МААМ-картинки

Дидактическая математическая игра «Цирк» (37 фото)

Ольга Писковская
Дидактическая математическая игра «Цирк»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторская дидактическая математическая игра «ЦИРК»

Дидактическая математическая игра «Цирк»

Здравствуйте, уважаемые коллеги, сегодня я рада представить вам игру "Цирк"

Цель к математической дидактической игре «ЦИРК»

Раздел «Ориентирование в пространстве»

Публикация «Дидактическая математическая игра „Цирк“» размещена в разделах

1 Развивать интерес к самостоятельным пространственным действиям, развивать пространственное воображение.

2 Формировать представления о пространстве, пространственных направлениях.

3 Формировать умения использовать в речи «пространственные» предлоги и термины, осознавая их смысл

Раздел «Количество и счёт»

1 Совершенствовать умение к самостоятельной счетной деятельности.

2 Закреплять умения: действовать с различными предметными множествами, выделять отдельные элементы множества, применять количественный и порядковый счет в практической деятельности.

Для изготовления игры мне понадобилось: два листа бумаги формата А2, гуашевые краски, прозрачный скотч, кармашки, атласные ленточки и фантазия!

Рисуем на ватманах контур циркового шатра и раскрашиваем первый лист- сначала внешнюю сторону

Фото «Цирк»
Дидактическая математическая игра - фото

затем расписываем внутреннюю сторону

Фото №1 Дидактические игры дидактическая математическая игра ЦИРК

Затем второй лист (это арена)

Фото №2 Здравствуйте уважаемые коллеги сегодня я рада представить вам игру Цирк Цель к Фото №3 Игры и дидактические пособия по ФЭМП Математика Фото №4 Математические представления ФЭМП Цирк

Рисуем канат и трапеции

Фото №5 Формировать представления о пространстве пространственных направлениях Фото №6 Формировать умения использовать в речи пространственные предлоги и термины осознавая их смысл Раздел Количество и счёт Совершенствовать умение к самостоятельной счетной деятельности

Распечатываем различные пригласительные афиши, элементы цирковых представлений, цирковых животных и украшаем ими нашу игру

Закреплять умения действовать с различными предметными множествами выделять отдельные элементы множества применять количественный и порядковый счет в практической деятельности Для изготовления игры мне понадобилось два листа бумаги формата А гуашевые краски прозрачный скотч кармашки атласные ленточки и фантазия Рисуем на ватманах контур Занятия и сценарии на цирковую тему циркового шатра и раскрашиваем первый лист сначала внешнюю сторону затем расписываем внутреннюю сторону Затем второй лист это арена

Заламинируем под скотч для большей прочности игры все стороны: внешние

Фото №7 Рисуем канат и трапеции Фото №8 Распечатываем различные пригласительные афиши элементы цирковых представлений цирковых животных и украшаем ими нашу игру

и внутренние стороны:

Заламинируем под скотч для большей прочности игры все стороны внешние и внутренние стороны Скрепляем между собой обе части теперь наша игра открывается как удивительная книга Добавляем прозрачные кармашки чтобы наполнить игру карточками

Скрепляем между собой обе части: теперь наша игра открывается как удивительная книга

Фото №9 Ламинируем скотчем карточки и складываем в кармашек

Добавляем прозрачные кармашки, чтобы наполнить игру карточками

Фото №10 Приклеиваем кармашек сзади уберем в него билеты в цирк

Украшаем их

Фото №11 Ленточками украшаем игру с внешней стороны Фото №12 Наша игра готова

Ламинируем скотчем карточки и складываем в кармашек

Фото №13 Перед ребенком маленькие картинки с буквами Н В Л П и маленькие картинки с изображением цирковых животных и клоунов

Вот так

Фото №14 Воспитатель задает задачу выкладывая под буквами изображения

Приклеиваем кармашек сзади, уберем в него билеты в цирк!

Фото №15 Ребенок должен воспроизвести и расставить животных и клоунов на большой арене цирка Фото №16 Воспитатель проверяет правильность выполнения задания

Ленточками украшаем игру с внешней стороны

Фото №17 Ребенок проговаривает например внизу лев вверху обезьянка справа бегемот слева медведь Фото №18 Играя вдвоем один ребенок может ставить задачу второму ребенку затем меняются местами

Наша игра готова!

Фото №19 Перед ребенком набор игровых карточек с изображением цирковых животных и клоунов Фото №20 Воспитатель ставит задачу подобрать каждому животному пару Фото №21 Проверяет правильность выполнения задания

Можно играть!

Фото №22 Более усложненный вариант игры когда перед ребенком карточки с буквами задающие направление Л П С Н В ВЛ ВП НЛ НП и карточки с изображением цирковых животных и клоунов Фото №23 Воспитатель задает цепочку выкладывая под буквами изображения в дальнейшем это может быть ребенок Фото №24 Ребенок собирает на столе все изображения руководясь заданной схемой Фото №25 Воспитатель проверяет правильность выполнения задания

Варианты игр:

1. Перед ребенком маленькие картинки с буквами (Н,В,Л,П) и маленькие картинки с изображением цирковых животных и клоунов. Воспитатель задает задачу выкладывая под буквами – изображения. Ребенок должен воспроизвести и расставить животных и клоунов на большой арене цирка. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания. Ребенок проговаривает, например: внизу – лев, вверху – обезьянка, справа – бегемот, слева – медведь. Играя вдвоем, один ребенок может ставить задачу второму ребенку, затем меняются местами.

2. Перед ребенком набор игровых карточек с изображением цирковых животных и клоунов. Воспитатель ставит задачу подобрать каждому животному пару. Проверяет правильность выполнения задания.

3. Более усложненный вариант игры, когда перед ребенком карточки с буквами (задающие направление) – Л,П,С,Н,В,ВЛ,ВП,НЛ,НП, и карточки с изображением цирковых животных и клоунов. Воспитатель задает цепочку, выкладывая под буквами изображения, в дальнейшем это может быть ребенок. Ребенок собирает на столе все изображения, руководясь заданной схемой. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.

4. Игра проводится на слуховое внимание: когда воспитатель проговаривает детям, например : в середине – медведь, внизу – лев, вверху – тигр, слева – бегемот, справа – собака с обручем. Ребенок на столе выкладывает изображения. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания. Постепенно игру можно усложнить, задавая дополнительные направления, например: внизу слева – собака с мячом, внизу справа – клоун на шаре, вверху справа – обезьяна, вверху слева – собака на колесе.

5. Игровые карточки с изображением цирковых животных, используются в решении примеров. Перед ребенком дополнительные карточки с изображением (сложение, вычитание и равно - +,-,=). Воспитатель раскладывает маленькие карточки, используя знаки сложения и вычитания, ставит знак «равно» - ребенок решает пример и выкладывает карточками полученный ответ. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания. В дальнейшем дети, играя друг с другом, сами задают примеры и проверяют решение.

6. Воспитатель раздает карточки с примерами, ребенок решает пример и выкладывает маленькими карточками с цирковыми животными – ответ. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания.

7. Ребята отправляются в цирк! Раздаются билеты – пять рядов по пять мест, на каждом билете написан ряд и место. Например 5 ряд-2 место, 3 ряд – 4 место. Расставляются стульчики и ребенок занимает место, указанное в билете. Воспитатель проверяет правильность выполнения задания. Затем задает вопросы детям, например: Лена, кто сидит слева? Кто сидит справа от тебя? А кто сидит сзади? Дети проговаривают ответ.

8. Игра «Цирк», может использоваться и как сюжетная игра в самостоятельной деятельности детей. Дети играют, выкладывая и расставляя на арене цирка всевозможных цирковых животных, клоунов, играют с ними, импровизируя цирковое представление!

9. Перед ребенком выкладывается цепочка из карточек с изображением цирковых животных и клоунов. Воспитатель задает ребенку вопросы, например: какая карточка находится между второй и четвёртой; между третьей и пятой и т. д. Затем ищем цирковых персонажей расположенных слева направо и справа налево, задавая вопросы : Какой персонаж стоит вторым слева направо или вторым справа налево и т. д.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

«Цирк, цирк, цирк!» Новогоднее представление в старшей группе «Цирк, цирк, цирк!» – новогоднее представление в старшей группе. Цель: доставить детям радость праздником, развивать артистизм, вовлекать.

Обучение счёту в пределах 10. Математическая дидактическая игра «Веселые жирафы» для детей 5–7 летОбучение счёту в пределах 10. Математическая дидактическая игра «Веселые жирафы» для детей 5–7 лет Математическая дидактическая игра "Весёлые жирафы" Обучение счёту в пределах 10. Для детей 5-7 лет Цель: совершенствовать навыки счёта.

Дидактическая игра «Математическая рыбалка»Дидактическая игра «Математическая рыбалка» Предлагаю вашему вниманию математическую игру "Рыбалка" ("Математическая рыбалка"). Также аналогично этой игре можно сделать игры: "Весёлые.

Дидактическая математическая игра «Ловкие петушки»Дидактическая математическая игра «Ловкие петушки» Предлагаю вашему вниманию самодельную дидактическую игру с использованием прищепок и синельной проволоки «Ловкие петушки». Эта игра соревновательного.

Дидактическая математическая игра «Полянка с подснежниками»Дидактическая математическая игра «Полянка с подснежниками» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру по формированию элементарных математических представлений. Назначение: дидактическая игра.

Физкультурный праздник «Цирк, цирк, цирк!»Физкультурный праздник «Цирк, цирк, цирк!» Физкультурный праздник «Цирк, цирк, цирк!» Цель: расширение представлений детей о работе цирковых артистов. Задачи: систематизировать.

Дидактическая игра «Математическая пицца»Дидактическая игра «Математическая пицца» Игровое упражнение "Математическая пицца" Задачи все те же, формировать умение соотносить цифру с количеством. Нашим деткам очень понравилась.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Цирк! Цирк! Цирк!» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 23 «Улыбка» города Дубны Московской области Интегрированное занятие.

Математическая игра «Форт Боярд» Цель: Развивать зрительное восприятия и внимание, прослеживающую функцию глаз, сенсомоторные навыки. Учить анализировать предметы сложной.

Конспект занятия в ОО «Физическое развитие» для детей старшей группы «Цирк, цирк, цирк!» Оздоровительные задачи: Формировать навыки правильной осанки, развивая опорно-двигательный аппарат. Укреплять органы дыхания, мышцы брюшного.

Автор публикации:
Дидактическая математическая игра «Цирк»
Опубликовано: 21 августа 2018 в 14:28
+121Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая математическая игра «Цирк»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Писковская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД