МААМ-картинки

Долгосрочный проект «Я живу в Красноярском крае» в младшей разновозрастной группе

Анна Устинович
Долгосрочный проект «Я живу в Красноярском крае» в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Долгосрочный проект в младшей разновозрастной группе

Тема: «Я ЖИВУ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ»

Проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Я живу в Красноярском крае"

Проект по нравственно - патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста

«Я живу в Красноярском крае»

Тип проекта : познавательно – творческий.

Публикация «Долгосрочный проект „Я живу в Красноярском крае“ в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах

Продолжительность проекта : долгосрочный с февраля по декабрь 2019г.

Возраст детей: 3-5 лет.

Участники проекта : дети, воспитатель, родители.

Актуальность проекта :

В последнее время все более заметной стала утрата нашим обществом традиций российского патриотизма. Работа в направлении воспитания любви к Родине, краю позволит формировать у ребенка правильные представления о своей стране, крае, городе. Необходимо наглядно и с любовью рассказать историю, традиции родного края. Показать достопримечательности и памятники старины. Знакомить с известными людьми. Проект способствует становлению духовной основы и правовой культуры личности. Главной целью является воспитание чувства любви к своей Родине, краю, гордости за свою Отчизну и город.

Нравственно-патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Патриотизм, применительно к ребёнку дошкольного возраста, определяется, как потребность участвовать во всех делах на благо семьи, детского сада, города, родного края, представителей живой природы, наличие у детей таких качеств, как сострадание, сочувствие, осознание себя частью окружающего мира. Красноярский край богат своими обычаями, традициями, его населяют люди разных национальностей. Если мы хотим, чтобы дети полюбили свой край необходимо показать его с привлекательной стороны, чтобы вызвать у детей чувство восхищения и гордости. И наша задача помочь детям узнать, чем красив и богат наш край, который носит такое гордое имя, дать определенные знания о родном крае, его истории, культуре, природе.

Цель:

- Формировать чувство любви и гордости к своему родному краю и городу.

Задачи:

-Расширять знания о Красноярском крае, его природных богатствах;

-Воспитывать бережное отношение к историческому и культурному наследию Красноярского края и родного города;

-Рассказать о знаменитых людях Красноярского края;

-Познакомить с гербом Красноярского края и гербом города Красноярска;

-Воспитывать любовь и привязанность к родному краю, городу.

Предполагаемый результат:

-Дети получат первоначальное представление о Красноярском крае;

-Смогут рассказать о своем городе;

-Познакомятся с известными людьми Красноярского края;

-Узнают об исторических событиях своего края и города;

-Познакомятся с символикой края и города (герб);

Подготовительный этап.

Задачи подготовительного этапа:

- Разработка тематических бесед;

-Подбор литературы, дидактических и сюжетно-ролевых игр;

-Планирование экскурсии по исторически-значимым местам родного города;

Формы работы:

- Беседы «Край, в котором я живу».

-Чтение стихотворений, посвященных родному краю;

-Рассматривания картинок и иллюстраций о крае;

-Загадки о животных и растениях Красноярского края;

Основной этап.

Задачи основного этапа.

-Обобщить знания о природе Красноярского края на «Литературной лужайке;

- Познакомить с творчеством Сурикова Василия Ивановича;

-Познакомить с символикой края и города;

- Прививать любовь и бережное отношение к природе родного края;

Формы работы:

-Художественное творчество на тему «Красноярские просторы»;

-Совместное творчество детей и родителей и создание выставки рисунков на тему «Лучше нет родного края»;

- Разучивание

-Беседа с демонстрацией «Великий Суриков»;

-Дидактические игры «Сложи герб Красноярска и Красноярского края», «Опиши, кто это?»;

-Сюжетно - ролевая игра «Почтальон»;

Заключительный этап.

Задачи заключительного этапа:

-Обобщение результатов проекта;

-Создание фотоальбома совместно с родителями «Я на улицах своего города"

Публикации по теме:

Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год»Долгосрочный проект по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Круглый год» Центр Экологического воспитания. «Круглый год». Хочу поделится опытом оформления экологического центра в нашей группе и реализуемым в.

Долгосрочный педагогический проект во второй младшей группе «В гостях у сказки»Долгосрочный педагогический проект во второй младшей группе «В гостях у сказки» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: ролево-игровой, творческий. По содержанию: ребенок и театр. Участники проекта: дети – педагоги – родители По.

Долгосрочный проект в первой младшей группе «Здоровье детей в наших руках» Тема: «Здоровье детей в наших руках» Продолжительность проекта: долгосрочный Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели,.

Долгосрочный проект в первой младшей группе «Здоровье детей в наших руках» Тема: «Здоровье детей в наших руках» Продолжительность проекта: краткосрочный Тип проекта: познавательно-игровой Участники проекта: воспитатели,.

Долгосрочный проект во второй младшей группе «Тропинка в природу» Проект: «Тропина в природу» Автор проекта: Баклина Валентина Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории Краткая аннотация.

Долгосрочный проект во второй младшей группе «Этикет с малых лет» Проект: «Этикет с малых лет» Автор проекта: Баклина Валентина Николаевна, воспитатель первой квалифи-кационной категории Краткая аннотация.

Педагогический проект в младшей разновозрастной группе «Русские народные сказки» Актуальность проекта: Сказка источник народной мудрости. Она учит смелости, мудрости, доброте, честности. Сказку можно считать одним из.

Проект в младшей разновозрастной группе «Домашние животные» Краткосрочный проект в младшей разновозрастной группе «Домашние животные» Тип проекта – познавательно-творческий. - игровой. Продолжительность:.

Проект «Транспорт» в разновозрастной младшей группеПроект «Транспорт» в разновозрастной младшей группе Проект «Транспорт» (разновозрастная младшая группа) Проект «Транспорт» (2 младшая группа) Участники проекта: дети разновозрастной младшей.

Проект в младшей разновозрастной группе «День защитника Отечества» Проект в младшей разновозрастной группе «День защитника Отечества». Воспитатель: Липатникова Наталья Алексеевна Тема: «День защитника.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный проект «Я живу в Красноярском крае» в младшей разновозрастной группе
Опубликовано: 26 февраля 2019 в 17:46
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Долгосрочный проект «Я живу в Красноярском крае» в младшей разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Устинович в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД