствовать связную и диалогическую речь детей, умение последовательно формулировать свои мысли.

Физическое развитие:

- обеспечить оптимальную двигательную активность во время проведения занятия, - развитие зрительного внимания и восприятия, общей моторики, координации речи с движением, - укреплять здоровье через игровую деятельность.

ХОД НОД:

Воспитатель:

Приятно смотреть на человека, лицо которого украшает тёплая и доброжелательная улыбка. Предлагаю поприветствовать друг друга своими улыбками. Подарите свои улыбки соседу справа и слева.

Воспитатель: Ребята, тему нашего разговора вы узнаете, отгадав загадки. Не забывайте поднимать руку. (Когда дети отгадывают загадку, воспитатель выставляет картинку с животного на доску).

Любит он в воде понежить

Свою тушу, тонны три.

В Африке живёт невежа –

Их всего лишь: раз, два, три!

(БЕГЕМОТ)

Я не ем и не пью,

В горбах воду берегу.

(ВЕРБЛЮД)

Этот зверь какой-то странный:

Шея, как стрела у крана.

Чтобы ртом достать до трав

Вдвое сложится.

(ЖИРАФ)

Что за коняшки –

На всех тельняшки?

(ЗЕБРЫ)

Ребенка животные те

Носят в сумке на животе.

(КЕНГУРУ)

В реках Африки живет

Злой зеленый пароход.

Кто б на встречу ни поплыл

Всех проглотит…

(КРОКОДИЛ)

Апельсины и бананы

Очень любят.

(ОБЕЗЬЯНЫ)

Ходит важно, очень чинно.

Хвост, как веер, по траве –

И султан на голове.

(ПАВЛИН)

Он трубит, как паровоз,

Между глаз имеет хвост.

Серый и огромный он.

Догадались? Это.

(СЛОН)

Царь зверей он и не диво –

Вон какая роскошь – грива!

Хоть кошачий рык, но грозный,

Лапы – мощь, и взгляд серьезный.

(ЛЕВ)

Этот мишка бело-черный.

Он доверчивый, незлобный.

Очень редко встретишь, правда,

Мишку по прозванью.

(ПАНДА)

(Использованная литература: интернет-ресурсы)

Воспитатель: Правильно, ребята! Вы все верно отгадали! А как вы думаете, о ком мы сегодня с вами будем говорить? (Ответы детей). Верно! Сегодня мы будем говорить о животных африки. Животных жарких стран.

Фото «Животные жарких стран»

Вопросы к детям:

- где живут все эти животные? Отвечайте полным предложением.

- ребята, чем они похожи? Ответы детей

- чем они отличаются друг от друга? Ответы детей

- чем питаются эти животные?

Игра на внимание "Какое животное спряталась?" (Дети закрывают глаза, воспитатель убирает картинку с изображением животного, дети угадывают, кто спрятался).

Воспитатель: предлагаю немного отдохнуть.

Динамическая пауза «Обезьянки»

Возле пальмы на полянке

Скачут, скачут обезьянки.

С ноги на ногу весь день,

Им скакать совсем не лень. (Прыжки с ноги на ногу)

Воспитатель: предлагаю выполнить упражнение на восстановление дыхания «Обезьянки нюхают цветы»

Мартышки нюхают цветы,

Как умеешь нюхать ты?

И. п – стоя ноги врозь, напрячься

Руки в стороны – вдох,

Медленно выдыхать воздух трубочкой, расслабить (цветочек завял, голову

Опустить вниз, руки опущены. (3-4 раза)

(Использованная литература: интернет-ресурсы)

Дидактическая игра "Разрезные картинки"

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто-то разрезал картинки. Предлагаю попробовать их собрать. (Воспитатель раздает разрезные картинки с изображением животных, дети собирают). Работать будете в парах, помогайте друг другу.

Воспитатель: разомнём наш пальчики и выполним гимнастику для них.

Пальчиковая гимнастика «В жарких странах»

Если в жаркую страну, я случайно попаду,

(сжимать и разжимать пальцы в кулаки)

То увижу там шакала,

(соединить все пальцы обеих рук с большими образуя «бинокль», поднести к глазам)

Кенгуру, гиппопотама, обезьяну, тигра, льва.

(поочередно загибать пальцы одновременно на обеих руках)

Крокодила и слона.

(сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак)

Хорошо живётся им -

(сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак)

Не бывает снежных зим!

(хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны)

(Использованная литература: интернет-ресурсы)

Воспитатель: чтобы наши глаза не устали, я предлагаю вам особенную гимнастику для глаз.

Мы гимнастику для глаз

Выполняем каждый раз.

Вправо, влево, кругом, вниз,

Повторить ты не ленись.

Укрепляем мышцы глаза.

Видеть лучше будем сразу.

Глазки вправо, глазки влево,

И по кругу проведем.

Быстро – быстро поморгаем

И немножечко потрем.

После того, как дети собрали картинки, воспитатель предлагает назвать животных ласково.

Конспект НОД - фото
Животные жарких стран Африка для детей Животные жарких стран Программные задачи Познавательное развитие учить называть Животные жарких стран

Д/игра «Назови ласково» (можно провести в кругу с мячом).

Воспитатель: предлагаю желающим рассказать о любом животном, используя опорную схему.

Фото №1 Конспекты занятий животных жарких стран видеть сходство и отличия описывать внешний вид Фото №2 развивать познавательную активность способность анализировать делать выводы устанавливать простейшие причинно следственные связи Фото №3 Публикация Конспект НОД Животные жарких стран размещена в разделах Животные жарких стран

Рефлексия:

-Скажите, о ком мы сегодня с вами говорили? (ответы детей).

- Что нового вы о них узнали?

- Что еще вы бы хотели бы узнать о животных жарких стран?

- Где это можно узнать?

Воспитатель: ребята, вы молодцы! Вы все очень хорошо отвечали на мои вопросы, внимательно меня слушали. Спасибо за работу! Предлагаю всем желающим во второй половине дня, разукрасить или нарисовать животных, о которых мы сегодня говорили.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект логопедического занятия по теме «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема: «Животные жарких стран». Цель: создание условий для актуализации знаний детей о животных жарких стран. Задачи: Коррекционно-образовательные:.

Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект ООД по математике для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции «Животные жарких стран» Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных.

Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны»Конспект ООД «В гости к нам Чичи зашла» по теме «Животные жарких стран. Обезьяны» Задачи: расширять знания детей об окружающем мире, формировать представление детей о происхождении человека, уточнять представления о.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Животные жарких стран»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 16:43
+377Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Животные жарких стран»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Красильщикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД