Ирина Бондарь
Тема «Овощи» (домашнее задание)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «ОВОЩИ».
• рассмотреть с ребенком натуральные овощи; повторить обобщающее слово «овощи»;
• обратить внимание на их форму, размер, цвет, запах и вкус; рассказать, где и как растут овощи (в огороде, на земле);
• рассказать, какие блюда можно приготовить из овощей; поговорить о труде людей на полях и в огородах осенью.
1. Игра «Четвертый лишний» - развитие логического мышления. Назвать, что лишнее и почему? (Записать ответ ребенка). Яблоко, груша, картошка, лимон - ___
Морковь, слива, капуста, горох - ___
Публикация «Тема „Овощи“ (домашнее задание)» размещена в разделах
Апельсин, банан, персик, огурец - ___
2. Игра «Назови ласково» - образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. (Записать ответ ребенка).
Огурец – огурчик, помидор - ___, свекла - ___, тыква - ___, горох - ___, фасоль - ___, баклажан - ___, морковь - ___, перец - ___, чеснок - ___, лук - ___, редиска - ___
3. Игра «Чего много в корзине?» - закрепление категории родительного падежа множественного числа.
В корзине много помидоров (огурцов, моркови, гороха, фасоли, редиски, лука, чеснока и т. д.).
4. Игра «Составь предложение» - ребенок должен закончить предложение, а затем повторить его полностью. (Записать ответ ребенка).
Помидор круглый, а морковка ….
Редиска мелкая, а редька ….
Огурец овальный, а тыква ….
Лук горький, а морковка ….
Помидор кислый, а чеснок ….
Огурец зеленый, а свекла ….
5. Помести овощи в корзину (см. фото)
6. Порежь морковку, картошку (см. фото).
7. Преврати геометрическую фигуру в овощ (см. фото).