Стенина Светлана Юрьевна
Дистанционное обучение грамоте «Учимся различать звуки и буквы» для детей подготовительной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Учимся различать звуки [в] и [ф], и буквы В и Ф
[в] - согласный, звонкий, твердый, обозначаем
[ф] - согласный, глухой, твердый, обозначаем
Закрепляем звуки
1. «Колокольчик — барабан».
Ребенок называет «колокольчик», если слышит звук [в] и «барабан» - на звук [ф], среди ряда слогов и слов: ва-фу-во-вы-фа-фо-сова-фото-фокус-волк-шкаф-вата.
2. «Добавь звук».
Ребенок добавляет в начало слова звук [в] или [ф]:. аза ([в],. рукты ([ф],
. олк([в],. онари([ф],. ары([ф],. рач([в]).
3. «Составь предложение». Ребенок составляет предложения по опорным словам:
Публикация «Дистанционное обучение грамоте „Учимся различать звуки и буквы“ для детей подготовительной группы» размещена в разделах
- Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Подготовительная группа
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
— положить, Валя, шкаф, в, кофта (Валя положила кофту в шкаф.);
— филин, дерево, на, сидеть (Филин сидит на дереве.);
— мама, конфеты, в, купить, магазин (В магазине мама купила конфеты.);
— валенки, Федя, на, улицу, надеть (Перед тем как выйти на улицу, Федя
надел валенки.).
4. «Подбери слово». Ребенок подбирает подходящее слово к схеме : вата, кофта, воз, фото
5. «Придумай словечко» Ребенок придумывает как можно больше слов со звуками [в] и [ф] (в начале слова, в середине, в конце) .
6. «Повторение слов парами».
Ваня — Фаня,
Ваза — фаза,
Ворс — форс,
Вон — фон,
Вата - фата
7. Дорисуй вторую половинку Обведи в кружок все буквы Ф.
буквы В.
Сделай квадраты одинаковыми. Чем отличаются?