Светлана Жигимонт
Дикие звери зимой. Изображения для ознакомления в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Требования к изображениям для ознакомления в младшей группе достаточно просты : фотографии, картинки, слайды презентации должны быть четкими и реалистичными. Виды животных должны быть характерными для данной территории: заяц, белка, лиса, волк, медведь. Изображения этих животных представлены в презентации. Информация о фауне других регионов будет обогащать представления детей о животных в более старшем возрасте.
Темочки:
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Зима. ВСЕ материалы на зимнюю тему
- Зима. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2017
Рассказ, который сопутствует рассматриванию изображений должен содержать сведения о жилище, пище, особенностях поведения в зимний перод. Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость позволяет информация о способах помощи человеком животным зимой.
На картинках представлена подборка изображений, которые мы используем в своей работе.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Требования к изображениям для ознакомления в младшей группе достаточно просты фотографии картинки слайды презентации должны быть четкими и реалистичными](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-742222-1484771986.jpg)
Также важным элементом в ознакомлении с животным миром является работа с макетами и схемами, которые выполнены из картона, заламинированы и доступны детям для самостоятельного изучения.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Виды животных должны быть характерными для данной территории заяц белка лиса волк медведь](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-742222-1484771366.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Изображения этих животных представлены в презентации](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-742222-1484771389.jpg)
Чтение литературных и народных произведений, рассматривание иллюстраций создает представление у детей о характере животных: лиса - хитрая, заяц - трусливый и т. д. При работе с реалистичными изображениями (фотографиями) необходимо обращать внимание детей младшей группы на внешние особености животных: цвет меха, величину, особенности передвижения и т. д.