Наталья Коновалова
Дидактическая игра «Времена года» для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелегра
▼ Скачать + Заказать документы
воспитателями подготовительной группы Коноваловой Натальей Александровной и Егоровой Татьяной Михайловной была разработана дидактическая игра " Времена года". Цель нашей игры : знать времена года называть их в определенной последовательности; находить соответствующие данному времени года картинки; оживлять композицию фигурными красочными карточками; развивать зрительную память, внимание речь. Любить природу в разное время года. Данная игра предполагает несколько вариантов: 1. Составление рассказов - описаний и сравнительных рассказов. Цель игры; научить детей составлять рассказ. По временам года зима весна лето осень. 2. Нелепицы. цель данной игры : развивать пространственно - временные представления,развивать внимание
Публикация «Дидактическая игра „Времена года“ для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста с использованием фланелегра» размещена в разделах
- Времена года, месяцы, недели. Игры и дидактические пособия
- Времена года. Материалы по теме сезонных изменений
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Темочки
Взрослый составляет из деталей игры различные нелепые картинки,а ребенок говорит что неправильно и предлагает свой вариант. 3. Что изменилось? Цель данной игры: тренировать память, развивать внимание. взрослый что то меняет, дети исправляют
4. Чего не стало. Цель данной игры: тренировать память развивать внимание. После продолжительного рассматривания сюжетной картинки детьми. Потом убирается какая нибудь существенная деталь, ребенок должен назвать этот предмет. 5. Сам сложи картинку. Цель данной игры; стимулировать речевую активности произвольное внимание. Дети с удовольствием и с интересом играли, придумывали рассказы, подбираьли картинки. Вспоминали весенние месяца. Игра интересная познавательная и увлекательная. Дети начинают связно и осмысленно составлять рассказы.