Получи документы

Домашнее задание для детей с ОНР старшего дошкольного возраста

Марина Фомина
Домашнее задание для детей с ОНР старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Пример домашнего задания на выходные дни для детей и родителей. Такие задания составляются по каждой пройденной лексической теме и звуку. Они состоят из лексических и грамматических заданий, заданий по развитию связной речи и по подготовке детей к обучению грамоте.

Домашнее задание по теме: Деревья, звуки [М], [М']

1. Знать, какие деревья относятся к лиственным и почему:

береза, дуб, осина, клен, орешник, липа, рябина, ольха, тополь, ива.

Знать, какие деревья относятся к хвойным и почему:

пихта, ель, сосна, тис, лиственница.

2. Нарисовать/(наклеить) картинки с изображением деревьев, их листьев и семян.

Публикация «Домашнее задание для детей с ОНР старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Уметь их назвать и показать.

3. Составить, записать, уметь рассказать рассказ о любом 1 дереве по плану:

• Что это?

• Это дерево или куст?

• Какие части у него есть?

• В каком лесу растет это дерево?

• Что из этого дерева можно сделать?

• Чего боится дерево?

4. Д. и. «Посчитай деревья»

Одна береза, две березы, три березы, четыре березы, 5 берез

Одна осина…

Одна ива…

Одна рябина…

Один клен…

Один дуб…

5. Д. и. "Назови, какой лист, какая ветка?"

Лист березы - березовый ветка сосны - сосновая

Лист клена - кленовый ветка ели - еловая

Лист дуба - дубовый ветка тополя - тополиная

Лист липы - липовый ветка осины - осиновая

лист рябины - рябиновый лист ветка липы - липовая

лист ивы - ивовый ветка ольхи - ольховая

6. Д. и. «Назови предмет со словом «сосновый»

Бор (какой) – сосновый запах (какой) - сосновый

Кресло (какое) – сосновое бревно (какое) - сосновое

Мебель (какая) – сосновая шишка (какая) - сосновая

Полено (какое) – сосновое иголки (какие) - сосновые

7. Д. и. «4-ый лишний»Назовите, какое дерево лишнее. Уметь объяснить свой выбор.

Береза, клен, тополь, колокольчик.

Ель, дуб, осина, тополь.

8. Выучить:

Звук [М] - согласный, глухой, твердый. Обозначается синим цветом

Звук [М'] – согласный, глухой, мягкий. Обозначается зеленым цветом.

9. Придумать по 2 слова, названия которых начинаются на звук [М], [М']

Нарисовать/приклеить соответствующие картинки.

10. Отхлопать количество слогов в словах,уметь назвать и выделить первый, второй и третий слог:

Мышь мох мир мак

Малина мука муха

11. Д. и. «Скажи наоборот» назовите слова, противоположные по смыслу, которые начинаются со звука [М] или [М']

война-…мир ссориться-…мириться быстро-…медленно

твёрдый-…мягкий большой-…маленький глубоко-…мелко

12. Отгадайте сказку.

А дорога – далека,

а корзинка – нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок.

Публикации по теме:

Домашнее задание «Дикие животные наших лесов» Тема: "ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ НАШИХ ЛЕСОВ" 20 ноября 1. Знать и узнавать на картинках и по телевизору и т. д. диких животных: волк, лиса, заяц,медведь,.

Домашнее задание для средней группы «Автоматизация звука [Ш]» Домашнее задание Перед зеркалом выполни артикуляционные упражнения: «Заборчик», «Чашечка», «Грибок», «Вкусное варенье», «Улыбка» – «Трубочка».

Домашнее задание к лексической теме «Ходит осень по дорожкам. Овощи» Тема: «Ходит осень по дорожкам. Овощи». Советую дома 1. Прочитайте ребенку стихотворение: Падают, падают листья, В нашем саду листопад, Желтые,.

Домашнее задание к теме «Грибы» Тема: «Грибы». Понятие больше-меньше, поровну. Рекомендую дома: 1. Потренировать ребенка в произнесении названий грибов: съедобные грибы:.

Домашнее задание «Деревья» ДЕРЕВЬЯ. 1. Где растут деревья? 2. Деревья бывают лиственными, хвойными и фруктовыми. Назови лиственные деревья: хвойные: фруктовые: 3.

Домашнее задание «Игрушки» ИГРУШКИ. 1. Для чего нужны игрушки? Назови игрушки, которые знаешь. 2. Игра «Назови лишнее слово». - Кукла, песок, юла, ведёрко, мяч;.

Домашнее задание по теме «Наземный транспорт» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ РАБОТАЕМ НАД ТЕМОЙ «НАЗЕМНЫЙ ТРАНСПОРТ» МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ: - вместе с ребёнком понаблюдать на улице.

Консультация для родителей «Зачем логопед дает домашнее задание?» Одним из важнейших направлений в коррекционно-воспитательной деятельности логопеда ДОУ является работа с родителями потому, что первостепенное.

НОД по обучению детей старшего дошкольного возраста связному рассказыванию с использованием схем «Мое домашнее животное» Конспект НОД для по обучению детей связному рассказыванию с использованием схем с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Мое домашнее.

Тема «Овощи» (домашнее задание)Тема «Овощи» (домашнее задание) Тема «ОВОЩИ». • рассмотреть с ребенком натуральные овощи; повторить обобщающее слово «овощи»; • обратить внимание на их форму, размер,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Домашнее задание для детей с ОНР старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 28 января 2016 в 15:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Домашнее задание для детей с ОНР старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Марина Фомина (УИ 365425) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД