Валентина Тагиева
Дидактический материал по математике для учащихся 5 класса по теме «Умножение десятичных дробей на 10,100,1000»
▼ Скачать + Заказать документы
Определите, можно ли к данному объекту применить правило умножение и деления десятичных дробей на 10,100,1000 и т. д.
Объект признаки Вывод
десятичная дробь умножение, деление 10,100,1000
8, 24 : 100
3,56 + 10
15
8 --- 100
32
56,87 4
31
--- 1000
100
986, 235 : 10
Решение задач
Проанализируй условие задач, выбери из них те, которые ты сможешь решить. Реши 1 – 2 задачи по выбору.
1. Сто человек купили мороженое по цене 9,5 руб. за штуку. Какова стоимость покупки?
Публикация «Дидактический материал по математике для учащихся 5 класса по теме „Умножение десятичных дробей на 10,100,1000“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика, 5 класс
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Конспекты уроков
- Математика. Умножение. Конспекты уроков
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2. За один день турист прошёл 20,3 км, а за второй день 15,45 км. Сколько километров прошёл турист за эти два дня?
3. Скорость течения реки 1,35 м/с. Какое расстояние проплывет Дюймовочка на листке кувшинки за 10с, за 100с?
4. Ширина проезжей части 7,5 м. Зеленый светофор горит 10с. С какой наименьшей скоростью может двигаться пешеход с момента загорания светофора, чтобы благополучно перейти дорогу?
5. Ширина прямоугольника 12,3 см, а длина в 3 раза больше ширины. Чему равна длина прямоугольника?
6. Алеша пробежал дистанцию за 14,4 с со скоростью 10 м/с. Найдите длину дистанции.
Тест №1 по теме «Дроби десятичные»
1. Чтобы умножить десятичную дробь на 10,100,1000 и т. д. надо запятую перенести…
а) влево; б)оставить на месте; в) вверх; г)вправо.
2. Корнем уравнения 10х = 2, 74 является:
а) 0,00274; б)27,4; в)0,27; г)0,274.
3
3. При записи числа 5--- в виде десятичной дроби получится :
10
а)0,3; б) 5,03; в)53,1; г)5,3.
4. Чтобы разделить десятичную дробь на 10,100,1000 и т. д. надо запятую перенести…
а) влево; б)оставить на месте; в) вниз; г)вправо.
5. Определите, можно ли к данному объекту применить правило умножения и деления десятичных дробей на 10,100,1000 и т. д.
Объект признаки
Вывод
1, 27 : 100
3,56 - 10
6. Выпоните действия:
467, 3 : 100 а) 46,73; б)4,673; в)0,4673.
0,237 100 а)2,37; б)0,0237; в)23,7.
7. Маршрутка за один рейс израсходует 5,72 л бензина. Сколько литров бензина потребуется, чтобы маршрутка выполнила 10 рейсов?
а) 572 л; б)57,2 л; в)5,072 л.
8. Ключевыми словами в правиле умножения и деления десятичных дробей на 10,100,1000 и т. д. являются: (допиши самостоятельно)