Елена Шушакова
Дидактическое пособие «Картинки-половинки» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Моделирование целостного образа на основе детали, части, развивать творческое воображение.
Задачи:
1. Формировать у детей умение рисовать половинки картинки, составлять целое изображение.
2. Развивать мышление и зрительное восприятие.
3. Упражнять мелкую моторику рук.
Содержание: Дети дорисовывают вторую половинку рисунка тем самым знакомятся с понятием «ось симметрии» и может объяснить, что значит «отобразить зеркально». Задания составлены таким образом, чтобы ребёнок смог дорисовывать и левую и правую половинки рисунка.
Публикация «Дидактическое пособие „Картинки-половинки“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2015
Дети выбирают понравившуюся картинку – половинку, вставляют в кармашек чистый листочек и дорисовывает картинку – половинку.
Второй вариант: Ребенок вынимает листок из конверта и дорисовывает свое изображение.
Третий вариант: Педагог предлагает создавать сюжетно-тематические композиции на основе заданного шаблона.