Виктория Здвижкова
Дидактическое пособие по развитию мелкой моторики рук «Волшебные тучки» для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие
«Волшебные тучки»
для детей дошкольного возраста.
Описание материала: пособие изготовлено с целью развития у детей мелкой моторики рук, сенсорного развития, творческого воображения, внимания, логического мышления, а так же навыков счета. Можно использовать для индивидуальной работы и при групповых занятиях с детьми. Данное пособие многофункционально и представляет собой изготовленные из фетра тучки разнообразных цветов, на которых закреплены веревочки.
Публикация «Дидактическое пособие по развитию мелкой моторики рук „Волшебные тучки“ для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дождь, дождик, тучи
- Мелкая моторика
- Мелкая моторика. Игры и пособия
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2015
Так же, в пособие входят капельки разных цветов, которые изготовлены из фетра.
Дидактическая игра "Сколько капель, посчитай?"
Цель: развитие навыков счета в пределах 10.
Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку посчитать, сколько капель на тучке. Или поместить на тучку задуманное количество капель.
Задание: «Сколько капель на тучке?», «Повесь на тучку 5 капель».
Дидактическая игра «Подбери нужную по цвету капельку"
Цель: развитие умения соотносить цвет предмета.
Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть несколько тучек, и предлагает подобрать соответствующую цвету тучки капельку. Ребёнок выполняет задание и называет используемый цвет капельки.
Задание: «Подбери нужную по цвету капельку».
Дидактическая игра «Исправь ошибку"
Цель: развитие внимания и логического мышления детей.
Ход игры: воспитатель предлагает ребёнку рассмотреть тучку с капельками, где среди капель одного цвета есть одна или несколько капель другого цвета.
Задание: «Найди ошибку и исправь ее».
Дидактическая игра «Узнай, где больше?»
Цель: развитие умственных способностей детей, счетных навыков, закрепить умение находить один и много предметов.
Ход игры: воспитатель предлагает узнать, на какой тучке больше капель, предварительно посчитав их. Для младшего дошкольного возраста воспитатель помещает на одну тучку много капель, а на другую только одну и предлагает определить, где много, а где одна капля.
Задания: «Посчитай капельки и узнай, на какой тучке капель больше?», «Рассмотри тучки и скажи, где много капель, а где одна».
Дидактическая игра «Больше - меньше?»
Цель: закреплять знания о цвете, величине.
Ход игры: воспитатель предлагает рассмотреть тучки и сказать, на какой из них капли большие, а на какой маленькие.
Вариант игры: воспитатель предлагает соотнести размер капель с размером тучек и разместить их соответственно.
Дидактическая игра «Прояви фантазию»
Цель: развитие творческих способностей и воображения.
Ход игры: воспитатель предлагает задания: «Наряди тучку», «Сделай тучку яркой и красивой». Дети используют цветовую гамму капель по выбору, называют цвет.
Задание: «Укрась тучку яркими капельками и назови цвета».