Александра Парфенова
Дидактическая игра «Волшебная полянка»
▼ Скачать + Заказать документы
«Волшебная полянка»
Автор: Парфенова Александра Эльчиновна МКДОУ №459
Образовательная область: Познавательное развитие
Возрастная категория: Старший дошкольный возраст
Актуальность темы:
Дошкольный возраст – это период, когда главный вид деятельности ребенка – это игра. Формированию у ребенка математических представлений способствует использование разнообразных дидактических игр. В игре ребенок приобретает новые знания, умения, навыки. В дидактической игре «Разноцветные бабочки» есть возможность формировать новые знания, закреплять уже полученные, знакомить детей со способами действий.
Публикация «Дидактическая игра „Волшебная полянка“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июнь 2019
Цели:
Развить умение детей ориентироваться в пространстве, развить чувство симметрии.
Задачи:
Формировать умение отличать и называть правую и левую сторону.
Формировать умение различать пространственные направления относительно ориентира.
Формировать умение составлять крылья бабочек из одинаковых фигур по цвету и форме в зеркальной симметрии.
Ход игры:
Воспитатель предлагает детям собрать бабочку по заданным параметрам (присоединить к тельцу бабочки крылышки треугольной формы, синего цвета и т. д.)
Воспитатель: «Ребята, сейчас вместе с бабочками мы покружимся над полянкой».
Бабочка села на грибок (центр «полянки»).
Бабочка полетела в правый верхний угол.
Бабочка полетела в левый нижний угол.
Бабочка полетела в правый нижний угол.
Бабочка полетела в левый верхний угол.
Бабочка села перед грибочком.
Бабочка села позади грибочка.