Папки-передвижки

«На птичьем дворе». Весенний досуг для детей ясельной группы

Анастасия Котомина
«На птичьем дворе». Весенний досуг для детей ясельной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Дети входят под музыку цеплятки и садятся на стульчики.

Муз. Рук. Здравствуйте,ребята. Сегодня мы с Вами попали на птичий двор. и сейчас мы узнаем, каких птиц вы знаете.

Воспитатель.

Кококо,кококо, не ходите далеко

Лапками скребите,зернышки ищите. (курица и цыплята)

Серый маленький комочек:

Чик-чирик - замерз он очень!

Солнце, выгляни скорей!

Кто тепла ждет? (Воробей)

Плавать в речке ей не лень,

Нырять и крякать целый день:

- Ну, отдохни хотя б минутку!

Кто без воды не может? (Утка)

Словно лебедь он прекрасный,

Но дразнить его опасно.

Публикация «„На птичьем дворе“, Весенний досуг для детей ясельной группы» размещена в разделах

Скажи себе: "Остерегусь!"

Кто может ущипнуть? - То. (гусь)

-Кар-кар-кар! - кричит плутовка

Очень ловкая воровка!

Все блестящие вещицы

Подбирает эта птица!

Вам она, друзья, знакома,

Как ее зовут? (Ворона)

Кто любимчик кур - герой?

Кто просыпается с зарей? –

Отличный тембр, голос, слух:

-Ку-ка-ре-ку! - поет. (петух)

Появляется игрушка Петушок.

Петушок (муз. рук).Здравствуйте,ребята. Я-Петя Петушок. Ку-ка-ре-ку! А вы так умеете?

Дети. Да. Ку-ка-ре-ку. !

Петушок – Молодцы! Давайте с вами потанцуем танец маленьких утят.

Танец утят. (по показу муз. Рук-ля. (по кругу)

Воспитатель. Вот это да! Как здорово у вас получается. Присаживайтесь на стульчики и послушайте стихотворения про птиц.

Гусь купил себе гармошку,

но дырявую немножко.

Хорошо гармошка пела,

по-гусиному шипела. Шшшш (дети шипят)

Переваливаясь важно,

В речку прыгнули отважно

И, о чём-то говоря,

В речке плещутся: КРЯ-КРЯ! (дети крякают)

КАР-Р! – кричит ворона.

– КАР-Р! Ставь, соседка, самовар-р!

Не жалей завар-рки!

Пр-ринимай подар-рки! (дети каркают)

Ищут зёрнышки подружки

С хохолками на макушке.

От крыльца недалеко

Раздаётся: КО-КО-КО! (дети кудахчут)

Не будильник и не мама

Поднимает утром рано.

Будит Петя-петушок -

Самый звонкий голосок:

Чтобы солнышко встречали,

Вместе с солнышком вставали. (дети кукарекают)

Петушок. Какие замечательные стихи. И даже про меня есть. А песенку со мной споете?

Песня про петушка. (Исполняет муз. рук-ль., дети подпевают.)

Воспитатель. Молодцы. А давайте с вами привратимся в птичек и поиграем.

Игра «Птички-невелички»

Ой, летали птички, птички-невелички.

Все летали, все летали,

Крыльями махали.

(Махать руками, как крыльями)

На дорожку сели,

Зернышки поели.

Клю, клю, клю, клю,

Клю, Клю, клю, клю.

Как я зернышки люблю!

(Присесть на корточки. Указательными пальцами постучать по дорожке)

Перышки почистим,

Чтобы были чище.

Вот так, вот так,

Вот так, вот так,

Чтобы были чище.

(Руками «почистить» предплечья, как бы обнимая себя)

Прыгаем по веткам,

Чтоб сильней стать деткам.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыг-скок, прыг-скок,

Прыгаем по веткам.

(Прыжки на месте)

А собачка прибежала

И всех птичек распугала.

Кыш – полетели, (Махи руками.)

На головку сели, (Руки положить на голову)

Сели, посидели и опять полетели,

Полетели, полетели, (Махи руками)

На животик сели, (Руки положить на живот.)

Сели, посидели и опять полетели. (Махи руками)

Полетели, полетели,

На плечи сели, (Руки положить на плечи)

Сели, посидели и опять полетели. Махи руками

Полетели, полетели,

На колени сели (Руки положить на колени)

Сели, посидели и совсем улетели. (Махи руками)

Муз. Рук. Пусть Петушок посмотрит на наш танец. Давайте встанем в круг и станцуем и споем про двух веселых гусей.

Танец-песня жили у бабуси. (по показу муз. рук.)

Петушок. Молодцы, ребята. Вы знаете много птиц, умеете танцевать,играть, петь. Спасибо Вам! Птицы вселяют нам радость, оживляют природу. Берегите их! Кормите их! Любите их!А нам пора прощаться. До свидания!

Воспитатель До свидания, Петушок.

Дети уходят под музыку цыплята

Публикации по теме:

НОД с детьми младшей группы «На птичьем дворе» Цель: Знакомство детей с понятием «Семьи» на примере семьи Петушка Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «Семья», на примере семьи.

Развлечение для детей средней группы «На птичьем дворе» Цель: расширять знания детей о птицах, учить различать их по внешнему виду,учить отгадывать загадки, знать стихи о птицах, воспитывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«На птичьем дворе». Весенний досуг для детей ясельной группы
Опубликовано: 11 июня 2015 в 19:24
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««На птичьем дворе». Весенний досуг для детей ясельной группы» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Котомина (УИ 350954) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД