Гусейнова
Занятие по рисованию в ясельной группе «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
[Изобразительная деятельность рисование в ясельной группе
Тема: Животные, которые живут в лесу.
Цель: Закрепить знания детей о диких животных.
Развивать речь детей, умение слушать воспитателя, отвечать на вопросы, повторять за воспитателем; рассматривание иллюстраций
Учить исполнять разные игровые действия;
Воспитывать любовь к животным, желание заботиться о них.
Продолжить закреплять знания приёма рисования пальцами.
Активизация словаря.
Публикация «Занятие по рисованию в ясельной группе „Дикие животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Рисование
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Материал: иллюстрация леса и зайца; морковь, помидор, огурец- (муляжи) ; краска, вода, альбом, влажные салфетки.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то стучится в нашу дверь? Тук-тук-тук.
Дети: Отвечают.
Воспитатель: давайте спросим - Кто там?
Дети: повторяют за воспитателем.
Воспитатель: Ребятки, к нам в гости прискакал зайка. Давайте поздороваемся с зайкой?
Дети: здороваются.
Воспитатель: зайка говорит, что он заблудился и хочет попасть домой.
Поможем зайке, ребята?
Дети: отвечают.
Воспитатель: но зайке у нас так понравилось, что он хотел бы сначала с нами поиграть.
Физминутка: (под музыку)
Скок-поскок, скок-поскок,
Зайка прыгнул на пенек.
Зайцу холодно сидеть,
Нужно лапочки погреть,
Лапки вверх, лапки вниз,
На носочках подтянись,
Лапки ставим на бочок,
На носочках скок-поскок.
А затем вприсядку,
Чтоб не мерзли лапки.
(Движения по тексту стихотворения).
Рисование «Прыгал зайчик по дорожке»
Воспитатель: Какие вы молодцы! Прыгали как зайчики- быстро, ловко!
Воспитатель: ребята, зайке очень понравилась наша игра.
А сейчас мы пороьбуем помочь зайке найти дорогу домой и нарисуем, как зайчик прыгает по дорожке.
(воспитатель приглашает детей за столы, где на каждого ребенка заготовлены альбомные листы, на которых изображены дорожка и заяц. Обратить внимание детей на правила работы с краской (обмакиваем пальчик в краску и наносим оттиск на альбомный лист, на ориентировку на листе, на то, что зайчик прыгает именно по дорожке. После завершения работы вытираем руки влажной салфеткой).
Прыгал зайчик по дорожке,
У него устали ножки.
Нужно зайке отдохнуть
И покушать что – нибудь.
Вот теперь, дружок, узнай-ка,
Что же любит кушать зайка?
(воспитатель обыгрывает текст стихотворения с игрушкой, указывая на вкусовые предпочтения зайца) .
Дали зайчику морковку –
Он хрустит морковкой ловко.
Дали зайке помидор –
Как-то недоволен он.
Угостим его сосиской –
Отвернулся он от миски.
А капусту съел зайчишка
Без остатка, с кочерыжкой!
(воспитатель еще раз обращает внимание на продукты, которые понравились зайчику) .
Наигрался наш зайчишка, напрыгался, очень устал. Давайте уложим его в кроватку, пусть он немного отдохнет.
Воспитатель: ребята, вам понравилось помогать зайке?
Дети: дают ответы.