Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала «Звуковая дорожка. Назови звук» (2 фото)
Наталья Бжалава
Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала «Звуковая дорожка. Назови звук»
▼ Скачать + Заказать документы
Я представляю дидактические игры по развитию речи «Звуковая дорожка», «Назови звук». Они направлены на закрепление звукопроизношения, развития связной речи и общения дошкольников в процессе игровой деятельности. Пособия используются для индивидуальных и групповых занятий по автоматизации звуков.
Публикация «Дидактические игры по развитию речи из сенсорного материала „Звуковая дорожка, Назови звук“» размещена в разделах
В данные игры дети с удовольствием играют, закрепляя поставленные звуки игры представлены из картона средней плотности. В качестве сенсорного материала я выбрала то, что было под рукой (пуговицы, камешки, цветная проволока, вырезанные фигурки домашних животных).
Задачи: 1. Совершенствовать мелкую моторику и координацию пальцев рук.
2. Формировать тактильные ощущения пальцев рук.
3. Упражнять в четком произношении звуков.
Цель: Уточнять артикуляцию и закрепить произношение гласных и согласных звуков.
Описание: (фото 1)Ребенку предлагается на заданный звук придумать слова, уметь чередовать гласные и согласные звуки, совершенствовать умение определять твердые и мягкие звуки. Проводя указательным пальцем по дорожке, ребенку предлагается звук, где он длительно произносит его и придумывает слова на этот звук.
(фото 2) Ребенку предлагается отгадать, где находится звук (в начале, середине или конце, отгадать первый звук в словах.
(фото 1)
(фото 2)
Публикации по теме:
Дидактические игры для сенсорного развития детей своими руками
Сенсорное воспитание — целенаправленное совершенствование сенсорных процессов: ощущений, восприятии, представлений о внешних свойствах предметов:.
Дидактические игры для сенсорного развития дошкольников
Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия, формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине,.
Дидактические игры и упражнения по развитию речи детей с ОВЗ в средней группе
У нормально развивающегося ребенка развитие речи начинается рано. В процессе лепета формируются предпосылки фонематического слуха, развивается.
Дидактические игры по развитию речи
Дидактические игры по развитию речи. «Новое слово» Цель: научить детей образовывать новые глаголы при помощи приставок. Наглядный материал:.
Дидактические игры по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста. Автоматизация звука [р] в словах
При работе с детьми среднего и старшего возраста, к сожалению часто воспитатели сталкиваются с проблемой того, что дети плохо или не отчетливо.
Дидактические игры для сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста
Дидактическое пособие сенсорного и математического развития детей дошкольного возраста. Дидактическая игра явление непростое, однако, в.
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»
Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.
Перспективное планирование «Дидактические игры по развитию речи дошкольников в совместной деятельности»
Первая младшая группа (2-3 год жизни) Сентябрь, октябрь, ноябрь Основные задачи развития речи Звуковая культура речи Учить детей : правильно.
Дидактические игры для сенсорного развития детей
Проблема формирования сенсорных эталонов детей в истории педагогики всегда занимала достойное место, этой проблемой занимались такие учёные.
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»
b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.