Дидактическое пособие для коррекции звукопроизношения «Веселый Крош» (1 фото)
Олеся Александровна Вишнякова
Дидактическое пособие для коррекции звукопроизношения «Веселый Крош»
▼ Скачать + Заказать документы
Предложенные дидактическое пособие предназначено для детей среднего, старшего дошкольного возраста, имеющих нарушения произношения звуков. Цель данной разработки: провести коррекцию речи, а именно автоматизацию уже поставленных звуков, в доступной для детей форме – игре. Логопеды знают, что период автоматизации звуков, а особенно в слогах является для детей скучным, а порой и длительным занятием. А подобное игровое пособие сделает его увлекательным и интересным. Данное игровое пособие поможет не только провести автоматизацию звуков, но и будет способствовать развитию мелкой моторики. Также его можно использовать при совершенствовании фонематического восприятия.
Публикация «Дидактическое пособие для коррекции звукопроизношения „Веселый Крош“» размещена в разделах
Игра «Помоги Крошу найти шарики»
Цель: коррекция звукопроизношения.
Оборудование: полотно с изображением Кроша, фишки
Задачи: 1. Автоматизировать звук (любой) в слогах.
2. Совершенствовать фонематическое восприятие.
Вариант 1. Произнеси (например) РА (РУ,РЫ) и, если произнес правильно, подари Крошу шарик.
Вариант 2. Положи шарик, когда услышишь (например) звук А, ( предлагаются ряды: звуков, слогов, слов)
Успехов в работе)
Публикации по теме:
Артикуляционная гимнастика как средство коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи
К основным речевым органам относятся нижняя челюсть мягкое нёбо губы щеки.
Дидактическое пособие для формирования правильного звукопроизношения «Улица звуков» в кабинете учителя-логопеда
Хочу представить вашему вниманию дидактическое пособие "Улица звуков". Цель его использования на занятиях - закрепление правильного звукопроизношения.
Дидактическое пособие «Попугайчики-звуковики» по формированию навыков правильного звукопроизношения
Актуальность. Правильная речь – важнейшее условие для всестороннего развития личности ребенка. Ребенок с хорошо развитой речью легко вступает.
Гендерный подход к коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста
И. Б. Горелова, учитель-логопед Е. Г. Кубова, учитель-логопед Развитие современного общества определяет инновационные процессы системы образования.
Конспект индивидуального логопедического занятия по коррекции звукопроизношения
Тема: «Автоматизация звука [ш] в слогах, словах и предложениях. Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах, словах и предложениях Образовательная.
Консультация для родителей «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения»
Своевременное овладение правильной, чистой речью имеет важное значение для формирования полноценной личности. Человек с хорошо развитой.
Мастер-класс «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения»
Мастер – класс: «Игровые приёмы развития артикуляционной моторики и коррекции звукопроизношения». Автор: учитель-логопед Клочьева О. А.
Развитие артикуляционной моторики у детей дошкольного возраста при коррекции звукопроизношения сигматизмов
Приятное общение со сверстниками, родителями, друзьями, наставниками и просто знакомыми людьми обеспечивается правильной и красивой речью.
Самоанализ интегрированного логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи
Самоанализ интегрированного логопедического занятия по коррекции звукопроизношения и развитию речи для детей старшего дошкольного возраста.
Сюжетно-ролевая игра как катализатор процессов коррекции звукопроизношения
Обращаясь к толковому словарю, слово «катализатор» означает вещ-во, которое ускоряет или замедляет хим. реакцию. Естественно, мы будем говорить.