Решитько Юлия Владимировна
Дидактическое пособие «Волшебная мозаика»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие : «Волшебная мозаика»
Описание дидактических игр
Вариант №1
«Подбери крышечки нужного цвета»
Цель: Закрепить названия цвета. Учить детей группировать крышечки по цвету зеленные к зеленым, красные к красным и т. д. Развивать мелкую моторику рук, речь, память, внимание. Воспитывать у детей любознательность, усидчивость.
Материал: цветовые картинки, крышечки от пластиковых бутылок разного цвета.
Публикация «Дидактическое пособие „Волшебная мозаика“» размещена в разделах
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку выбрать цветовую картинку. Ребенку объясняют, что он должен подобрать крышечку в соответствии с цветом кружочка называя при этом какого цвета крышечка.
Вариант №2
«Сложи Узор».
Цель: Закрепить умение работать по образцу.
Раздаточный материал: карточки с узорами, крышки подходящих цветов.
Описание: Взрослый предлагает ребенку выбрать предметную картинку. Ребенку объясняют, что он должен подобрать крышечку в соответствии с цветом предмета, называя при этом какого цвета крышечка.
Вариант №3
«Найди крышечку нужного цвета и размера».
Цель: Формировать у детей умение соотносить предметы (крышечки) по величине и цвету, умения различать и называть цвета. Развивать и обогащать речь, внимание, память, восприятие. Воспитывать любовь к дидактическим играм.
Материал: предметные картинки, крышечки от пластиковых бутылок разного цвета и размера.
Описание игры: Взрослый предлагает ребенку выбрать предметную картинку. Ребенку объясняют, что он должен подобрать крышечку в соответствии с цветом и размером кружочка. Ребенок называет, какого цвета и размера крышечка.
Вариант №4
«Подбери картинку по цвету»
Цель: закреплять знание основных 4-ёх цветов, развивать зрительное восприятие.
Материал: предметные картинки, крышечки от пластиковых бутылок разного цвета.
Описание игры: Воспитатель показывает детям, например, крышку с жёлтым кружком, спрашивает, какой это цвет и предлагает детям подобрать предметную картинку такого же цвета. Затем показывает крышку с зелёным кружком, дети называют цвет и также подбирают картинку.
Рекомендации по использованию
Считаю, что дидактическое пособие имеет большое практическое значение для изучения и внедрения в практическую работу педагогам ДОУ, родителям.