наталья жиркина
Сценарий развлечения «На птичьем дворе» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей развития : художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
Художественно-эстетическое развитие : формировать эстетическое отношение к окружающему миру. Воспринимать музыку, связывать свои движения с характером музыки. Развивать слух и память.
Публикация «Сценарий развлечения „На птичьем дворе“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Домашние птицы. Птичий двор
- Младшая группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы. Сценарии развлечений на тему птиц
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Познавательное развитие : развивать любознательность и познавательную активность, формировать первичные представления об окружающем мире.
Речевое развитие : обогащать активный словарь.
Физическое развитие : развивать координацию движений, равновесие и ориентацию в пространстве.
Социально-коммуникативное развитие : формировать готовность к совместным действиям, эмоционально реагировать на происходящие события.
Методические приемы: демонстрация слайдов, рассказ, использование игрушек, показ движений.
Музыкальный руководитель:
Светит солнце ярко, птички летают.
Погулять на улицу деток приглашают.
Сядем мы на поезд и поедем к бабушке.
Напечет нам бабушка вкусные оладушки.
Мы узнаем, кто живет на дворе на птичьем.
Кто нам к завтраку дает свежие яички.
1 слайд.
Музыкальный руководитель:
Давайте мы с вами построим паровозик и поедем к бабушке.
Звучит песня «Паровозик чух-чух-чух» Е. Железновой. Дети топающим шагом двигаются по группе. Обыгрывается песня.
Музыкальный руководитель:
Вот мы и приехали в деревню.
2 слайд
Посмотрите, дети, нас встречает бабушка. А живет наша бабушка в маленьком домике, вокруг которого много цветов и деревьев. Солнышко светит ярко, на улице тепло. Самое время поиграть.
Дети исполняют «Солнечный хоровод»
Сл. И муз. М. Картушиной
Музыкальный руководитель:
Дети, наша бабушка живет ни одна. На птичьем дворе у нее живут разные птички. Вот послушайте песенку.
3 слайд. Звучит крик петуха.
Музыкальный руководитель:
Дети, кто так поет.
Дети: Петушок.
Музыкальный руководитель:
Давайте мы с вами споем песенку про петушка.
Дети исполняют
русскую народную песню «Петушок»
Музыкальный руководитель:
Дети, а еще у бабушки на птичьем дворе живут другие птицы. Послушайте.
4 слайд Звучит кудахтанье кур.
Дети угадывают, и на слайде появляется курица с цыплятами.
Музыкальный руководитель:
Дети, давайте мы с вами поиграем в курочку с цыплятами.
(Детям надевают шапочки цыплят, обыгрывается песня)
Песня: «Цыплята»
Муз. А. Филиппенко.
По окончанию игры
5 слайд Звучит гоготанье гусей.
Музыкальный руководитель:
Дети, а чьи это голоса?
Дети:
Это гуси!
На слайде появляются гуси.
Музыкальный руководитель:
У нашей бабуси поживают гуси.
Га-га-га да га-га-га! Любит их бабуся.
Проводится игра инсценировка
«Два веселых гуся» рус. нар.
6 слайд. Звучат голоса уток.
Музыкальный руководитель:
Кто это так весело кричит?
Дети:
Это утки!
На слайде появляются утка с утятами.
Музыкальный руководитель:
Вышла уточка с утра, закричала кря-кря-кря.
Собрала своих утят. Утята кушать хотят.
И повела уточка своих утят на озеро, там утята вдоволь наедятся червячков.
Послушайте песенку, про веселых утят.
Песня Е. Попляновой «Про двух утят»
Музыкальный руководитель:
Вот как весело на птичьем дворе у бабушки. Кого там только нет.
Дети, расскажите мне, кто живет у бабушки.
Дети рассказывают, кого они видели у бабушки на птичьем дворе.
Музыкальный руководитель:
Нам с вами пора прощаться с бабушкой и возвращаться в детский сад.
7 слайд.
Музыкальный руководитель:
А мы с вами на поезде отправимся в садик.
8 слайд
(Дети встают паровозиком и топающим шагом двигаются по группе,