Людмила Леонова
Дидактические игры по физической культуре
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры по физической культуре.
В дидактической игре ребенок получает новые знания, закрепляет полученные на занятии. Развивает свои умения и навыки, творчество, воображение, способности к логическому мышлению. В дидактической игре ребенок учится общаться не только со сверстниками, но и со взрослыми, соблюдает определенные правила, переживает свои победы и поражения, учится радоваться успехам своих товарищей. На своих физкультурных занятиях дидактические игры использую на сюжетных и тематических занятиях, как вводную часть, чтобы настроить ребят на тему занятия. Но в основном такие игры лучше использовать на досугах, в индивидуальной работе с детьми, в работе с детьми ОВЗ и в совместной игровой деятельности. Игры, которые я сделала используются воспитателями на группах в совместной деятельности с детьми, где ребята небольшими группами могут закрепить полученные знания на занятии, в предварительной работе к подготовке к праздникам или спортивным досугам. В летнее время, когда специалисты работают на группе, это хорошая возможность самой закрепить с детьми правила той или иной дидактической игры. Игры помогают в формировании основ здорового образа жизни, воспитывают интерес к спорту и спортивным играм, учат спортивной терминологии, а значит помогают обогатить словарный запас ребёнка новыми словами и понятиями. Для изготовления игр использую картинки, символы, фотографии видов порта и спортивного инвентаря.
Публикация «Дидактические игры по физической культуре» размещена в разделах
Дидактические игры по физо проводятся также как и все другие
1. Она проводится небольшими подгруппами
2. Участие взрослого обязательно, для повышения интереса к игре
3. Четко объясняются правила игры
4. По ходу игры давать чёткие указания и отмечать правильность выполнения игры
5. Хвалить ребят за соблюдение правил и помощь товарищам
6. Поощрять дружеские отношения и самооценку участия в игре.
В этой игре дети знакомятся с разными видами спорта, спортивным инвентарём,площадками, спортивной одеждой.
Задачи:
1. Формирование интереса к спорту
2. Развитие мышления.
3. Развитие речи ребенка
В этой игре детям предлагается набор картинок с изображением предметов не только с которыми можно выполнять утреннюю гимнастику, но и другое спортивное оборудование. Задача - выбрать предмет правильно и показать с ним 1-2 упражнения.
В этой игре дети сначала складывают части в картинку и объясняют какой вид спорта изображен на ней. Усложнение - на скорость " Кто быстрее".
Данные игры помогут разнообразить совместную деятельность педагога и детей и будут способствовать всестороннему развитию личности ребёнка.