Инна Косяченко
Дидактическая игрушка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Накорми поросенка»
▼ Скачать + Заказать документы
Данная игрушка будет интересна детям среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.
Цель: формировать зрительно-моторную координацию.
Задачи:
-формировать пространственное мышление, тактильное восприятие, тренировать зрительное внимание.
Публикация «Дидактическая игрушка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения „Накорми поросенка“» размещена в разделах
-развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность, зрительное восприятие.
-активизировать зрительные функции прослеживания.
Сделать подобную игрушку достаточно просто.
Берем пластиковую бутылку из под молока (возможны варианты, затем наклеиваем глазки и оформляем"пятачок" с помощью самоклеющейся пленки. Теперь надо подобрать "наряд" для нашего поросенка. Я сшила из трикотажа маечку и к ней пришила копытца, ушки и штанишки с хвостиком. Все можно по мере необходимости постирать.
Создаем игровую ситуацию:
-Ребята, посмотрите, у нас в гостях поросенок Федя, на обед он предпочитает фасоль, давайте его угостим. Надо делать это не торопясь, брать по одной фасолинке, не рассыпать и угощать Федю.
Возможны варианты угощения: горох, каштаны, желуди.
Наши воспитанники с удовольствием и играют и одновременно тренируют свою зрительно-моторную координацию рук.