Анна Белая
Дидактические игры по ЗОЖ (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры по ЗОЖ. Средний дошкольный возраст
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда».
Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
Оборудование: предметные картинки с изображением продуктов питания (торт, копчёная колбаса, пирожные,, чёрный хлеб, каша, молоко, сок, овощи, фрукты и пр. Муляж головы человека с открытым ртом.
Публикация «Дидактические игры по ЗОЖ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
Детям раздают картинки с изображением различных продуктов питания. картинку положить картинки с полезной едой, а под красную – с вредной, дети должны быть внимательны, в случае ошибки исправления не допускаются. Верное решение игровой задачи поощряется значком.
Дидактическая игра «Одень медвежат на прогулку».
Задачи: формировать умение различать предметы одежды в зависимости от времени года; развивать мелкую моторику рук. Развивать грамматически правильную речь.
Материал: фигуры разнополых медвежат для вкладышей моделей одежды. Одежда для медвежат в виде вкладышей.
Описание: Вариант 1. Ведущий задаёт время года, а игроки одевают фигурки детей в соответствующею одежду. Ведущий проверяет правильность выполнения задания, в случаи ошибок исправляет их, объясняя свои действия.
Вариант 2. Дети сами, между собой, договариваются – в одежду какого сезона будут одевать фигурки. После выполнения задания объясняют свой выбор одежды.
Дидактическая игра «Корзинка – витаминка»
Цель:
• Закрепить представление у детей о пользе витаминови их влиянии на организм человека. Учить детей классифицировать продукты питания по наличию в них наибольшего количества определённых витаминов.
• Развивать мыслительные процессы (логическое мышление, внимание, зрительно-слуховую память, связную речь детей, умение детей разгадывать загадки, мелкую моторику рук.
• Воспитывать умение действовать согласованно в команде, контролировать свои действия и действия других играющих, исправлять ошибки.
Материал: корзинки с обозначением витаминов, картинки с изображением продуктов содержащих максимальное количество определенного витамина.
Описание: корзинки раздаются игрокам, их задача правильно наполнить их соответствующими продуктами питания. Ведущий проверяет правильность выполнения задания, в случаи ошибок исправляет их, объясняя свои действия.