Лучший педагог года

Мастер-класс «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста» для родителей

Калина Рагимова
Мастер-класс «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста» для родителей

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №11 г. Беслана»

Правобережного района республики Северная Осетия-Алания

Мастер класс

Тема : «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста»

Подготовила воспитатель Рагимова К. Р.

Февраль 2018

Програмное содержание:

Публикация «Мастер-класс „Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста“ для родителей» размещена в разделах

Развитие интереса у детей раннего возраста к театрализованной игре,фантазии,мышления. Вовлекать детей в игру по знакомым сказкам «Колобок», «Теремок. Учить разыгрывать несложные представления,использовать интонацию,мимику. ;изготавливать подделки из бросового материала. Воспитывать бережное отношение к игрушкам,трудолюбие,акку-

ратность,интерес к народному творчеству. Тренировать в произношении звукоподражаний, мелкую моторику.

Материал и оборудование:

Пластилин, доска для лепки, пластмассовые ложки,глаза из бумаги; трубочки из под сока,пластмассовые крышки, герои сказок «Колобок» из бумаги (ламинированные, крупы:фасоль,горох;желуди.

-Здравствуйте уважаемые гости : родители,коллеги.

Тема моего мастер –класса «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста».

Вы читаете детям дома сказки?

Как вы думаете, что дает детям сказка?

Сказки помогают детям оценить поступки героев: хорошо или плохо, кого-то

пожалеть, порадоваться за героев.

-А какие нравственные качества воспитываются в сказках.

добро,дружба, отзывчивость.

А еще дети любят обыгрывать сказки с помощью кукол. Театр и театрализованные игры являются основным видом деятельности у детей дошкольного возраста. Театрализованная деятельность у детей раннего возраста формируется постепенно. Наша задача создать условия ее проявления и развития.

Какие виды театра вы знаете?

Пальчиковый театр, кукольный театр, теневой театр, настольный театр.

Самым любимым театром у детей раннего возраста является настольный театр. Он прост и доступен, не требует определенных умений,дети сами играют с игрушками-персонажами. Однако дети в этом возрасте не могут

Развивать и обыгрывать весь сюжет. Все фразы мы с детьми повторяем несколько раз, стараемся обыграть, передаем характер лисы, волка, мед-

ведя, мышки и т. д.

Я предлагаю сегодня изготовить настольный кукольный театр из бросового материала. Прошу поделиться участников на две группы. Одной группе предлагаю сделать кукол из пластмассовых ложек к театру по сказке «Тере-

мок» .Вторая группа участников изготовит настольный театр на коктейльных трубочках и пластиковых крышках.

Показ участникам приемы изготовления кукол.

1. Раскрашивание пластилином ложек.

2. Лепка мордочек зверушек из сказки «Теремок».

3. Глаза.

1. На трубочки прикреплены герои сказки «Колобок» из бумаги (ламинированные).

2. В крышках в готовые отверстия закрепляем трубочки.

Пальчиковая игра

Падал снег на порог.

Падал снег на порог : (плавно опускают руки сверху вниз)

Кот слепил себе пирог (показывают как пекут пирог)

А пока лепил и пек,

ручейком пирог утек. (делают волнообразные движения руками)

Пирожки себе пеки, (грозят указательным пальцем)

Не из снега – из муки. (покачивают пальцем из стороны в сторону)

Пауза.

Гномы.

Утром гномы просыпались (потягиваемся)

Чисто, чисто умывались (круговые движения ладонями около лица)

Полотенцем растирались (поочередные, согнутыми в ладонях руками)

А потом игрушки брали,

Дружно в детский сад шагали. (ходьба на месте).

Обыгрывание кукол по сказкам.

Вот мы в сказке побывали

Как смогли ее вам показали!

Артисты и зрители были хороши!

Похлопаем друг-другу от души!

Публикации по теме:

Театрализованная деятельность, как средство развития речи детей раннего возраста Здравствуйте! Хочу вам представить свою презентацию. Возраст моих воспитанников 2-3 года. Так же я хочу представить текс к слайдам. 2 Какая.

Мастер-класс для родителей «Театрализованная деятельность как средство развития речи и психических процессов дошкольников» Цель:повышение компетентности родителей в применении театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих способностей.

Мастер-класс для педагогов «Театрализованная деятельность как средство развития речи детей» Актуальность Чтобы работать с детьми, каждому воспитателю нужно уметь заниматься театрализованной деятельностью. Это значит: разучивать.

Мастер-класс для педагогов «Театрализованная деятельность в детском саду» Мастер-класс на тему: «Использование театрализованной деятельности в детском саду». Актуальность моего мастер-класса заключается в том,.

Мастер-класс для педагогов «Театрализованная деятельность в ДОУ с использованием ИКТ»Мастер-класс для педагогов «Театрализованная деятельность в ДОУ с использованием ИКТ» Цель. Повышение профессиональной компетентности педагогов в развитии творческих способностей дошкольников. Представление опыта работы по.

Мастер-класс для родителей «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста»Мастер-класс для родителей «Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста» Дидактические игры как средство сенсорного развития детей раннего возраста ТЕМА: Дидактические игры как средство сенсорного развития детей.

Мастер-класс для родителей и детей раннего возраста «Мы рисуем пальчиками золотую рыбку» Цель: вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми. Задачи: - Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую.

Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста»Мастер-класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста» Мастер – класс для родителей «Нетрадиционные техники рисования с детьми раннего возраста» Пояснительная записка Формирование творческой.

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста по системе Марии Монтессори» Мастер-класс для родителей Тема «Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста по системе Марии Монтессори» Автор: Антропова Надежда.

Презентация «Мастер-класс для родителей «Развивающее влияние мелкой моторики на развитие речи детей раннего возраста» Что такое мелкая моторика?Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста» для родителей
Опубликовано: 1 января 2019 в 17:22
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД