Дарья Попова
Домашнее задание к теме «Грибы»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Грибы». Понятие больше-меньше, поровну.
Рекомендую дома :
1. Потренировать ребенка в произнесении названий грибов : съедобные грибы : подосиновик, подберезовик, лисичка, масленок, опенок, белый гриб. Несъедобные грибы : мухомор, бледная поганка, желчный гриб. Сначала произнесите эти слова сами, потом вместе с ребенком, затем пусть он произнесет эти слова самостоятельно. Объясните ребенку, что все это - грибы.
2. Закрепить физминутку: За грибами.
Все зверюшки на опушке
Публикация «Домашнее задание к теме „Грибы“» размещена в разделах
Ищут грузди и волнушки.
Белочки скакали,
Рыжики срывали.
Лисичка бежала,
Лисички собирала.
Скакали зайчатки,
Искали опятки.
Медведь проходил,
Мухомор раздавил. Дети идут в хороводе.
Скачут вприсядку,
срывают воображаемые грибы.
Бегут по кругу,
собирают воображаемые грибы.
Скачут стоя,
срывая воображаемые грибы.
Идут вразвалку,
затем топают правой ногой.
3. Задание в альбоме; ежата набрали грибов поровну – по 5 грибов. (Что это значит поровну? Значит у каждого одинаково.) вот эти ежата – сверху. Покажи где верх? По сколько у них грибов, посчитай (по пять). Заяц – озорник, утащил у каждого ежа несколько грибов. Посмотри, сколько осталось грибов у каждого ежика. Вот они, эти ежики- внизу. Покажи где низ. Сколько грибов утащил заяц у первого ежа? Посчитай, на сколько стало меньше грибов? (на два). Дорисуй два гриба первому нижнему ежику. Посчитай сколько осталось у второго ежа(4, а сколько было? На сколько стало меньше? Дорисуй. Посчитай, сколько осталось грибов у третьего ежика? А сколько было? Сколько грибов утащил заяц? Дорисуй.
4. Повторите с детьми названия частей гриба : ножка, шляпка.