Лучший педагог года

Дикие животные по развитию речи в первой младшей группе

Татьяна Степанченко
Дикие животные по развитию речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: активизировать речь детей

Задачи:

Учить детей правильно употреблять предлог «возле».

Учить детей отличать диких животных, друг от друга.

Формировать фонетико-фонематическую базу.

Побуждать детей к хоровым высказываниям.

Воспитывать гуманное отношение к животным.

Дидактический материал: Настольный театр «Лес», Ватка на каждого ребенка. Дикие животные: волк, медведь, лиса, заяц. Аудиозапись «Звуки животных для самых маленьких».

Ход:

Публикация «Дикие животные по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах

Дидактическая игра «Кто живет в лесу?»

Ребята. Мы оказались с вами в сказочном лесу (на столе стоят елки и деревья)

В лесу дует сильный ветер, он все сдувает на своем пути.

Упражнение на развитие речевого дыхания «Сдуй ватку»

Ребята, вытянули губки вперед трубочкой и подули на ватку как ветерок.

Молодцы! Какой сильный ветерок пробежал по лесу. Всех зверей в лесу напугал. Но вот ветерок убежал, и нам с вами надо позвать зверей.

Давайте громко пропоем «Ау-ау-ау»

Раз, два, три

На животного посмотри. (воспитатель показывает картинку волка)

Ребята, кто это? (ответы детей). Лера, найди волка в игровом уголке и посели его в нашем лесу. Ребята, как волк поет свою песенку? (У-У-У)

Раз, два, три

На животного посмотри. (воспитатель показывает картинку медведя)

Ребята, кто это? (ответы детей). Коля, найди мишку в игровом уголке и посели его в нашем лесу.

Послушайте, как рычит медведь (прослушивание аудиозаписи – голос медведя)

Раз, два, три

На животного посмотри. (воспитатель показывает картинку лисы).

Ребята, кто это? (ответы детей). Стеша, найди лису в игровом уголке и посели его в нашем лесу.

Послушайте, как разговаривает лиса (прослушивание аудиозаписи – голос лисы)

Раз, два, три

На животного посмотри. (воспитатель показывает картинку зайца).

Ребята, кто это? (ответы детей). Милана, найди зайца в игровом уголке и посели его в нашем лесу.

Послушайте, как разговаривает зайка (прослушивание аудиозаписи – голос зайца)

Ребята посмотрите я мишку поставлю возле зайца (вместе с детьми сравниваю медведя и зайца.

Мишка большой, а зайка маленький

Мишка толстый, а зайка худенький, стройненький.

У мишки ушки короткие, маленькие, а у зайки большие, длинные.

Игра «Поставь возле»

Ребята посмотрите, мишка стоит возле зайки, а лиса и волк стоят в лесу. Коля поставь волка возле зайки, а Катя поставит лису рядом с мишкой.

Мишка обиделся, он хотел встать возле волка, Семен, поставь мишку возле волка.

Итог: Ребята, кто в гости к нам приходил (ответы детей). Где звери живут? (ответы детей). Мишка с нами хочет поиграть. Он встанет вот здесь (ставим мишку на пол, а вы вставайте вокруг него в кружочек.

Игра «Мишка»

Мы топаем как мишка топ-топ-топ

Мы похлопаем как мишка хлоп-хлоп-хлоп

Мы попрыгаем как мишка гоп-гоп-гоп Молодцы все выполняли движения как мишка.

А теперь лесным зверятам пора прощаться, скажем До свидания.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Дикие животные» в средней группе Цель: расширение представления о диких животных. Задачи: Образовательные: использовать в речи предлоги и описательные прилагательные;.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Цель: Расширение словарного запаса и закрепление знаний названий диких животных у дошкольников. Задачи: 1. Закрепление в речи названий диких.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные»Конспект НОД по развитию речи в средней группе по теме «Дикие животные» Цель: Расширять представления об образе жизни диких животных. Обогащать словарь: названиями диких животных, их детенышей; жилищ; характерных.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Конспект по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: развитие речи детей с использованием пальчиковых игр и игр.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Дикие животные»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Дикие животные» Тема: «Дикие животные» Задачи: Образовательные: 1. Расширять и уточнять знания детей о жизни диких животных, их внешнем виде и образе.

НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши»НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» НОД по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши». Цель занятия: обобщение знаний малышей о жизни домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дикие животные по развитию речи в первой младшей группе
Опубликовано: 3 марта 2024 в 08:06
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дикие животные по развитию речи в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Степанченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД