Мария Заянкаускене
«Транспорт». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе “Транспорт”.
Цель: Упражнять детей в рисовании карандашом. Развить у детей интерес к рисованию.
Задачи:
Образовательные: Продолжать учить детей правильно держать карандаш. Учить детей ровно закрашивать детали в контурном рисунке. Закреплять название цветов.
Развивающие: Развивать чувство композиции.
Воспитывающие: Воспитывать интерес к рисованию, при закрашивании контурного рисунка трактора.
Материалы: Лист бумаги с шаблоном трактора, карандаши: синего цвета, красного цвета, жёлтого цвета и чёрного цвета; иллюстрации с разными видами транспорта.
Ход занятия:
Темочки:
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Транспорт, авто. ИЗО, поделки, конструирование
- Транспорт, авто. Конспекты занятий
- Транспорт, машины. Рисование
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Воспитатель: Доброе утро ребята! Давайте все с вам поздороваемся, посмотрим друг на друга и улыбнёмся!
Я, твой друг, и ты мой друг.
Вместе сели мы все в круг.
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Ребята, я приготовила для вас очень интересные карточки с изображением разных видов транспорта. Давайте посмотрим.
Загадки про транспорт:
1. Об асфальт стирает шины,
Едет лёгкая… (машина)
2. Грузы он возить привык
Очень мощный (грузовик).
3. Хоть и два в нём колеса,
Есть мотор и ездит сам.
Вот машину он настиг,
Обгоняет… (мотоцикл).
4. На колёсиках коробка,
Чуть проедет– остановка. (Автобус.)
5. К лежебоке у реки.
Притащил я две руки;
По руке к бока приладил.
И поплыл по водной глади. (Лодка.)
6. Возит грузы по волнам
С берегов и к островам.
У него надёжна сталь,
По морю плывёт… (корабль).
Воспитатель: -Дети, какие вы молодцы отгадали все загадки, назвали все транспортные средства. Давайте мы с вами немного отдохнём. Сделаем разминку.
Физминутка «Самолёты»
Мы сегодня самолёты,
(И. П. сидя на пятках, «мотор» — вращение руками)
Мы не дети, мы пилоты.
(4 хлопка)
Руки — нос, и руки — крылья —
Полетела эскадрилья.
(Встать, разбежаться, руки — крылья)
После игры дети садятся на стульчики.
Воспитатель: - Дети смотрите кто к нам пришел-Синий трактор.
Воспитатель показывает игрушку Синего трактора.
Синий трактор: - Здравствуйте дети, я пришел к вам гости чтобы с вами поиграть! Пока я к вам добирался я попал в сильную метель и все краски с меня смыло и унесло ветром. Помогите мне. Раскрасите меня снова?
Воспитатель: - Детишки поможем трактору?
Дети: - Да!
Синий трактор: - Но для начала ребята мы немного поиграем!
Пальчиковая игра «Самосвал и трактор».
Трактор по полю гулял
И картошку собирал. (левая рука зажата в кулак, хватаем её правой рукой; правая рука зажата в кулак, хватаем её левой рукой)
Самосвал возил картошку
По просёлочной дорожке (делаем волну правой рукой, изображая извилистую дорогу)
И случайно въехал в грязь,
Буксовал он и завяз! (вращаем ладонями, сжатыми в кулаки)
Стал мигать он из грязи.
Трактору: «Спаси! Спаси!" (сгибаем-разгибаем пальчики)
На буксир наш самосвал
Добрый трактор сразу взял, (складываем пальцы левой и правой руки в замок)
Уж тянул он самосвал
Изо всех сил и достал! (пальцы левой и правой руки сложены в замок, тянем руки в разные стороны; в конце концов вытягиваем левую руку на правую сторону)
Снова самосвал моргает:
Благодарность выражает. (сгибаем-разгибаем пальчики).
Воспитатель помогает детям правильно держать кисть, раскрашивать трактор.
Воспитатель: - Каким цветом мы раскрасим трактор дети?
Дети: - Синим!
Работа детей.
Синий трактор: - Спасибо вам ребята, вы большие молодцы.
Выставка работ.