Лучший педагог года

Дидактическая игрушка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Накорми поросенка» (4 фото)

Инна Косяченко
Дидактическая игрушка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Накорми поросенка»

Дидактическая игрушка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Накорми поросенка»

Данная игрушка будет интересна детям среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения.

Цель: формировать зрительно-моторную координацию.

Задачи:

-формировать пространственное мышление, тактильное восприятие, тренировать зрительное внимание.

Публикация «Дидактическая игрушка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения „Накорми поросенка“» размещена в разделах

-развивать мелкую моторику, тактильную чувствительность, зрительное восприятие.

-активизировать зрительные функции прослеживания.

Сделать подобную игрушку достаточно просто.

Фото «Накорми поросенка»

Берем пластиковую бутылку из под молока (возможны варианты, затем наклеиваем глазки и оформляем"пятачок" с помощью самоклеющейся пленки. Теперь надо подобрать "наряд" для нашего поросенка. Я сшила из трикотажа маечку и к ней пришила копытца, ушки и штанишки с хвостиком. Все можно по мере необходимости постирать.

Дидактическая игрушка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения - фото

Создаем игровую ситуацию:

-Ребята, посмотрите, у нас в гостях поросенок Федя, на обед он предпочитает фасоль, давайте его угостим. Надо делать это не торопясь, брать по одной фасолинке, не рассыпать и угощать Федю.

Возможны варианты угощения: горох, каштаны, желуди.

Наши воспитанники с удовольствием и играют и одновременно тренируют свою зрительно-моторную координацию рук.

Фото №1 Данная игрушка будет интересна детям среднего и
Публикации по теме:

Применение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возрастаПрименение макетов как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста "Применение макетов, как средства формирования познавательных интересов детей с нарушениями зрения дошкольного возраста"Современными научными.

Тактильная книга «Времена года» для детей с нарушениями зренияТактильная книга «Времена года» для детей с нарушениями зрения Цель дидактического пособия: Помочь ребенку с нарушениями зрения (слабовидение, амблиопия, расходящееся косоглазие) в обследовании и восприятии.

Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки»Дидактическая игра для детей среднего дошкольного возраста «Разноцветные звездочки» В апреле вся страна и мы в том числе празднуем праздник, День космонавтики. Мы с детьми много провели разных бесед по темам "Космические.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Когда это бывает?» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Когда это бывает»? для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Цель: формирование и закрепление у детей представлений.

Дидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Найди «лишнюю» фигуру» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение применять знания о геометрических фигурах при решении логических задач. Задачи: - углубить знания детей.

Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры»Дидактическая игра по развитию речи с перфокартами для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Фантазеры» Цель: Развитие всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста. Задачи: • Совершенствовать связную речь — диалогическую и монологическую.

Дидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возрастаДидактическая игра «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста Дидактическая игра: «Противоположности» для детей среднего дошкольного возраста. Цель игры: научить детей выбирать предметы с противоположными.

Дидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Радуга» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Дидактическая игра «Радуга» /для детей среднего и старшего дошкольного возраста/ Сорокина Анжела Цель: развитие сенсорных эталонов, мелкой.

Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения»Опыт работы «Игры с цветом для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения» Работая с детьми с нарушением зрения, отметила, что многие из них имеют отклонения цветоразличительных функций. Коррекционно-педагогическая.

Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения Упражнения по формированию представлений о величине у детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения «Разложи по порядку» У.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игрушка для детей среднего и старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения «Накорми поросенка»
Опубликовано: 21 октября 2021 в 14:36
+119Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД