Папки-передвижки

Театрализованная деятельность для детей второй группы раннего возраста

Махина Татьяна
Театрализованная деятельность для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Доклад на тему: «Театрализованная деятельность для детей второй группы раннего возраста»

Уважаемые коллеги, хотелось бы отметить, что дети уже в раннем возрасте склонны к творческой деятельности, через которую они познают окружающий мир, познавая через мир сказки, через мир театра, что такое добро и зло, они учатся по-доброму относиться к друзьям, к маме, к взрослым, к животным. Самый распространенный вид детского творчества - это театрализованная деятельность. Участвуя в ней дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки.

Публикация «Театрализованная деятельность для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах

С помощью театрализованной деятельности малыши учатся внимательно слушать, понимать, запоминать, действовать с предметами-игрушками, узнавать их свойства, осваивают мимику, учатся сочувствовать, отличать хорошее от плохого.

Малыши очень любят театрализованные представления. Волшебство, превращения, сказка очаровывают их, и вовлекают в действо.

С первыми театрализованными действиями малыши знакомятся очень рано в процессе разнообразных игр-забав, хороводов, при прослушивании выразительного чтения и стихов взрослыми.

Существует несколько классификаций игр в кукольный театр для детей младшего дошкольного возраста. Поэтому в нашем театральном уголке собраны разнообразные виды театров и кукол, театральных масок, которые наиболее эффективны, понятны и доступны для наших малышей. Так же в уголке находится ширма, которая позволяет сделать кукольный спектакль более интересным, магнитофон с записями музыки для разыгрывания этюдов и мини спектаклей, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки.

Например, в нашем детском саду созданы:

- настольный кукольный театр (магнитный настольный, конусный, театр игрушки (готовая, самодельная);

- стендовый театр (фланелеграф, теневой);

- театр на руке (пальчиковый, картинки на руке, варежковый, перчаточный);

- театр масок,

Из всех видов кукольного театра в группе раннего возраста наибольшей популярностью пользуются театр настольный (резиновый, народной игрушки, вязаной игрушки, деревянный, на кружках); театр на руке : теневой, пальчиковый, варежковый,ложковый;

Уже во второй группе раннего возраста дети с помощью воспитателя разыгрывают народные песенки, потешки, небольшие сценки.

Театрализованные игры используются в разных видах деятельности :

• В режимных моментах

• Во время организованной образовательной деятельности

(как сюрпризный момент)

• В свободной совместной деятельности детей и взрослого

(Обыгрывание потешек, сказок, игры)

Во время режимных моментов, например, в воспитании КГН,

театральные персонажи показывают, как правильно мыть руки, пользоваться полотенцем; как правильно держать ложку, пользоваться салфеткой.

Во время организованной образовательной деятельности используем куклы – персонажи в сюрпризных моментах, для создания мотивации, поддержания интереса в процессе ОД; для организации сюжетно-отобразительных, подвижных игр.

Однако дети в этом возрасте не могут развить и обыграть весь сюжет, так как не достаточен опыт игровых действий. Для расширения игрового опыта мы используем индивидуальную работу с детьми, знакомим детей с разнообразными видами театров, также разыгрывая небольшие представления.

С разнообразными видами театров, мы познакомили вас в нашей презентации. Хочется отметить, что представленные театры предназначены как для совместной творческой деятельности детей и педагогов, так и для самостоятельной театральной деятельности малышей

Уважаемые коллеги, хочу отметить тот факт, что детям моей группы особенно понравился ложковый театр, поэтому я предлагаю вам поучаствовать в инсценировке сказки «Теремок» с использованием ложек. А так как дети раннего возраста мало и плохо разговаривают, то мышка будет озвучивать свою рольтак: пи-пи-пи, лягушка – только-ква-ква, а зайка будет топать ножками, остальные участники показа озвучивают сказку вместе с рассказчиком.

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность, как средство развития речи детей раннего возраста Здравствуйте! Хочу вам представить свою презентацию. Возраст моих воспитанников 2-3 года. Так же я хочу представить текс к слайдам. 2 Какая.

Картотека игр для детей второй группы раннего возраста Карточка№1 Дидактическая игра «Шарик в ложке» Цель: совершенствовать навык брать ложкой шарик из плоской тарелки, переносить его на небольшое.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Музыкально-театрализованная игра «Ромашки для друзей»Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Музыкально-театрализованная игра «Ромашки для друзей» Конспект занятия во второй группе раннего возраста 2–3 года «Музыкально-театрализованная игра «Ромашки для друзей» Цель: Развитие общения.

Лэпбук «Транспорт» для детей второй группы раннего возрастаЛэпбук «Транспорт» для детей второй группы раннего возраста Лэпбук "Транспорт". Это пособие, которое помогает в интересной форме познакомить детей с разными видами транспорта (водный, воздушный, наземный,.

Мастер-класс «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста» для родителей Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №11 г. Беслана» Правобережного района республики Северная Осетия-Алания.

Педагогический проект «Театрализованная деятельность» для детей старшей группы 1. Введение "Театрализация – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее.» О. П. Радынова В нашей повседневной.

Представление педагогического опыта «Театрализованная деятельность в развитии речи детей раннего возраста» Обоснование актуальности и перспективности опыта. Актуальность работы заключается в том, что в ДОО театрализованная деятельность является.

Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей раннего возраста» Проект «Театрализованная деятельность как средство социализации детей раннего возраста». Автор проекта: Воликова Наталья Николаевна – воспитатель.

Проект «Театрализованная деятельность в режимных моментах» для детей старшего дошкольного возраста муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад №132 «Лесная сказка» ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ На заседании.

Театрализованная деятельность «На поиски Вреднюги» для детей старшей группы Театрализованная деятельность : «НА ПОИСКИ ВРЕДНЮГИ» ЦЕЛЬ: Формировать у детей интерес к театрализованной игре, желание участвовать в общем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Театрализованная деятельность для детей второй группы раннего возраста
Опубликовано: 25 марта 2019 в 17:32
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Театрализованная деятельность для детей второй группы раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Махина Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД