Лучший педагог года

Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала «Звуковая дорожка. Назови звук» (2 фото)

Наталья Бжалава
Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала «Звуковая дорожка. Назови звук»
▼ Скачать + Заказать документы

Я представляю дидактические игры по развитию речи «Звуковая дорожка», «Назови звук». Они направлены на закрепление звукопроизношения, развития связной речи и общения дошкольников в процессе игровой деятельности. Пособия используются для индивидуальных и групповых занятий по автоматизации звуков.

Публикация «Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала „Звуковая дорожка, Назови звук“» размещена в разделах

В данные игры дети с удовольствием играют, закрепляя поставленные звуки игры представлены из картона средней плотности. В качестве сенсорного материала я выбрала то, что было под рукой (пуговицы, камешки, цветная проволока, вырезанные фигурки домашних животных).

Задачи: 1. Совершенствовать мелкую моторику и координацию пальцев рук.

2. Формировать тактильные ощущения пальцев рук.

3. Упражнять в четком произношении звуков.

Цель: Уточнять артикуляцию и закрепить произношение гласных и согласных звуков.

Описание: (фото 1)Ребенку предлагается на заданный звук придумать слова, уметь чередовать гласные и согласные звуки, совершенствовать умение определять твердые и мягкие звуки. Проводя указательным пальцем по дорожке, ребенку предлагается звук, где он длительно произносит его и придумывает слова на этот звук.

(фото 2) Ребенку предлагается отгадать, где находится звук (в начале, середине или конце, отгадать первый звук в словах.

(фото 1)

Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала «Звуковая дорожка. Назови звук»

(фото 2)

Фото «Звуковая дорожка. Назови звук»
Публикации по теме:

Дидактические игры для сенсорного развития детей своими рукамиДидактические игры для сенсорного развития детей своими руками Сенсорное воспитание — целенаправленное совершенствование сенсорных процессов: ощущений, восприятии, представлений о внешних свойствах предметов:.

Дидактические игры для сенсорного развития дошкольниковДидактические игры для сенсорного развития дошкольников Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия, формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.

Дидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группеДидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группе У нормально развивающегося ребенка развитие речи начинается рано. В процессе лепета формируются предпосылки фонематического слуха, развивается.

Дидактические игры по развитию речи Дидактические игры по развитию речи. «Новое слово» Цель: научить детей образовывать новые глаголы при помощи приставок. Наглядный материал:.

Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словахДидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.

Дидактические игры для сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста Дидактическое пособие сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста. Дидактическая игра явление непростое, однако, в.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности» Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.

Дидактические игры для сенсорного развития детейДидактические игры для сенсорного развития детей Проблема формирования сенсорных эталонов детей в истории педагогики всегда занимала достойное место, этой проблемой занимались такие учёные.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала «Звуковая дорожка. Назови звук»
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 17:15
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала «Звуковая дорожка. Назови звук»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Бжалава в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД