Елена Леонтьева
Дидактические игры по LEGO-конструированию во второй младшей группе
Елена Леонтьева
Дидактические игры по LEGO-конструированию во второй младшей группе
Cкреплялки
Цель: Формировать представление о форме волшебных кирпичиков.
Оборудование: разные виды крупного конструктора лего, мешочек.
Дети по очереди достают конструктор из мешочка, внимательно рассматривают, а потом пытаются скрепить их друг с другом.
По дорожке
Цель: Учить детей подбирать необходимые детали по величине, помогать их обследовать, развивать мелкую моторику рук, память, воображение.
Публикация «Дидактические игры по LEGO-конструированию во второй младшей группе» размещена в разделах
Оборудование: иллюстрации с изображением фруктового сада, детали лего-конструктора, игрушка медведя.
Воспитатель предлагает детям сходить в сад и нарвать малины мишке. Но чтобы добраться до ягод нужны дорожки. Предлагает построить.
Собери кирпичики лего
Цель: Закреплять знание основных цветов.
Оборудование: кирпичики лего 2 цветов.
Воспитатель раскидывает на ковре кирпичики лего, ставит коробочки, распределяет, кирпичики какого цвета нужно положить в коробочку. Дети выбирают цвет, который будут собирать. По команде "Начали! " дети собирают кирпичики.
Помоги Кириллу построить забор
Цель: формировать представление о высоте предметов (высокий -низкий, развивать воображение, мелкую моторику рук.
Оборудование: кирпичики LEGO крупного и среднего размера. Игрушечный домик.
Предлагаем детям помочь Кириллу построить забор вокруг дома из высоких и низких кирпичиков.
В свой домик
Цель: закреплять названия цветов; развивать внимательность, быстроту движений.
Оборудование: кирпичики LEGO двух-трёх цветов, контейнера двух-трех цветов.
Воспитатель обыгрывает сценку о заблудившемся конструкторе и предлагает помочь найти всем кубикам свои домики.