МААМ-картинки

Дидактические упражнения по зрительным траекториям (2 фото)

Ольга Бурдина
Дидактические упражнения по зрительным траекториям
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические упражнения по зрительным траекториям.

Прослеживающая функция глаза входит в глазодвигательную функцию зрения. Нормальная работа глаза требует его подвижности и способности к тонким установкам. Глазодвигательные функции настраивают оптическую систему глаза с помощью фиксирования прослеживающим взором воспринимаемых объектов. Нарушение глазодвигательных функций приводит к различным глазным заболеваниям.

Публикация «Дидактические упражнения по зрительным траекториям» размещена в разделах

Запаздывание или недоразвитие прослеживающей функции глаза оказывает негативное влияние на весь процесс развития зрительного восприятия ребенка, а также на развитие зрительно-моторной координации, устанавливающей слаженную и одновременную работу трех составных частей «глаз – мозг – рука». Именно поэтому нарушения в развитии прослеживающей функции глаза нуждается в ранней диагностике и своевременной коррекции.

Тренажеры для глаз “Зимние забавы”

Задачи: укрепление глазодвигательных мышц глаз и снятие зрительного утомления.

Используются после работы, которая требовала от детей приложенных усилий. Снимает напряжение, психическую утомляемость и избыточную нервную возбудимость, развивает зрительно-ручную координацию.

Занимаясь на тренажерах, дети прослеживают глазами линии, которые могут быть разной конфигурации: прямые, ломаные, сплошные, волнистые. Необходимо зафиксировать взор сначала на точке или другом символе, обозначающем начало пути, затем проследить дорожку глазами (голова при этом остается неподвижной). Задачи могут быть поставлены в игровой форме на закрепление: формы, цвета, размера, а также введены в занятие по обучению грамоте и развитию математических представлений. Упражнения с тренажерами проводятся стоя.

Учитель-дефектолог (тифлопедагог) Бурдина О. В.

Дидактические упражнения по зрительным траекториям
Фото №1 Дидактические упражнения по зрительным траекториям
Публикации по теме:

Дидактические игры и упражнения «Безопасность жизни и здоровья» «Безопасность жизни и здоровья». Дидактические игры и упражнения. Игры позволяют познакомить детей с источниками опасности, мерах предосторожности.

Дидактические игры и упражнения «Найди слово со звуком»Дидактические игры и упражнения «Найди слово со звуком» Дидактическая игра, разработанная мной, направлена на работу по дифференциации звуков б-п, д-т, в-ф, з-с, р-л. Игровой материал: карточки,.

Дидактические игры и упражнения, используемые в работе с детьми второй младшей группы 1. Дидактическая игра «Разноцветная посуда» (ознакомление с цветом). Дети подбирают по цвету посуду, сравнивают, обмениваются предметами.

Дидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группеДидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группе У нормально развивающегося ребенка развитие речи начинается рано. В процессе лепета формируются предпосылки фонематического слуха, развивается.

Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы Дидактические игры, упражнения и загадки для детей младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу представить вашему вниманию игры.

Дидактические упражнения по развитию речи «Как звучит слово» «Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять.

Дидактические упражнения по развитию речи «Слова длинные и короткие» Дидактические упражнения по развитию речи: "Слова длинные и короткие". Эти игры можно использовать и во время прогулки. Цель игр - закрепить.

Дидактические упражнения по развитию речи «В слове есть звуки» Дидактические упражнения по развитию речи: "В слове есть звуки". Цель рекомендуемых игр - показать детям, что слова звучат потому, что они.

Дидактические упражнения по развитию речи «Звучащее слово» с использованием звуковой линейки Дидактические упражнения по развитию речи "Звучащее слово"с использованием звуковой линейки. Цель данных упражнений, показать детям, что.

Дидактические упражнения по развитию речи «Звуки в слове можно выделить» Дидактические упражнения по развитию речи: "Звуки в слове можно выделить". Цель предлагаемых игровых упражнении - научить детей слышать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические упражнения по зрительным траекториям
Опубликовано: 3 декабря 2021 в 18:57
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические упражнения по зрительным траекториям» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Бурдина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД