Лучший педагог года

Дидактическая игра-занятие «На птичьем дворе»

Светлана Белова
Дидактическая игра-занятие «На птичьем дворе»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра-занятие

Тема: «НА ПТИЧЬЕМ ДВОРЕ»

Программное содержание

• Закрепить знания детей о домашних птицах, воспитывать правильное звукопроизношение.

• Учить употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных их детенышей.

• Развивать внимание, выдержку, умение подождать своей очереди в ответах.

• Воспитывать интерес к домашним птицам.

Предварительная работа

Публикация «Дидактическая игра-занятие „На птичьем дворе“» размещена в разделах

Наблюдения за повадками домашних птиц, рассматривание картинок, загадывание загадок описательного характера, с точными повадками птиц. Приготовить обручи для игры, игрушки-птицы, картинки, желтый пластилин, тарелочки.

Ход игры-занятия

Дети сидят на стульях полукругом. Перед ними на столе воспитателя игрушки-птицы.

Воспитатель. Дети, посмотрите и назовите, кто это? Дети называют птиц: петух, курочка, гусь, утка индюк Воспитатель продолжает.

Я загадаю про них загадки, а кто угадает, подойдет, покажет и назовет отгадку.

Встает на заре, поет во дворе,

На голове гребешок, кто же это? (Петушок)

Квохчет, квохчет, детей созывает,

Всех под крыло собирает. (Курочка)

Длинная шея, красные лапки,

Щиплет за пятки, беги без оглядки. (Гусь)

Шипит, гогочет, ущипнуть меня хочет.

Я иду, не боюсь. Кто же это? (Гусь)

Молодцы! А сейчас доиграем. Я буду говорить про птиц, а вы — как они кричат.

Уточки с утра — кря, дети продолжают — кря, кря!

Наши гуси у пруда — га-га-га, га-га-га!

А индюк среди двора т бал-бал-бал? Баллы-балда!

Наши гуленьки вверху — грру- грру- у-грр-у-грру-у!

Наши курочки в окно - кко-кко-кко-ко-ко-ко-ко!

А как Петя-петушок

Рано-рано поутру

Нам споет ку-ка-ре-ку!

Молодцы!

Поиграем в игру «Кто в домике живет». Воспитатель раскладывает на полу — 6тштук Это домики. Рассаживает детей в них. В каком домике, кто живет. На вопрос: «Кто в домике живет», дети отвечают звукоподражанием. — Хорошо поиграли?

Дети садятся на стулья. Воспитатель продолжает. Поиграем в игру «У кого, кто». Показывает картинки птиц: курица, утка. Дети называют птиц и их детенышей в единственном роде и множественном хором и индивидуально. Индюк — индюшонок — индюшата.

Воспитатель. Всех домашних птиц кормит хозяйка зернышками, налепим много зернышек для птичек. Раздает кусочки пластилина и тарелочку на каждый стол. Дети лепят зернышки.

Публикации по теме:

Занятие-дидактическая игра «Бабочки и ветер» "Лекарственные растения" Цели: -научить детей узнавать по внешнему виду лекарственные растения, соотносить внешний вид и его название;.

Занятие — дидактическая игра с использованием блоков Дьенеша «Куда спрятался овощ?» Цель: Познакомить детей с карточками-символами величины. Развивать умение детей выявлять свойства блока (цвет, величина, форма). Развивать.

Занятие-дидактическая игра на участке «Светофор»Занятие-дидактическая игра на участке «Светофор» Игровая деятельность. Средняя группа. Эту игру можно организовать на площадке детского сада. Воспитатель. Кто будет с нами играть, подойдите.

Конспект НОД по художественному творчеству (средняя группа) «Цыплята на птичьем дворе» Программное содержание: 1. Учить детей передавать круглую форму в рисунке, используя в работе нетрадиционные приемы (рисование ватными.

Конспект занятия «На птичьем дворе» Программное содержание. Формировать представления детей о домашних птицах ближайшего окружения (петух, курица, гусь, утка, умение узнавать.

Летнее развлечение для детей 2–3 лет «На птичьем дворе» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общего вида №24» г. Славянска - на - Кубани муниципального образования.

«На птичьем дворе». Весенний досуг для детей ясельной группы Дети входят под музыку цеплятки и садятся на стульчики. Муз. Рук. Здравствуйте,ребята. Сегодня мы с Вами попали на птичий двор. и сейчас мы.

НОД с детьми младшей группы «На птичьем дворе» Цель: Знакомство детей с понятием «Семьи» на примере семьи Петушка Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «Семья», на примере семьи.

Сценарий развлечения «На птичьем дворе» для детей раннего возраста Интеграция образовательных областей развития: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое.

Занятие-дидактическая игра по закреплению знаний о геометрических формах «Волшебный цветок» Дидактическая игра «Волшебный цветок» Цель:Закрепить знание названий геометрических форм,последовательно собрав цветок. Оборудование:Шаблон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра-занятие «На птичьем дворе»
Опубликовано: 1 декабря 2015 в 16:08
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра-занятие «На птичьем дворе»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Белова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД