Марина Дьячкова
Дидактическое игровое пособие «Волшебная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие «Волшебная полянка» предназначена для детей раннего возраста.
Игра выполнена в виде планшета из фетра. Цветы и бабочки так же сделаны из фетра, который по своей текстуре очень интересен.
Для долгого использования игры в работе с детьми все детали-цветы, бабочки, липучки и кружочки пришиты.
Цель игры: Развитие мелкой моторики рук, сенсорного восприятия и познавательного интереса.
Задачи:
Публикация «Дидактическое игровое пособие „Волшебная полянка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2019
- учить детей соотносить предметы по цвету;
- закрепить представления об основных цветах (красный, синий, зелёный, жёлтый);
- развивать мышление, речь, воображение, внимание, память, мелкую моторику.
Игра «Бабочки играют в прятки».
Ход игры:
Дети и педагог садятся вокруг стола. Педагог кладет планшет на стол и бабочек рядом на столе и говорит, что на цветочную поляну прилетели красивые бабочки, они хотят поиграть в прятки, для этого им надо найти свои цветы – сесть на такой цветок, чтобы их не было видно, и никто не смог найти. Педагог даёт образец, сажает жёлтую бабочку на жёлтый цветок. Далее педагог предлагает взять каждому ребёнку понравившуюся бабочку и спрятать её на цветке. После предварительного показа воспитатель предлагает ребёнку «спрятать» (прицепить) бабочек на цветах, обращая внимание не цвет.
Игра «Что изменилось?»
Ход игры.
Первый вариант. Какая бабочка улетела?
Дети и педагог садятся вокруг стола. Педагог раскладывает на столе цветы и 4 бабочки, уточняет с детьми, какого цвета бабочки прилетели на поляну (красный, желтый, синий, зеленый). Затем предлагает детям закрыть глаза и убирает одну бабочку. Задаё т вопросы: «Что изменилось?», «Какого цвета бабочка улетела?», «Какого цвета бабочки остались?» Дети отвечают.