Ирина Филатова
Фотоотчёт «Пластилиновое чудо» (средний дошкольный возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт - "Пластилиновое чудо" средний возраст.
Творчество – создание на основе того, что есть, того, чего еще не было. Это индивидуальные психологические особенности ребёнка, которые не зависят от умственных способностей и проявляются в детской фантазии, воображении, особом видении мира, своей точке зрения на окружающую действительность. При этом уровень творчества считается тем более высоким, чем большей оригинальностью характеризуется творческий результат.
Изучением творческих способн
Публикация «Фотоотчёт „Пластилиновое чудо“ (средний дошкольный возраст)» размещена в разделах
стей занимались многие психологи, философы, педагоги: Л. Н. Коган, Л. С. Выготский, Н. А. Бердяев, Д. С. Лихачёв, А. С. Каргин, В. А. Разумный, О. И. Мотков и другие. Отечественные педагоги (Н. А. Ветлугина, Н. П. Сакулина, Е. Н. Игнатьев, И. Я. Лернер и другие) подчеркивают, что творчеству детей можно и нужно учить.
Для того чтобы развивать индивидуальные творческие способности у детей, необходима особая организация изобразительной деятельности. Основой программы «Пластилиновое чудо» является использование нетрадиционной художественной техники изобразительного искусства – пластилинографии.
Пластилинография - новый вид декоративно-прикладного искусства. По сути своей, это редко встречающийся, очень выразительный вид «живописи». Вы практически «рисуете» пластилином. Изготовление пластилиновых картин ярких расцветок с применением различных изобразительных приёмов — увлекательное занятие, дающее радостное и эстетическое удовлетворение от подобного творчества, делая его оригинальным и декоративным.
Дорогие коллеги оцените наши работы. Дети очень старались,им было очень интересно работать с пластилином. Вот что у нас получилось!